Банк Тинькофф создал платформу «Тинькофф Возврат», на которой можно подать заявление с оспариванием покупок, о возврате средств, отправленных по ошибке.
Клиенты банка могут вернуть свои средства в мобильном приложении, для этого нужно нажать на кнопку «Оспорить». Действие станет доступно для покупок свыше 1 000 рублей и отправленных ошибочный переводов на сумму свыше 400 рублей. Заявка формируется автоматически.
«Тинькофф Возврат» позволяет вернуть:
● денежные переводы,
● покупки по QR-коду или СБП,
● платежи за подписки, в том числе случайные,
● страховые полисы,
● мошеннические покупки без предъявления карты,
● платежи за отмену рейсов,
● деньги при ошибках во время заказа на маркетплейсах,
● оплаты при задвоении платежей.
Платформа не вернёт средства, которые были списаны при потере карты, если клиент заранее не сообщил банку об утрате. Деньги не вернут, и в случае, когда человек самостоятельно перевёл средства мошенникам, сообщил коды из СМС или раскрыл данные карты.
➡️ Источник: объявление на сайте банка Тинькофф
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе!