Найти тему
ACHIVX

СберПраймСити: как игра помогла Сберу привлечь подписчиков

Оглавление

Сбер – это уже не просто банк, а целая экосистема. Чтобы привлечь пользователей ко всем сервисам и подписке СберПрайм, Сбер запустил онлайн-игру «СберПраймСити».

Как работает игра?

«СберПраймСити» – это простая бродилка с кубиком. Кидаешь кубик, ходишь по карте, получаешь призы: бонусы, скидки, промокоды. Есть два уровня: первый – для всех участников «СберСпасибо», второй – только для подписчиков «СберПрайм» с более ценными наградами.

Партнерские задания и персонализация

В игре есть задания от партнеров Сбера (СберМегаМаркет, Okko и др.). За выполнение – дополнительные броски кубика. Так Сбер продвигает партнеров и сегментирует базу клиентов, предлагая им персонализированные предложения.

Мини-игры и коллекции

Чтобы поддерживать интерес, в игре регулярно появляются мини-игры и коллекции, за которые можно получить дополнительные бонусы.

Механики, которые зажгли интерес к подписке:

  • Увлекательные мини-игры: затягивают пользователя на 5 минут.
  • Конкурсы с призами: мотивируют пройти игру до конца.
  • Случайный выбор: пользователь сам влияет на финал.
  • Наглядный прогресс: видно, как продвигаешься к цели.
  • Виртуальная валюта: открывает новые возможности в игре.
  • Программа лояльности: за уровни и этапы – баллы, которые можно обменять на призы.

Результат: «СберПраймСити» – пример успешной геймификации. Игра привлекла пользователей, простимулировала оформить подписку, повысила вовлеченность и помогла продвинуть продукты партнеров.

Ссылка на статью: https://achivx.com/ru/kakie-zadachi-my-hoteli-reshit/