Масштабная битва: ПАЗ 3742 Пингвин от Modimio «Наши автобусы» в масштабе 1:43 VS ПАЗ 3742 Продукты от Советский Автобус в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса. Посмотрим, будет ли модель от Советского Автобуса более качественной, чем ее журнальный аналог, но сначала немного истории. А сейчас я рекомендую сбегать побыстренькому за мороженкой.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.

Немного истории

Рефрижератор ПАЗ 3742 начали выпускать в 1977 году, в 1978 году его начали выпускать на заводе БСЗА в городе Баку. Его создали на базе автобуса ПАЗ 672, в свою очередь, он был создан на шасси грузовика ГАЗ 53. Для рефрижератора выбрали базой именно ПАЗик, поскольку у него было куда больше грузового пространства по сравнению с ГАЗоном. Также завод выпускал еще изотермические фургоны на базе рефрижератора. Да, я не отпечатался, базовой моделью был именно рефрижератор, а изотермический фургон был его модификацией. Название «Пингвин» фургон получил из-за рисунка 2 пингвинов на задней двери одного прототипа. Но этот забавный рисунок перекочевал и на серийный вариант. Вот такой Бакинский Пингвин получился, собственно говоря выпуск так и называется. Сняли с производства первоначальный вариант Пингвина в 1989 году, а модернизированные версии стали жертвой распада СССР, ведь компоненты продолжали приходить с ПАЗ. Информации о заводе я не нашел, так что есть основания полагать, что завод не пережил развал.

Пингвин необычного цвета
Пингвин необычного цвета

Краткие технические характеристики

Грузоподъемность - 2500 килограмм

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, V8

Объем двигателя - 4.25 литра

Мощность - 115 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая четырехступенчатая

Привод - Задний

Максимальная скорость - 80 км/ч

Первое впечатление

Пингвинчик от Советского автобуса, далее именуемой Совой, выглядит куда более интересно и качественно. Синий цвет у нее больше похож на оригинал. Да и вылет колес более правильный. Но расцветка, на мой субъективный взгляд, интереснее у Пингвина от Modimio. Также у Modimio выхлопная труба покрашена серебрянкой. Пока что вопросов меньше к модели от Совы. Предлагаю более детально рассмотреть данные модели и выявить лучшую.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.-3

Детальный обзор

Передний бампер у модели от Совы по расцветке похож на серийный вариант, а у Modimio на опытные образцы. Фары у них одинаковые, но поворотники у Совы сделаны из рыжего пластика, а у Modimio они покрашены рыжей краской. Решетки радиатора более правильного цвета у Совы, как по мне. А вот логотип лучше у Modimio. Дворники у обеих моделей слишком толстые, но у Modimio они более тонкие, зато у меня меньше вопросов к Сове по поводу зеркал, в отличии от Modimio.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.-4

Вылет колес более правильный у Совы, у Modimio с ним прям беда. Подножка у Совы сделана как и на настоящем Пингвине, а у Modimio просто выштамповка. У обеих моделей поворотник покрашен рыжей краской, но у Совы на него немного заезжает полоса, что, в целом не видно, но если приглядеться-это видно. А вот фонари на крыше у Совы выполнены пластмассовыми деталями, в отличии от крашенных у Modimio. Также у Modimio зеркальный элемент крашен серебрянкой, а у Совы он выполнен зеркальной наклейкой, что смотрится более выигрышно. Ну а раскраска интереснее у Modimio, как по мне, хотя и раскраска Совы имела место быть.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.-5

Раскраска заднего бампера у Совы больше походит на серийный вариант. Задние фонари у Совы выполнены из пластика, а у Modimio догадайтесь с 1 раза. Правильно, покрашены. На задней двери у обоих есть прикольный рисунок с 2 пингвинчиками.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.-6

Справа ситуация такая же, как и с левой. Все те же достоинства и недостатки, поэтому я предлагаю перейти к подведению итогов.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре 2 пингвинчика. Как вы уже поняли, сегодня мы будем обозревать ПАЗ Пингвин от Modimio и Советского Автобуса.-7

Вердикт

Модель от Совы сделана куда более качественно, чем от Modimio. У Modimio куда больше критичных косячков. Так что, если вы хотите себе Пингвина в коллекцию-рекомендую поискать именно от Совы. А вариант от Modimio-это позор, про который можно, кстати прочитать здесь👇

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем вкусного и дешевого мороженого! Делайте правильный выбор!