Руки слегка трясутся, но я держусь. Протягиваю коробку с тортом Вадиму. Он приоткрывает крышку, заглядывает внутрь и словно превращается в другого человека - улыбчивого, приятного, дружелюбного, даже грубый голос звучит мягче.
- Спасибо Алиса, забудь про аварию, мы в расчёте.
Максим лукаво подмигивает мне, насмешки я не вижу, только искренняя красивая улыбка и острый взгляд. Вадим осторожно переступает через порог с коробкой в руках, Макс выходит следом, оборачивается, грозит пальцем:
- Если отравимся, знаем, где тебя искать, велосипедистка.
Я закрываю дверь и выдыхаю. Неужели это всё? Как же он хорош собой, как в моих лучших снах и вечерних фантазиях. За все двадцать три года я не встречала мужчины красивее, не считая тех, что в интернете и по телику. Он словно сошёл с обложки модного журнала или любовного романа. Когда я листала подобные издания, считала, что никогда не влюблюсь в такого мужчину, слишком они…сладкие, нереальные. Похоже моё сердце решило иначе.
Я возвращаюсь на кухню, чтобы прибраться, на столе лежит салфетка, на ней ручкой выведен телефонный номер.
Сердце колотится, душа поёт, я бегу в прихожую, чтобы достать из рюкзака телефон и сохранить номер. Я не вспоминала о телефоне с момента , когда оплачивала леденцы. Телефон разбит и не включается, восстановлению, похоже не подлежит. Как жаль , там целая галерея моих тортиков и куча красивых фоток кота.
В дверь стучат, я замираю - неужели вернулся? Смотрю в глазок, там Ирка , моя лучшая подруга, мы с ней с садика всюду вместе. И в огонь, и в воду и в кино.
Я рассказываю подруге свои утренние приключения и показываю салфетку с номером.
- Запиши в блокнот, - предлагает она.- А я на всякий случай себе сохраню. Вдруг потеряешь. Она вбивает номер в свой список контактов. - Как там его? Михаил?
- Максим, - улыбаюсь я.
Ира откладывает телефон в сторону.
- Чай будешь? - предлагаю я.
Ира кивает и мы ещё пару часов обсуждаем мою историю. На домашний телефон звонит тетя Катя, благодарит за вкусности, я извиняюсь перед ней за то, что не смогла помочь с украшением стола. Она смеётся:
- Твои божественные эклеры улетели за несколько минут! Дети сказали, что ничего вкуснее в жизни не пробовали.
- Замечательно, тёть Кать.
Я кладу трубку, вижу, что Ирка уже собирается в коридоре.
Мы обменивается поцелуями в щёку на прощание.
Я убираю со стола, вспоминаю про салфетку с номером, её нигде нет, заглядываю в мусорное ведро, нахожу салфетку там, в совершенно испорченном виде. От номера остались только две последние цифры -55. Я нахожу в ящике комода блокнот, беру ручку,
звоню Ирке с домашнего.