ПОСТ - ЗНАКОМСТВО

Во всех соцсетях на моих каналах прибавилось подписчиков. Поэтому пост-знакомство (от которого количество подписчиков убавится).
Я - писатель, редактор и психолог.

Во всех соцсетях на моих каналах прибавилось подписчиков. Поэтому пост-знакомство (от которого количество подписчиков убавится).
Я - писатель, редактор и психолог. Мои достижения и звания можно найти на
моем сайте и других ресурсах, значения они для меня не имеют, так как толку от них ноль для литературы, как сферы искусства, куда значимее они звучат для продаж моих услуг по работе с текстами. Поэтому тут я на разрыв: то ли служу идее, то ли удачный продажник. Поэтому лучше поговорим о сути, сами судите.

Я работаю не с техникой писательства, а прежде всего с психологией, сознанием писателя. Например, стилистика произведения очень сильно зависит от того, что именно хочет донести писатель, от типа мышления писателя. Или так: если писатель знает, о чем он хочет писать, то есть тему произведения, то он может создать сюжетную проблему для завязки, ведь он знает суть проблемы, её главный посыл. Или допустим, автор убеждён, что эмоции не должны быть выражены, читатель их как бы подразумевает в действии героя. Это убеждение в сознании автора лишает его книгу одного из основных структурных компонентов - эмоциональной линии. И т.д.

Для меня текст – это содержание, выраженное через технику рассказывания. Содержание – это то, что хочет донести автор: чувство, мысль в образах. Плохая техника не дает выразить содержание. Пустое содержание не спасет идеальная техника.

Я работаю с коллективным «писательским» сознанием. Думаю, для всех очевидно, что сегодня есть определенные тренды мыслей и убеждений, определенные установки и правила рассказывания историй, да сама жизнь в интернете, темп жизни создает некую общую для всех скорость и временные рамки. Я считаю, что освобождаю писателей от этих коллективных рамок, вдохновляю и направляю на раскрытие большего в писателе, нежели сегодня от него требуется. Для кого-то это жесткие требования «больше, лучше, выше» - для тех, кто не способен, и они обычно злятся. Для кого-то такие требования становятся высвобождением возможностей, которые в рамках современной литературы с ее заниженной планкой к текстам, их форме и содержанию, не реализуются.

В общем, мой подход – не из простых, но куда более действенный. Я могу уже об этом говорить с уверенностью, так как это показывает и моя индивидуальная работа с авторами, и мои методики преподавания, и книга «
О чем кричит редактор» - моя личная культурная революция (15 июня выйдет в продажу бумажная, расширенная версия 2.0). Здесь на канале вы найдете достаточно нестандартного полезного материала, как по психологии сознания, так и по технике писательства.

Во всех соцсетях на моих каналах прибавилось подписчиков. Поэтому пост-знакомство (от которого количество подписчиков убавится).
Я - писатель, редактор и психолог.-2

Ко всему прочему я тот самый неприятный человек, который в нашем "процветающем литературном процессе" (как же, премии звучат, килотоннами книги издаются, ярмарки шумят) видит гниение и распад. Если сомневаетесь, скажите мне с ходу, какие основные проблемы общезначимого характера поднимает современная литература, какие острые идеи о современном обществе были высказаны, куда ведет сознание читателя литература, в какие идеалы, какие особые конфликты современного человека поднимает? Если сильно поднатужиться, то можно наскрести пару-тройку слабеньких или сильно общих тем. Маловато. А те единицы, которые умеют создать значимое содержание, литературный мир не замечает.

Поэтому мои усилия направлены на то, чтобы писатели и всё участники лит. процесса понимали положение дел, не прикрывались иллюзиями, а начали бы серьёзно уже работать над книгами.

По работе с текстами –
на сайт
Книга «О чем кричит редактор» -
предзаказ, купить
Курс по стилистике – (3 места осталось) –
сюда
О требованиях к текстам в журнал «Российский колокол» -
читать