Найти тему
Повелитель МУХ

Path of Exile и Path of Exile 2. Полезности

С созданием Path of Exile 2 новая интрига.... на официальном сайте игры представлен ролик, который без всяких официальных комментариев, презентует новый класс. Судя по видео, персонаж, конечно напоминает некроманта, но додумывать не хочется, поэтому, смотрим, гадаем вместе.

Сфера сплетения – обладает свойством аналогичным со сферой златокузнеца, действует на все предметы, в том числе оранжевые, гарантировано наделяет предмет 4-мя соединенными гнездами рандомного цвета.

Сфера горизонтов—меняет исходную карту в другую, такого же уровня. Удобна, когда на картах долгое время не выпадает нужная карта  соседней локации. Действие не распространяется  на Уникальные карты.

Сфера инженера - предназначена только для ларцов всех уровней, кроме оскверненных. Повышает качество выбранного ларца на одну единицу. Вместе с качеством ларца повышается качество выпадающих из него предметов тоже на единицу.

Область ваал- мини испытание, которое во время прохождения сюжета рандомно появляется на локации. На карте обозначается красным камнем. По прохождении данной области и победы над боссом, в качестве награды выпадает оскверненное оружие и шмот, выпадают осквернённые камни с качеством. Ну и конечно, выпадают фрагменты карты: Жертва на закате, Жертва на рассвете, Жертва в полдень, Жертва в полночь. Соединение всех фрагментов в машине картоходца дает проход к  Атзири, Царице ваал в области  Вершина Жертвоприношений.

Вливающая сфера – применяется на флаконы, в том числе оранжевого уровня. Например, дополняет флакон свойством срабатывания при нажатии на соседний флакон. Например, при нажатии на флакон маны, будет срабатывать соседний особый флакон или флакон лечения. Выпадает на картах, а также получается от сдачи торговцу: 1-го камня с меткой Срабатывания, 1 сферы Алхимии и 2- х Растопляющих сфер.

-2

Дерево Атласа- открывается после прохождения основного сюжета. Очки для прокачки данного атласа появляются после  прохождения карт. Самые первые карты начинают выпадать в последних актах  2ой части игры. Что дает игроку атлас: 1. выбрать  испытания, которые вам понравились и исключить те, которые вам не понравились. Те испытания, которые вы прокачали будут появляться на ваших картах чаще с определённым процентом. 2. прокачка отдельного испытания в Атласе, наделяет его дополнительными свойствами. Например, прокачка ларцов даст, возможность открыть их повторно, кроме того вы сможете сделать их либо оскверненного, либо редкого качества. Прокачка испытания Делириум, позволит продлить действие зеркала, вплоть до выхода с карты и соответственно, вы как игрок получите, больше валюты, больше вещей в зависимости от того, каким свойством наделена сфера Делириума, которую вы применили к карте.

Также в Атласе есть ячейка под названием Тайные врата, эта ячейка, если вы вложите туда очко позволит перенестись в другую сторону Атласа, откуда вы сможете продолжить прокачку навыков в другом направлении.

Карты-об этом элементе игры, нужно рассказывать долго. Основное, что нужно сказать сразу, названия карт меняются и меняется их уровень. А вот сама локация может не меняться вообще. Например, карта Взморья, может быть, как 1го, так и 12 или 15 уровня. Она может быть под влиянием Создателя, может быть Зараженной и соответственно такие карты могут быть, тоже разных уровней. Карты возможно наделять всеми возможными свойствами, добавлять к ним скарабеев с желаемыми испытаниями. Например, если добавить на карту Скарабея Предсказания, Жертву в полдень, а на машине картоходца выбрать охоту Эйнара, то данными свойствами вы увеличите количество монстров на карте, повысите шанс найти гадальные карты. Кроме того, вы можете добавить на карту свойства, уже встроенные в машину картоходца, но важно помнить, что данные свойства не дублируются. То есть, выбрав на машине картоходца  испытание с Эйнаром  и добавив соответствующего скарабея с Охотой вы не получите два испытания с Эйнаром.