- Да откуда я знаю кто?! - как можно мягче ответила Инесс. Стараясь, чтобы голос не выражал сочувствия.
Степан Николаевич не простил бы. Сильный мужчина не нуждался в сострадании. От него уже исходила сильная злость. Ее гость, фигурально выражаясь встал в "бойцовскую стойку". Он погорюет, но позже, в одиночестве и только тогда, когда накажет преступника.
- Я не могу что-то сказать, пока не увижу тела - тихим голосом, стараясь не провоцировать продолжила Инесс.
- У тебя есть карта? Сможешь найти ее? — спросил Степан и протянул ей фото миловидной девушки, сильно похожей чертами лица на посетителя.
Инесс с обреченностью встала, прекрасно понимая, что просто так от нее не отстанут и потопала на кухню, где в ящике с таблетками лежала старая потрепанная карта.
Вернувшись в комнату и разложив ее на столе, сосредоточилась и представила образ девушки. Начала настраиваться на нее, предварительно усевшись в удобное кресло, спиной к посетителю.
Сняв с руки браслет с кристаллом, с которым она никогда не расставалась, подвесила его над картой.
Каждый раз это действие отнимало много сил, но оно ей нравилось. Ведьма превращалась в птицу, парящую над землей и с высоты полета очень четко видела местность. Войдя в транс, она для начала поднялась над своим домом. Затем все выше и выше, пока Москва не превратилась в схему, состоящую из лабиринтов улиц, больших сооружений, холмов, водоемов в виде артерий. Город напоминал единый функционирующий организм, пульсирующий и дышащий. Не находя вокруг искомого объекта, она резко устремилась на северо-запад, почувствовав импульс.
Рука с браслетом, подвешенная над картой, начала немного раскачиваться, устремившись чуть дальше, кристалл стал вибрировать и кружиться, пока не оказался в конкретной точке на карте.
Инесс парила над лесом, оцепленным полицией. Увидев, как тело девушки в черном пакете увозят с места преступления, вернулась из транса.
Показав пальцем точку на карте, она заглянула в заледенелые глаза Степан Николаевича.
- Что ты видела? - кратко спросил собеседник.
Инесс замялась, тщетно пытаясь подобрать слова помягче.
- Лес оцеплен полицией. Тело погрузили на носилки и увезли.
- Что-нибудь еще?
- Нет. Но место точное.
Степан Николаевич, молча не сказав не слова, вышел из квартиры. Инессе было понятно, что он даст указания своим людям, а после вернется. А также было очевидно, что ей придется ехать прямо сейчас с ним в морг.
Быстро посмотрев прогноз погоды, ведьма переодела светлый пиджак в черный плащ до колен и отправила сообщения в салон о переносе сеанса массажа на другой день. Надо было только сторговаться со Степаном, да бы не оказаться собачкой на привези и все условия обговорить, причем на берегу, а не после. А то с этими кабинетными работниками, привыкшими повелевать, и не заметишь, как поработят. Понятно, что отказать она не могла. Недвижимость в центре Москвы вынуждала быть лояльной к власти, а то могли и отобрать. У нас защищено право собственности? Да когда это было, господа? Во все времена, даже при Иване Грозном, очень быстро отбирали палаты у одних и отдавали их другим. Как говорится был бы повод, а статья найдется.
Вот недавно совсем, на подругу Инессы завели статью "неуплата налогов" и такой штраф выставили, что та всего бизнеса лишилась буквально за неделю. Пришлось содержанкой идти к высокопоставленному чиновнику, который по всей видимости, и устроил данную подставу, чтобы наконец, она дала свое согласие. Впрочем, Инесса ему не завидовала. Женщины могут долго вынашивать план мести, а ведьмы в особенности.
Хорошенько поразмыслив и заварив чаю в термос в дорогу, Инесс принялась ждать. Через пару минут зашел водитель гостя Тимофей.
Ведьма заколебалась на миг, ведь ее даже не спросили, поставив перед фактом, но какое-то неприятное чувство внутри не позволило ей возразить. Интуиция вопила о надвигающихся неприятностях, не стоило еще на пустом месте, скандал устраивать. Поэтому она мило улыбнулась Тимофею, который услужливо распахнул ей дверь и придержал ее небольшой рюкзак, пока она закрывала свое жилище на все замки.
Спустившись, ей открыли дверь машины, и она села на сиденье, рядом со Степан Николаичем, вдохнув запах кожи и сигарет.
Он все время висел на трубке, только один раз оторвавшись, извинился, что отвлек ее от дел. Выждав определенную паузу и подняв бровь, ведьма дождалась пока Степан Николаевич прекратит разговор и через некоторое время произнесла:
- Извинения приняты. Но давай договоримся сразу: я приезжаю на место, определяю, если удастся преступника и свободна.
- Да, конечно!
- Но - многозначно помолчав, продолжила - если этот товарищ не совсем человек или ему кто-то помогал из наших, я пасс. Могу порекомендовать хорошего частного детектива.
Степан Николаевича промолчал. Ведьма напряглась, ее предположения, что он хочет запрячь ее в это дело, сбывались.
- Давай будем действовать по ситуации - осторожно проговорил чиновник.
Инесс вздохнула, мысленно просчитывая в уме варианты.
Выехав из душной Москвы, машина, набрав скорость неслась в сторону Тверской области.
- Давно хотел спросить тебя – тихим голосом обратился Степан – ты можешь сказать, куда душа ушла на верх или вниз?
Инесса про себя усмехнулась такому очевидному вопросу.
- Знаешь, некоторые люди живут в аду прямо на Земле. Рождаются в таких условиях. А некоторые, рождаются в раю и живут как в раю, но их значительно меньше. Все не так просто устроено, как все думают.
Двое в машине замолчали, углубившись в свои мысли.