На форуме «Фармацевтическая безопасность» на ПМЭФ-2024 свершилась сессия «Изготовлено в Российской Федерации. Как отечественной лекарственной продукции захватить доверие пользователя?». Тема вызвала интерес у профессионалов, которые обговорили, на чем обязана строиться стратегия формирования реноме российской лекарственной сферы и что в результате является основой доверия пользователя. Аналитический центр НАФИ провел некоторое исследование в числе покупателей и представил его главные показатели.
Фуррор в достижении цели фармацевтического независимости зависит не только от продуктивности решений муниципального регулирования, да и от уровня доверия общества к российским продуктам, отметили специалисты. Информационная открытость, доказательная база, высочайшее качество и безопасность фармацевтических препаратов — все это помогает выстраивать грамотную коммуникационную стратегию в диалоге с пользователем.
Подробнее: clck.ru/...haz