Найти тему

А падать больно…?

Кажется, все осталось позади. Мотоцикл собран, хоть его внешний вид еще так и не вернулся к прежнему. А ушибы, кажется, зажили, и все восстановилось. Кроме упущенного времени, самооценки и уверенности. Можно об этом и поговорить.

28 апреля, отличный день, выходной. Яркое солнце, еще не летнее, но уже приятно греет. А в нашем городе еще и праздник — ежегодная легкоатлетическая эстафета. Церемония открытия. Как такое пропустить!

Мой Hellboy во всей красе, ну почти))))
Мой Hellboy во всей красе, ну почти))))
-2

Все было здорово. Устроили красивый променад по площади перед зданием Правительства области, красиво постояли и покинули площадь.

После такого мероприятия сытно перекусить и немного прокатиться по городу — святое дело.

Никто и предположить не мог, что все закончится скорой, разбитым мотоциклом и ревом на всю улицу.

Прокатиться решили знатно — через Президентский мост. Заглянули на холм, чтобы выбрать локацию для крутой фотки.

И не зря. Вид там и правда шикарный.

Открывается обзор на мост и спокойную в тот день Волгу
Открывается обзор на мост и спокойную в тот день Волгу

Это место стало моей предпоследней точкой проезда.

Мы пересекли реку, выехали на Димитровградское шоссе и далее двинули в сторону Нового города (микрорайон в Левобережной части города). Проспект Созидателей, плотный поток, светофор. Сначала небольшой разгон, и тут колонна тормозит. И я вместе с ней. Руль начинает болтать.

Далее все действия для меня были такие четкие, что даже удивительно. Хотя это лишь доли секунды. Болтанка руля, спуск переднего тормоза, осознание того, что падание неизбежно, а впереди братья. Молниеносное решение валить Красного на бок, крен, падение. И в следующую секунду удар и скользячка по спине.

Опережая события: что произошло? Банальное — пережат передний тормоз. Шанса на «вырулить» не было из-за плотного потока. Впереди 4 мотоцикла, по бокам машины. И я положила мот. А вот шедший позади меня Харлей эту ситуацию не просчитал. И почти проехал по мне.

Я ревела. Ревела не от боли. Хотя и боль была сильная: сначала я лежала на дороге, и даже перчатки не могла снять самостоятельно: стащить их и шлем помог муж. Когда боль чуть стихла, я решила уйти с дороги, схватилась за мотоцикл и приняла сидячее положение. И только тогда заревела — ни кофра, ни жопы у моего Красненького не было, лишь кусок подрамника оголенно блестел на солнце. И вот тогда я заревела. Громко и горько. Ребята перепугались, стали поочередно подходить, спрашивать, что случилось, где болит. А я просто не могла выдавить из себя ни слова.

-4

С дороги я ушла сама. Легла на обочине на травку, и уже там я лежала и плакала от обиды и огорчения.

Далее машина скорой помощи и объяснительная сотрудникам ГИБДД. Осмотр в приемном отделении, рентген и вердикт врача — кости целы, ушиб грудной клетки.

Через некоторое время после падения я поняла, что левое плечо было тоже повреждено, стало болеть при определенных действиях и до сих пор щелкает в движении. На второй день вылезла синева на руках и ногах.
На самом деле с учетом моего экипа (шлем, перчатки, мотокеды) в тот день отделалась я легким испугом — коленки на штанах целые, стерта костяшка на правой перчатке, стерты пол визора и чуток шлем, и носок на новых мотокедах (таааак обидно, я их второй раз обула).
Я не топлю за экип, так как сама, бывает, пренебрегаю им. Но с уверенностью скажу, что экип решает. Именно поэтому у меня в гардеробе появилась красивенькая моточерепаха))))

Итог падения был не радужен. Заменила дуги под кофры, подрамник, задний фонарь, пластик, площадку под кофр. Ну и по мелочи. Это только жопка. Правый бок пока не трогаю. Пластик — хитрая штука. Буду разбирать в зиму.

-5

Я свою ошибку осознала. Тот, кто шел позади меня, увы, нет, но это на его совести.

Всем добра и здоровья!