Вы когда-нибудь чувствовали, что телефон вас слушает? Реклама, всплывающая при прокрутке ленты в социальных сетях или просмотре веб-сайта, может показаться странной. Это похоже на то, как если бы ваш телефон мог слышать ваши внутренние мысли или разговоры с семьей и друзьями.
Вам интересно, как компании могут рассылать рекламу в, казалось бы, удобные или случайные моменты? Посредством персонализированной рекламы маркетологи используют пользовательские данные для рассылки рекламы, соответствующей интересам, местоположению, демографии или медиа-привычкам человека.
Если вы хотите узнать больше об этой уникальной и высокоцелевой рекламной стратегии, ниже мы более подробно объясним персонализированную рекламу.
Ретаргетинговая реклама:
Ретаргетинговая реклама — одна из наиболее распространенных форм персонализированной рекламы. Они рассылают рекламу пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, загружали ваше приложение или искали аналогичные продукты в поисковых системах. Ретаргетинговая реклама очень эффективна, поскольку напоминает потребителю о ранее выраженном интересе к вашему продукту или услуге.
Геозенс:
Геозенс – это форма персонализированной рекламы, основанная на местоположении. Он рассылает рекламу пользователям смартфонов, если они входят или покидают определенное место.
Например, кофейня внутри торгового центра может геозонировать людей, которые заходят в торговый центр, и рассылать рекламу, чтобы побудить покупателей купить кофе. Уведомления с учетом местоположения в 10 раз эффективнее стандартных push-уведомлений. Это связано с тем, что геозонирование достигает нишевой группы потребителей в самый лучший момент. Момент, когда их удобство не ставится под угрозу, потому что ваше физическое местоположение находится в нескольких минутах ходьбы от них.
Проявите творческий подход с персонализированной рекламой!
За последние несколько лет многие бренды придумали креативные методы персонализации рекламы. Одними из наиболее ярких примеров являются приложения для музыкальных стримингов, которые предоставляет пользователям персонализированные слайд-шоу с их привычками прослушивания за последний год. Вы могли видеть это в VK музыке перед новым годом.
Эта тактика ежегодно охватывает миллионы пользователей и получает множество репостов в социальных сетях. Успех обусловлен пониманием того, что потребители хотят видеть данные о своих привычках прослушивания. Пользователи, возможно, не имеют доступа к этим данным, но у компании они есть, и они превращают их в подробное и веселое слайд-шоу, которым можно поделиться, которое они удобно выпускают в то время, когда многие стремятся поразмышлять о прошлом году.
Использование информации о потребителях и предоставление персонализированного опыта — отличный способ продвижения вашей компании. Поэтому мы рекомендуем вам изучить свою целевую аудиторию, чтобы узнать, как вы можете персонализировать рекламу или услуги для удовлетворения их потребностей или желаний.
Персонализированная реклама — это высокоэффективная стратегия выхода на нишу рынка.