Учет товаров — важная, но порой утомительная задача. Чтобы облегчить вашу работу, мы подготовили список программ, которые помогут вести учет запчастей и автоматически выгружать данные на платформу Ferio.ru.
1. Разбиратор (Калининград) https://razbirator.ru/ .
Сервис для авторазборок помогает управлять складом и вести учёт автозапчастей. Вот что он предлагает:
* автоматические выгрузки на рекламную площадку;
* клиентский сайт (бесплатно);
* работу со смартфона;
* работу с клиентами и заказами: отслеживание этапов выполнения заказов, резервирование, отображение всех платежей и действий сотрудников;
* отчеты и аналитику;
* API;
* перенос товаров из Авито (бесплатно).
Стоимость сервиса — от 2700 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период.
2. Bazon (Новосибирск) https://probazon.ru/ .
Специализированная учетная система для продавцов б/ушных автозапчастей. Она подойдет как небольшим авторазборам, так и крупным компаниям с филиалами.
Что предлагает система:
* автоматические выгрузки на рекламные площадки;
* занесение товара с помощью мобильного приложения;
* учёт поставок, продаж и остатков;
* определение места хранения детали на складе;
* интернет-магазин;
* отчёты и аналитика.
Стоимость: от 5 000 рублей в месяц.
3. Parts Auto Expert (Москва) https://parts.auto/ .
Предлагает:
* учёт запчастей в мобильном приложении;
* помощника для оценки стоимости запчастей (бета);
* рекламу запчастей на всех площадках;
* интернет-магазин;
* маркетплейс запчастей;
* курсы для авторазборщиков.
Стоимость услуг — от 2000 рублей в месяц.
4. Softrazborki.ru (Москва) https://softrazborki.ru/ .
Что предлагают:
* Автоматические выгрузки на рекламные площадки;
* Возможность работать локально;
* Адресное хранение.
Стоимость: от 15 000 рублей в месяц. Аренда облака — от 2500 рублей в месяц. Pro версия — 30 дней бесплатно!
5. Carro.Бизнес (Минск) https://carrobiz.com/ .
Была создана специально для продавцов как новых, так и бывших в употреблении автозапчастей.
Она предоставляет следующие возможности:
* автоматическую выгрузку данных на рекламные площадки;
* мобильное приложение;
* перемещение товаров между складами и уведомление клиентов о поступлении товара;
* учёт клиентов;
* управление сотрудниками;
* интернет-магазин с возможностью приёма банковских карт;
* адресное хранение и переучет товаров.
Стоимость составляет от 2500 рублей в месяц (пробная версия доступна до 100 запчастей ).
У программы 1С есть свои плюсы, но работа с ней требует много времени и усилий для адаптации под свои нужды. Как отмечают наши партнёры, которые уже имели опыт работы с этой программой, это не самое приятное занятие.
Можно также рассмотреть возможность создания собственной учетной системы, но это требует значительных инвестиций и временных затрат. Учитывая, что на рынке существует множество качественных систем учета, которые позволяют автоматически выгружать данные на Ferio.ru, создание собственной системы может быть нецелесообразным.
Перечисленные программы поддерживают различные форматы прайс-листов: CSV, XLS, XLSX, XML, YML. Некоторые функции этих программ могут совпадать, поэтому при выборе стоит ориентироваться на удобство использования, уровень поддержки и приемлемую стоимость.