Найти тему
Хочу клиентов

Простые правила получать заявки по химчистке и 3 точки роста.


Годами можно стоять на месте, а можно плавно расширять категории клиентов.


Давайте с фактов:

1. В каждом городе десятки и сотни организаций занимаются химчисткой мебели
2. Цены и описание услуг плюс минус одинаковое
3. Люди не закажут услугу в фирме где офис на другом конце города
4. Процент конверсий из просмотра в заявку из года в год +/- одинаковый, да много зависит от описание, цены и сайта, но в целом у каждого это будет средняя для него конкретно
5. Объем рынка по городу так же примерно одинаковый, плюс сезонность

А где твой рост тогда?

1. Как вы думаете, если организация пишет посты или снимает видео где показывает как тот или иной материал держит форму, цвет с описание срока эксплуатации, больше народа захочет проехать лишних 2-5 км по городу?

Можно ответить, так мы это всем рассказываем и это ценят. Да, все верно. Так выше мы уже этот факт рассматривали, что конверсия в обращение из года в год одна и та же, так как поднять продажи? И задача наверное увеличить именно обращения, чтобы большее количество народа обращалось и росли продажи. Если вас читают по материалам, эксплуатации до обращения, будет больше обращений?

2. Если зайти в статистику Яндекса, то оказывается ⅔ запросов информационные, типа: своими руками, в домашних условиях, самому, средва для химчистки и тд. Это же не наши клиенты да, точно? А десятки тысяч просмотров на ютубе и сотни тысяч прочтения статей на эту тему что делают? Они продают материалы и средства и дальше человек идет на WB или Ozon. А ведь это все есть в офисах и складах организаций делающие химчистку. Пользователь увидел материал, ему понравился ваш опыт и результат, руки уже чешутся, а в голове идеальный диван или чистый матрас кровати без разводов.

3. Если сделать инструкции как делать, какие средства безопасны для здоровья семьи, какие нитки и инструмент использовать и показать, что всё это есть у вас, можно купить или заказать на сайте или Ozone, что будет с продажами?

Выводы делайте сами, а главное начните зарабатывать больше своих конкурентов, это реально даже с минимальными бюджетами.

Посмотри и оцени запросы по Екатеринбургу

1. Химчистка мебели цена - 16 запрос в мес. - чисто коммерческий запрос
2. Средство для мебели - 261 запрос
3. Ткань для мебели - 394 запрос

И вишенка на торте. У вас например конверсия сайта в рекламе 5%, то есть 100 человек зашло по рекламе и 5 написали, позвонили и приехали в офис. А если еще 5-20% из них скачают инструкцию, прочитают статьи по средствам и ткани.

Не знаете как начать двигаться, пиши за 10-15 мин составим план действий.