Найти в Дзене
Тайны Ушедших Времён

—Вы, наглые люди, давите на мою дочь в корыстных целях. Она молодая, ей еще жить и жить. А вы собираетесь превратить мою дочь в инкубатор

— Виточка, деточка, на нас на всех свалилось ужасное горе. Нашего Димочки больше нет. Но есть ты и ваш будуший ребёнок. Я уверена, что мой сын хотел бы, чтобы ребёночку было хорошо, он родился бы здоровым и крепким у сильной мамочки. Поэтому не добивай себя горем, — успокаивала Альбина Петровна рыдающую невестку.

—Вы, наглые люди, давите на мою дочь в корыстных целях. Она молодая, ей еще жить и жить. А вы собираетесь превратить мою дочь в инкубатор
—Вы, наглые люди, давите на мою дочь в корыстных целях. Она молодая, ей еще жить и жить. А вы собираетесь превратить мою дочь в инкубатор

В семье Ершовых произошла страшная трагедия — убили Дмитрия: сына Альбины Петровны и Александра Геннадьевича и мужа Виты.

Горе чёрным саваном накрыло всю семью. 

***

Два года назад Дима и Вита поженились. В молодой семье царили любовь и гармония. Молодые люди никогда не расставались и строили грандиозные планы на будущее. Казалось, всё у них должно быть хорошо, но вот беда: Вита долго не могла забеременеть, и супруги очень расстраивались по этому поводу. 

Дима не скупился: он возил Виту на консультацию к московским специалистам, оплачивал дорогое лечение и операцию у одного из лучших хирургов-гинекологов страны.

Когда беременность подтвердилась, то радовалась вся родня. Началась кутерьма с покупкой детских вещичек, игрушек. Сама Вита пребывала на седьмом небе от счастья. Временами она даже слишком трепетно относилась к своему положении. Например, боялась брать в руки наполненный электрочайник, чтобы не спровоцировать тонус матки.

А потом в дом Ершовых пришло огромное горе. 

Альбина Петровна даже не смогла как следует оплакать сына. В голове только крутилась мысль: “я обязана оградить Виточку от всего этого.” Организацией похорон занимался старший сын Аркадий и Александр Геннадьевич. 

Свекровь же проводила время с невесткой.

—Виточка, деточка, ты не должна расстраиваться ради ребёночка. Я знаю, что мой сын хотел бы, чтобы ребёночку было хорошо.  Ты должна родить здорового и крепкого малыша. Поэтому ты должна быть   сильной. — поддерживала несчастная мать  невестку.

Она, конечно, плакала, расстраивалась. Но оно и понятно, горе тоже нужно переварить.

Альбина и Александр постоянно повторяли невесте, что навсегда останутся для неё родными людьми.

—Мы всегда будем помогать тебе и ребёнку всем, что в наших силах. Мы готовы  материально поддерживать и тебя и внука или внучку. 

Виточка плакала, кивала головой, благодарила и соглашалась.

Ни разу не поделилась своими опасениями и душевными страданиями. 

Но на 12 неделе беременности она вдруг шокировала родителей погибшего мужа ужасным заявлением.

—Альбина Петровна, Александр Геннадьевич, я решила избавиться от ребёночка.

Бедная свекровь так и охнула от этих слов и схватилась за сердце.

—Виточка, деточка, заклинаю тебя, не делай этого. Этот ребёнок…Он жп для нас с Сашей кск последняя ниточка, связывающая нас Димой. Не обрывай эту связь. И подумай о своём здоровье. Ведь, вспомни, с каким трудом тебе удалось забеременеть.

Но невестка упрямо стояла на своём.

—Нет.  Я подумала и решила, что мне этот ребёнок не нужен. Мне всего  25 лет. Вся жизнь впереди! И я, имея маленького ребёнка на руках, никогда не найду себе мужа.

Эти слова буквально  выбили у свёкров почву из-под ног. Они и представить не могли, что их Виточка скажет им такое. 

Всё казалось совершенно немыслимым — как можно избавиться от долгожданного ребёнка от любимого человека.

Альбина Петровна просила и умоляла невестку не совершать такой опрометчивый поступок. Напомнила ей, через какие испытания пришлось пройти ради материнства. Ведь если она сделает аборт на таком сроке, то велика вероятность, что вообще никогда не сможет иметь детей.

Но Вита как заколдованная повторяла одну и ту же фразу: “я слабая женщина, сама ребёнка не потяну, жить в одиночестве без мужчины не смогу.”

Альбина Петровна кинулась за помощью к свахе. Думала, что родная мать лучше сможет донести дочери суть проблемы, чем свекровь. Но единственным положительным моментом обращения к этой даме, стала ясность откуда у Виты произошли такие изменения в сознании. 

—Вы, наглые люди давите на мою дочь в корыстных целях. Она молодая, ей ещё жить и жить. А вы собираетесь превратить мою дочь в инкубатор — истерически кричала она.

После такого разговора Альбине Петровне стало плохо. Всё то, что пришлось пережить, выливалось слезами. Последний след её сына вот-вот исчезнет навсегда.

—В голове просто не укладывается такое... Мне уже самой после всего этого не хочется жить. Мой мальчик всегда хотел деток, он боролся за это маленькое счастье, а тут невестке сперма ударила в голову. Уму непостижимо! — сквозь всхлипывания говорила она супругу.

***

Альбина Петровна и Александр Геннадьевич решили пойти другими путём:  

—Мы не будем принимать после сына наследство, пусть всё достанется тебе. И  квартиру двухкомнатную на тебя переоформим, только роди этого ребёнка — предложил Геннадий.

Вита, казалось, заинтересовалась в её взгляде появилась легкая пелена задумчивости.

—Мы готовы полностью забрать к себе ребёнка, заниматься его воспитанием. Полностью его обеспечивать.  А ты  если захочешь, просто заходить в гости. — предложила Альбина.

Невестка обещала подумать. А через 3 дня сообщила, что она всё-таки избавилась от ребёнка.

—А кто нибудь подумал обо мне? Какая я буду после этих родов? Толстая, некрасивая…Только для того, чтобы у вас игрушка на старости лет была?! Да и сроки уже поджимали, дальше уже ждать нельзя было. — кричала молодая женщина в трубку.

Альбина, которая слушала весь этот поток слов, схватилась за сердце и только и смогла прошептать супругу: “Сашенька, она фигуру побоялась испортить. Наш Димочка погиб во второй раз.”

Женщину с сердечным приступом увезли на скорой.

Александр Геннадьевич постарел за всё это время лет на десять.

О невестке слышать ничего не хочет. 

А Вита после пережитого горя быстро оправилась, нашла нового ухажёра. Ведь женщина она красивая, да и фигуру смогла сберечь.

—Неужели просто так можно взять и стереть последний след человека с лица Земли? — каждый раз говорит Альбина супругу, который навещает её в больнице — Очень жалею, что сочувствовала ей когда-то. Видимо, нужно было настаивать, чтобы Димочка искал здоровую девушку, которая смогла бы забеременеть и родить.