Что такое синхронизационная лицензия? Давайте поговорим о базовых принципах.
Когда речь идет о синхронизационной лицензии в музыкальном бизнесе, мы имеем в виду акт синхронизации музыкального произведения с любой формой визуальных медиа. Это включает в себя фильмы, телевизионные эпизоды, рекламные ролики, видеоигры и т. д.
Лицензирование означает получение прав на использование музыки. Это означает, что музыкальные супервайзеры для кино, телевидения, рекламы, игр и трейлеров должны обращаться к правообладателям песни(ей) за разрешением на использование музыки в своих проектах.
Они должны получить разрешение от всех владельцев песни, что включает в себя: Владельцев мастера (или звукозаписи) "Издателей", которые относятся к владельцам основной музыкальной композиции.
Музыкальным супервайзерам необходимо получить две лицензии для использования песни в своем визуальном медийном проекте. Это включает: "Лицензию на использование мастер-записи", необходимую для использования мастер-записи в сочетании с визуальными медиа. "Синхронизационную лицензию" для использования основной музыкальной композиции в сочетании с визуальными медиа.
Как начать?
С помощью Symphonic вы можете начать работу с синхронизационной лицензией через наше внутреннее подразделение по синхронизации, Bodega Sync.
После принятия вашей музыки она представляется супервайзерам и рекламным агентствам, мы ведем переговоры о лицензионных сделках, заполняем всю необходимую документацию и гарантируем, что вы получите должную оплату.
Как это работает?
После того, как ваша музыка выбрана для размещения, вы можете получить аванс и роялти с обратной стороны. Обычно авансы выплачиваются напрямую, а роялти с обратной стороны отправляются в социальные организации, в которых вы зарегистрированы, такие как ASCAP, BMI или SESAC.
Вы получаете производственные роялти каждый раз, когда ваша музыка исполняется или воспроизводится публично. К ним относятся роялти за телевизионные и радиоисполнения. Пока ваши песни зарегистрированы в организации по управлению авторскими правами (PRO), такой как ASCAP, BMI или SESAC, вы имеете право на получение производственных роялти.
Есть ли какие-то предварительные условия?
Для подготовки вашей музыки к синх-лицензированию есть 5 шагов:
- Убедитесь, что у вас есть инструментальные версии ваших песен.
- Убедитесь, что вы знаете все разделения в правах на публикацию и мастеринг и убедитесь, что они хорошо документированы.
- Зарегистрируйтесь в PRO (организация по управлению авторскими правами).
- Проверьте свои образцы. (Если ваша музыка содержит защищенные авторским правом образцы, вы не можете лицензировать ее для синхронизации без разрешения от лейбла и издателя образца.)
- Предоставьте точные метаданные.
Чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили, мы написали отдельный пост об этом здесь. Обязательно посмотрите его, он более подробно разбирает эти шаги для вас.
В заключение…
Нет ничего более удовлетворительного, чем услышать свою песню по радио или по телевизору. Так же приятно видеть, как ваша усердная работа приносит плоды, но что еще лучше - это роялти, которые вы зарабатываете каждый раз, когда ее воспроизводят! Интересно, как эти деньги попадают к вам? Ознакомьтесь с "Что вам нужно знать о роялти за ТВ и радио", чтобы узнать об этом все.
Тем временем, надеемся, что этот пост дал вам твердое понимание основ синх-лицензирования. Мы знаем, что есть много аспектов, которые нужно учитывать, но вот почему мы создали Bodega Sync для клиентов Symphonic. — При принятии Bodega поможет разместить вашу музыку, представив ее супервайзерам и рекламным агентствам, ведя переговоры о лицензионных сделках и заполняя всю необходимую документацию, чтобы вы получили должную оплату.