Найти тему
IT-Solution

Автоматический сбор статистики YouTube-каналов в Битрикс24

Оглавление

Заказчик — рекламное агентство, специализирующееся на influence-маркетинге и продвижении брендов в крупнейших социальных сетях, включая YouTube.

Основные рабочие процессы и взаимодействие с клиентами строятся на базе платформы Битрикс24.

Задача

Автоматизация сбора статистики YouTube-каналов для последующего отбора

-2

Компания регулярно заключает десятки контрактов с владельцами различных YouTube-каналов на размещение рекламы своих клиентов. Однако поиск подходящих блогеров занимает большое количество времени. Специалистам приходится вручную собирать статистику каналов по количеству подписчиков, просмотров и прочим показателям, сопоставлять их с критериями отбора, а затем переносить всю информацию в Сделки на портале Битрикс24.

Заказчику было необходимо оптимизировать процесс отбора каналов, которые соответствуют требованиям рекламодателей.

Решение

Индивидуальное приложение для автоматического отбора каналов

-3

Наши специалисты разработали индивидуальное приложение для Битрикс24, позволяющее практически полностью автоматизировать процесс подбора YouTube-каналов. Данное решение может быть встроено в любой процесс на портале. Работа приложения делится на 2 этапа.

1 этап. Автоматический сбор статистики каналов

-4

Чтобы получить необходимые базовые данные по каналу, сотруднику достаточно запустить бизнес-процесс в ленте новостей и указать в специальном поле ссылку на канал.

Система автоматически соберет все необходимые данные:

  • Название канала
  • Описание канала
  • Количество подписчиков
  • Количество просмотров
  • Количество видео

2 этап. Автоматическое создание Сделок в Битрикс24

После сбора данных система сопоставляет их с заданными критериями отбора. В случае если канал соответствует требованиям по количеству подписчиков и просмотров, на портале Битрикс24 создается Сделка с указанием приоритета заключения договора в зависимости от количества аудитории.

-5

Созданная Сделка содержит в себе всю необходимую информацию о канале. Далее менеджеру остается связаться с владельцем канала для обсуждения размещения рекламы.

Результат

Главный итог нашей работы — оптимизация процесса поиска и отбора каналов для размещения рекламы. Сотрудникам больше не нужно заходить на каждый канал, чтобы собрать необходимые данные и сопоставить их с требованиями рекламодателей. Кроме того, наше решение исключает необходимость вручную переносить данные из видеохостингов в Сделки на портале Битрикс24.

-6

Наше решение позволило клиенту:

  • Оптимизировать и ускорить процесс сбора статистики YouTube-каналов
  • Автоматизировать процесс отбора подходящих каналов для размещения рекламы
  • Освободить сотрудников от рутинной работы по ручному переносу данных

Читайте другие бизнес-кейсы по автоматизации рабочих процессов в Битрикс24 и 1С на официальном сайте компании IT-Solution!