Найти тему
DexT

"Убийца" Геншина?

23 мая 2024 года игра Wuthering Waves от компании Kuro Games наконец стала доступна пользователям iOS, Android и ПК. Ходило много слухов, что она заменит популярную игру от компании Hoyoverse, а именно Genshin Impact.

Сейчас, когда «Вува» (так ее принято называть в фандоме) уже вышла, мы можем сравнить ее с проектом китайских коллег.

Изначально слухи о замене и вытеснении Genshin Impact были основаны на сходстве визуального оформления обеих игр. Сделаны они в стиле аниме, где все значимые (в будущем играбельные персонажи) отличаются особой детализацией внешнего вида: их костюмы более замысловаты, а прически часто ярких цветов и выполнены в необычном и непривычном для нас стиле. Нередко встречается асимметрия: где-то прядь длиннее, где-то перчатки будто из разных наборов, или, например, плащ покрывает только одно плечо, как у персонажа на картинке ниже.

Официальный анонс персонажа
Официальный анонс персонажа

Конечно, такие детали цепляют внимание игрока и вызывают желание изучить героя поподробнее.

Из сходств также можно выделить донатную систему. Пакеты услуг и цены на них практически идентичны (цена может варьироваться от региона).

По сюжету в обеих играх перед главным героем стоит определенная цель, и по мере ее достижения на карте поэтапно будут открываться новые локации.

«Локи», как их принято называть на геймерском сленге, представляют собой хорошо проработанные пейзажи с красивыми видами. Мир открытый в обеих играх, поэтому, путешествовать можно свободно и, изучая окрестности, можно наткнуться на сундуки с различными ресурсами для прокачки. Также по пути обязательно встретятся испытания (чаще всего ограниченные по времени), за прохождение которых можно получить внутриигровую валюту. Поговорим о ней поподробнее.

Внутриигровая валюта в Genshin Impact представлена примогемами (primogems), а в Wuthering Waves это астриты (astrits). Применение у них одинаково. Именно с помощью этой валюты можно получить ивентового игрового персонажа из ограниченного по времени баннера. Как я уже упоминала, получить ее можно за исследование мира. Помимо этого, она дается за прохождение миссий и ивентовых событий, поднятие ранга, браузерные события и т. д

Различий в играх тоже хватает. Не будем упоминать об очевидном различии в сюжете и персонажах. Первое, что бросается в глаза после перехода от Genshin Impact - механика боя и элементы персонажей. Во-первых, в отряд можно поставить не более трех персонажей, если говорить о Вуве, в то время как в Геншине это своеобразный «квартет». Что касается элементов, то в недавно вышедшей игре кроме часто используемых природных стихий, как лëд, воздух, огонь и электричество появились еще два – хаос и спектр.

Привычные в Геншине «артефакты» в Вуве представлены в виде «эха» - это фантом, оставшийся от поверженного противника. Служат они для усиления различных характеристик персонажей.

В Wuthering Waves также есть очень приятная и полезная функция, которая значительно упрощает и ускоряет исследование мира. Зажав клавишу ускорения, у персонажа появится возможность бегать по отвесным скалам или зданиям, однако, при таком использовании стамина (полоска выносливости) начнет тратиться, чего не скажешь об обычном беге.

С самого дня выхода Вува порадовала игроков щедрым обилием внутриигровых подарков, которые присылали за игровые ошибки в качестве компенсации, в их числе на почту был прислан селектор с выбором легендарного персонажа.

Подытожив, можно сказать, что Wuthering Waves смело ворвалась на игровой рынок и уже сейчас обрастает большой популярностью у игроков. Учитывая, что игра новая, конечно, еще есть, что совершенствовать. Но глядя на успех Вувы сейчас, кажется, что она действительно сильный соперник для Геншин Импакт даже на ранних порах.