Ко мне обратился клиент по экологии, у него уже была настроена кампания и давно велась, поэтому можно было отследить статистику и дать какой-либо вердикт.На тот момент отчёты не предоставляли и не было понимания,из какого источника идут заявки 🤷🏼♀️
Оно и понятно,поступало из Яндекс Директ 1-2 заявки в месяц 😰Причём ещё велась через Еламу 🤦🏼♀️
После аудита мы решили полностью переделать кампании и работать с нового аккаунта, без дополнительных комиссий Еламы.
Создали три вида кампаний:Поиск, РСЯ, мастер кампаний.
Настроили аналитику.В кампаниях,которые ведутся давно,есть огромное преимущество: можно проанализировать, как работала кампания раньше, и акцентировать внимание на самые прибыльные связки.За полтора месяца работы нам удалось уменьшить стоимость заявки с 3 159 до 246 рублей (статистику прилагаю , 2 фото-результат «до» нашей работы,далее подробно с начала работы,последнее-скрин одной из переписок )Это почти в 13 раз 🤫
Для Директологов: стратегия-оптимизация конверсий.А то прям чувствую волну вопросов😅
Мы решили многие задачи:
✅Убрали нецелевой расход средств
✅Уменьшили стоимость заявки
✅ Подключили аналитику,теперь мы знаем откуда и как приходят заявки
✅ Анализируем и улучшаем работу кампании на постоянной основе
🙏🏻На данный момент мы планируем расширить кампании, добавить ещё пару групп по их тематике и смотрим, какие есть слабые места у сайта, для того чтобы их исключить.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: