Я и не сомневалась, что пользователей Авито у нас бесчисленное количество. Но, лишний раз в этом пришлось убедиться, когда под прошлой статьей, посвященной нововведениям сайта, было очень много комментариев.
Например я подтвердила свое мнение том, что показов стало очень мало, а отсюда и количество продаж приближается чуть ли не к нулю. Что конечно же вгоняет в тоску печаль. Многие жалуются на это. И даже не сильно влияет категория товаров. Страдают все, и что делать с этим непонятно.
Некоторые даже пишут, что Авито изборочно, только по им одним понятным критериям, задвигают пользователей в теневой бан. Не знаю, вполне возможно и такое может быть.
Читала у разных пользователей, что подключение платных инструментов для продвижения не дает вообще никаких результатов. Были и те, кто даже ругался с поддержкой, якобы услугу оплатили, но сама услуга не срабатывала 🤷🏼♀️
На себе не проверяла, подумала, что приму опыт чужих ошибок. Да и смысл оплачивать продвижение за 70₽, если стоимость вещи 500? А если сюда еще приплюсовать (точнее отминусовать) комиссию за продажу через доставку, то проще такие вещи раздавать или выносить на мусорку.
А знаете что приятно порадовало? Много продавцов пишут о том, как ответственно относятся к отправке/ передаче товара. Стараются, упаковывают, иногда кладут мелкие подарочки (чаще всего конфетки или записки с приятными пожеланиями). Верю в это, потому что сама практикую и иногда получала посылки от таких добросовестных продавцов.
Согласитесь, за такие старания не грех и оценку поставить высокую. Нам не сложно, продавцу приятно. Да и будущим покупателям будет проще решиться на сделку с таким продавцом.
А тут еще появилась возможность оценивать покупателей. Разговоры об этом начали давно ходить, но по всей видимости, эта функция очень медленно распространяется среди пользователей.
И вот, буквально на этих выходных, свершилось чудо. Мое отправление в Питер было выкуплено. Чудо не потому, что наконец-то выкупили, а потому, что вообще был запрос от покупателя. Повторюсь, сейчас это большая редкость.
Так вот, когда я вывела деньги на карту и тем самым закрыла сделку, программа предложила мне оценить покупателя и заодно показала, что у пользователя уже есть два отзыва именно как на покупателя.
Вот я и решила проверить, а где собственно могу посмотреть, рейтинг покупателя? А получается до момента завершения сделки- нигде. Рейтинг продавца в профиле виден, а покупателя нет.
И возникает вопрос, а в чем тогда смысл? Как меня эта «закрытая» до определенного момента информация, может предостеречь от нерадивого покупателя? Я узнаю о том, что с таким лучше не иметь дело, когда уже будет поздно?
В общем я пока не смогла по достоинству оценить эту функцию. Она явно полезная, но не в таком виде, как сейчас. Надо бы доработать. А то получается хотели как лучше, но как обычно не очень получилось 🤭
И еще заметила, что отзывы на продавца стали долго модерировать. Раньше публиковались в течение 10 минут, сейчас на это уходит несколько дней. Плохо. Опять таки, кто-то вовремя не узнает о подводных камнях при принятии решения о сделке.
Вот у меня вопрос, вы обращаете внимание на рейтинг? Ставите ли оценки после сделки? Или это все для слишком придирчивых?