Найти в Дзене

Банк Тинькофф запустил сервис возврата ошибочных переводов

Банк Тинькофф создал платформу «Тинькофф Возврат», на которой можно подать заявление с оспариванием покупок, о возврате средств, отправленных по ошибке.

Клиенты банка могут вернуть свои средства в мобильном приложении, для этого нужно нажать на кнопку «Оспорить». Действие станет доступно для покупок свыше 1 000 рублей и отправленных ошибочный переводов на сумму свыше 400 рублей. Заявка формируется автоматически.

«Тинькофф Возврат» позволяет вернуть:

● денежные переводы,

● покупки по QR-коду или СБП,

● платежи за подписки, в том числе случайные,

● страховые полисы,

● мошеннические покупки без предъявления карты,

● платежи за отмену рейсов,

● деньги при ошибках во время заказа на маркетплейсах,

● оплаты при задвоении платежей.

Платформа не вернёт средства, которые были списаны при потере карты, если клиент заранее не сообщил банку об утрате. Деньги не вернут, и в случае, когда человек самостоятельно перевёл средства мошенникам, сообщил коды из СМС или раскрыл данные карты.

➡️ Источник: объявление на сайте банка Тинькофф

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе!

#ольгакошкина