Найти тему
ProAvto

Веста получила 6-ступенчатую КПП, ESP, систему контроля слепых зон и другие новые опции. Какие опции теперь есть у Весты?

Лада Веста до 2022 года имела множество импортных комплектующих, от европейских и корейских поставщиков и богатое оснащение. В 2022 году геополитическая обстановка в мире изменилась, АвтоВаз не смог дальше продолжать сотрудничество с прежними поставщиками, поэтому в 22 году, выпуск Весты был приостановлен. Весту серийно не выпускали год, за это время АвтоВаз перенёс её производство из Ижевска в Тольятти и нашёл новых поставщиков комплектующих.

Avtograd news
Avtograd news

Но спустя год после серийного старта производства Весты в Тольятти, локализовать удалось не всё, но АвтоВаз постепенно возвращает опции в оснащение. В 2024 году в оснащение вернули подогрев руля, круиз-контроль, вариатор. А теперь стало известно, что АвтоВаз начал выпускать Весту в более богатых комплектациях с 6-ступенчатой механикой.

-2

6-ступенчатую механику АвтоВаз сам не разрабатывал, а лишь договорился с китайской компанией WanLiYang, о поставке на конвейер агрегатов в сборе. Компания WanLiYang принадлежит Chery. Вариатор для Весты, также поставляет WanLiYang. 6-ступенчатая механика и вариатор производства WanLiYang, также устанавливаются на автомобили Chery и Omoda. Новую коробку с нуля АвтоВаз разрабатывать не собирается, так как на это уйдёт время и миллиарды. Ранее глава АвтоВаза сообщил, что на разработку новой механики необходимо 10 миллиардов, а на разработку АКПП 30 миллиардов.

6-ступенчатая механика на Весте будут работать в паре с мотором 1.8 л. 122 л.с. А вот на Ладе Искра, 6-ступенчатую китайскую механику адаптируют на работу с мотором 1.6 л. 106 л.с.

Avtograd news
Avtograd news

АвтоВаз собрал уже первую партию Лада Веста, с 6-ступенчатой механической коробкой. По информации "Avtograd news", автомобили с 6-ступенчатой КПП собранны в различных модификациях (седан, универсал, кросс). Причём автомобили более оснащённые, чем выпускаются серийно.

Веста помимо 6-ступенчатой МКПП получила наконец ESP, противотуманные фары, обогрев форсунок омывателей, обогрев задних сидений, задний центральный подлокотник, электропривод складывания зеркал, систему контроля слепых зон. Кнопки подогрева передних сидений, перенесли на центральную консоль, как это было на рестайлинговых Вестах из Ижевска. А вот климат-контроль пока так и не начали устанавливать.

-4

ESP должны были вернуть на Весту ещё в начале года, но что-то судя по всему пошло не по плану, серийный выпуск Весты с ESP отложили на 3-квартал 2024 года. Выпускает ESP Итэлма, но из китайских комплектующих.

Подогрев задних сидений, задний центральный подлокотник, ESP, электропривод складывания зеркал и противотуманки устанавливались на Весту до 2022 года. А вот системы контроля слепых зон и подогрева форсунок омывателей у Весты ранее не было.

Пока выше указанные опции устанавливаются в тестовом режиме, по неофициальной информации они должны будут появиться на товарных машинах до конца года.

В заключение, новые опции это конечно хорошо, вот только сколько такая Веста будет стоить, явно после добавления данных опций возрастёт и цена, а Веста и так теперь стоит весьма не бюджетно и существенно дороже, чем стоила ещё совсем недавно. Выходя из зависимости от европейских и корейских поставщиков, на Ладах становится все больше китайских комплектующих. Судя по всему своё АвтоВаз разрабатывать не собирается.

Авто
5,66 млн интересуются