1. Скорость работы — самое важное Мы не можем удерживать внимание на чем-то одном длительное время. Если вы услышали идею, поняли, как это должно звучать, это нужно очень быстро зафиксировать. Сделайте это сначала "грубыми мазками", потом доработаете. Главное — не упустить момент. Лучше быстро набросать всю композицию от вступления до концовки сразу, не откладывая какой-то короткий набросок на потом. Потом может и не быть, а может случиться такое, что потом вам это уже не понравится. Делать быстро можно разными способами. Я пробовал записывать импровизации на фортепиано, с последующим поиском интересных идей и их коррекцией. Пробовал сначала накидывать аккорды (гармонию), добавляя туда бас, ударные и другие инструменты постепенно. Иногда я начинал с басового грува, развивая его. Способов может быть довольно много, но главное, чтобы для вас это было быстро. Не нужно надолго уходить в проработку звучания какого-то одного инструмента. Да, бас бочку можно настраивать часами. Но все, что