Она появилась на свет 26 июня 1981 года в Москве в актёрской семье. Аня родилась, когда её мама и папа ещё были студентами, а потому молодым родителям часто приходилось брать дочку с собой на учёбу. Девочка навсегда запомнила экзамен в ГИТИСе, на котором ей довелось побывать вместе с папой. Тот отвечал не слишком уверенно и комиссия грозилась поставить ему низкий балл, но тут за отца вступилась Анечка — встала с места и заявила, что если строгие педагоги не перестанут ругать папу, то она съест их башмаки. В аудитории ещё долго не умолкал хохот.
Несмотря на то, что детство Ани проходило за кулисами, она не сразу поняла, что хочет быть актрисой. Девочка росла разносторонней личностью — танцевала, вязала, занималась плаванием и каратэ. Однако больше всего ей нравилось петь. После школы она поступила в знаменитое Гнесинское училище на актрису музыкального театра. К тому моменту у Ани уже был опыт съёмок в кино. Ещё в 15 лет режиссёр Карен Шахназаров пригласил юную Синякину в драму «День полнолуния», где ей досталось сразу две роли — девушки по вызову и мёртвой княжны Ольшанской.
Уже вскоре после дебюта Анну Синякину вызвали на пробы в картину Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок». Режиссёр выбирал актрису на роль Кати Афониной из двух студенток Гнесинки — Юлии Началовой и Анны Синякиной, но долго не мог определиться. В результате выбрать себе внучку доверили экранному деду Михаилу Ульянову и тот остановился на кандидатуре Синякиной. В процессе съёмок у Говорухина возникало немало претензий к 16-летней актрисе, но Ульянов всегда стоял за «внучку» горой, делился опытом и давал ценные советы. В знаменитой сцене с изнасилованием несовершеннолетнюю Анну заменяла дублёрша.
Картина породила много споров, а начинающая актриса в одночасье стала знаменитой. На гонорар, полученный за роль в этом фильме, Анна купила себе платье из синего бархата — в нём она выходила на премьеру «Ворошиловского стрелка» в Доме кино и выступала на сцене Гнесинки. В том же году Синякина исполнила главную роль в драме «Опять надо жить». Начало её актёрской карьеры было многообещающим. Получив диплом музыкального училища, Анна решила учиться на киноактрису и поступила в ГИТИС на курс Валерия Гаркалина.
Она продолжала сниматься в кино, но картины в основном оставались незамеченными. Анна исполнила главные роли в «Гонке за счастьем», «Солдатских сказках Саши Чёрного», «Позднем раскаянии». Карен Шахназаров пригласил давнюю знакомую сразу в два новых проекта — Синякина сыграла Дарьюшку в «Палате № 6» и служанку Аннушку в «Анне Карениной». В прошлом году на экраны вышло два фильма с участием актрисы — «Кеша должен умереть» и «Территория-2». А сегодня Анна Синякина снимается в комедии «Безбашенная», где ей досталась роль почтальона Оксаны.
Главным делом жизни для актрисы всегда оставался театр. Сразу после института она попала в труппу «Школы драматического искусства» и верна родной сцене по сей день. Анна стала настоящей примой и играла в ведущих спектаклях. «Три сестры», «Торги», «Сэр Вантес. Донкий Хот», «Тарарабумбия», «Демон. Вид сверху» в постановке режиссёра Дмитрия Крымова отмечали за необычное прочтение литературной классики. С гастролями Анна Синякина побывала во многих странах.
С неизменным аншлагом за границей шла пьеса «В Париже», где Анна блистала в дуэте с известным танцовщиком Михаилом Барышниковым. А одним из самых ярких спектаклей с участием Синякиной стал «Опус №7», где она перевоплотилась в композитора Дмитрия Шостаковича.
Свою личную жизнь актриса тщательно скрывает от посторонних глаз. Анна Синякина не ведёт социальные сети, не появляется на светских мероприятиях и избегает контактов с прессой. О семье актрисы можно догадываться только по слухам — говорят, что она счастлива в браке и растит детей. Как бы там ни было, Анна всегда открыта для поклонников с творческой стороны — она по-прежнему играет на сцене и снимается в кино.