Найти в Дзене

Как вести учет запчастей без лишних хлопот: обзор программ, которые могут заменить 1С

Учет товаров — важная, но порой утомительная задача. Чтобы облегчить вашу работу, мы подготовили список программ, которые помогут вести учет запчастей и автоматически выгружать данные на платформу Ferio.ru.

1. Разбиратор (Калининград) https://razbirator.ru/ .

Сервис для авторазборок помогает управлять складом и вести учёт автозапчастей. Вот что он предлагает:

* автоматические выгрузки на рекламную площадку;

* клиентский сайт (бесплатно);

* работу со смартфона;

* работу с клиентами и заказами: отслеживание этапов выполнения заказов, резервирование, отображение всех платежей и действий сотрудников;

* отчеты и аналитику;

* API;

* перенос товаров из Авито (бесплатно).

Стоимость сервиса — от 2700 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период.

2. Bazon (Новосибирск) https://probazon.ru/ .

Специализированная учетная система для продавцов б/ушных автозапчастей. Она подойдет как небольшим авторазборам, так и крупным компаниям с филиалами.

Что предлагает система:

* автоматические выгрузки на рекламные площадки;

* занесение товара с помощью мобильного приложения;

* учёт поставок, продаж и остатков;

* определение места хранения детали на складе;

* интернет-магазин;

* отчёты и аналитика.

Стоимость: от 5 000 рублей в месяц.

3. Parts Auto Expert (Москва) https://parts.auto/ .

Предлагает:

* учёт запчастей в мобильном приложении;

* помощника для оценки стоимости запчастей (бета);

* рекламу запчастей на всех площадках;

* интернет-магазин;

* маркетплейс запчастей;

* курсы для авторазборщиков.

Стоимость услуг — от 2000 рублей в месяц.

4. Softrazborki.ru (Москва) https://softrazborki.ru/ .

Что предлагают:

* Автоматические выгрузки на рекламные площадки;

* Возможность работать локально;

* Адресное хранение.

Стоимость: от 15 000 рублей в месяц. Аренда облака — от 2500 рублей в месяц. Pro версия — 30 дней бесплатно!

5. Carro.Бизнес (Минск) https://carrobiz.com/ .

Была создана специально для продавцов как новых, так и бывших в употреблении автозапчастей.

Она предоставляет следующие возможности:

* автоматическую выгрузку данных на рекламные площадки;

* мобильное приложение;

* перемещение товаров между складами и уведомление клиентов о поступлении товара;

* учёт клиентов;

* управление сотрудниками;

* интернет-магазин с возможностью приёма банковских карт;

* адресное хранение и переучет товаров.

Стоимость составляет от 2500 рублей в месяц (пробная версия доступна до 100 запчастей ).

У программы 1С есть свои плюсы, но работа с ней требует много времени и усилий для адаптации под свои нужды. Как отмечают наши партнёры, которые уже имели опыт работы с этой программой, это не самое приятное занятие.

Можно также рассмотреть возможность создания собственной учетной системы, но это требует значительных инвестиций и временных затрат. Учитывая, что на рынке существует множество качественных систем учета, которые позволяют автоматически выгружать данные на Ferio.ru, создание собственной системы может быть нецелесообразным.

Перечисленные программы поддерживают различные форматы прайс-листов: CSV, XLS, XLSX, XML, YML. Некоторые функции этих программ могут совпадать, поэтому при выборе стоит ориентироваться на удобство использования, уровень поддержки и приемлемую стоимость.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки