Найти тему
Latte Beauty в России

От фирменного оттенка Клеопатры до "лисьих глазок": эволюция теней для век

Оглавление
фото mua_mary
фото mua_mary

Тени для век прошли длинный путь, прежде чем стать такими, какими мы их знаем сейчас. Давайте перелистнем страницы истории и посмотрим, как это было.

Древние времена

-2

Изобретение теней приписывают древним египтянам. Говорят, немалую только к этому процессу приложила Клеопатра. Она обожала зеленый цвет, считала его божественным. Поэтому приказала сделать для нее пигменты яркого зеленого оттенка, которые можно было наносить на брови и глаза .

По задумке Клеопатры, тени должны были блестеть, чтобы приблизить ее образ к божественному. Для создания такого продукта придумали измельчат малахит и смешивать его с маслами. Чтобы легко можно было наносить текстуру, ее помещали в небольшими баночки, а для распределения придумали маленькие кисти.

Древние греки подсмотрели инновацию у египтян и усовершенствовали ее. Они изобрели первую в историю подводку и тени-карандаш два в одном. Делали бьюти-новинку из сурьмы, свинца, охры и других компонентов. Но основным ингредиентом в составе была медная руда зелено-синего цвета.

Римская империя пошла своим путем. Здесь в трендах макияжа были желтые и оранжевые цвета. Поэтому тени изготавливались из измельченного шафрана, ясеня, которые смешивались с маслами.

Средневековье

К сожалению, в средние века, когда началась охота на ведьм, а доминирование святой инквизиции оказалось слишком сильно, о макияже многим пришлось забыть. Ведь никто из девушек не хотел стать участницей перфоманса под названием казнь. А за макияж прослыть ведьмой и посланницей дьявол было достаточно просто.

Послабления начались лишь в Викторианскую эпоху. В моду вошел легкий макияж а-ля натюрель. А в качестве теней использовали пигменты. Это был прообраз современный сияющих теней. Их изготавливали из растений и измельченных крыльев жуков, которые и придавали текстуре сияния.

1920 год

В начале 20 века макияж считали негласной прерогативой женщин легкого поведения. Но ненадолго. В период первой мировой войны, в отсутствии рядом мужчин, многие женщины начали выходить на работу. И стали делать макияж.

В 1920 годы появились первые феминистки, которые называли себя флипперс. Они делали макияж смоки, который сочетали с красной помадой, стригли коротко волосы.

Это дало волшебный пинок бьюти-индустрии. Производственные машины настроили на выпуск теменей, румян и ярких помад.

В фаворитах был не только дымчатый смоки, но и макияж в стиле нюд. Ролевыми моделями для девушек стали киноактрисы Клара Боу и Луиза Брукс. Их фирменный мейкап - бледная кожа, румянец, сияющие тени и подводка, губы бантиком, которые создавали с помощью помады персиковых тонов.

1930 год

-3

Это было время расцвета гламура, ролевыми моделями которого стали актрисы Грэта Гарбо и Кэтри Хэпберн. Их героини задали моду на яркие цветные тени фиолетовых, синих, зеленых и серых цветов, а также розовые, серебряные и золотые цвета. Тени в ассортименте стали появляться в магазинах. Правда, использовали яркие оттенки исключительно для создания вечернего макияжа. Днем все женщины предпочитали подчеркнуто скромный имидж, используя для создания образа лишь матовые светлые оттенки теней и тушь.

1940 год

-4

Во время второй мировой войны, на удивление, женщины делать мейкап чаще. Огромную популярность приобрела красная помада, которая била рекорды продаж. Женщинам было предложено носить макияж, чтобы скрыть следы печали. А получилось для поднятия настроения.

В макияже глаз были популярны оттенки, которые делают их цвет ярче. Среди текстур популярность приобрели матовые приглушенные.

50-60 годы

Телевидение правит бал. Под влияние фильмов и рекламных компаний со знаменитостями вроде Мэрилин Монро, Одри Хэпберн, Грейс Келли, девушки начинают делать более смелый макияж.

В продаже появляются тени всех цветов и текстур, даже с эффектом мерцания (для создания сияния в продукты добавляют рыбью чешую). Бренды начинают выпускать первые палетки теней.

60-70 годы

-5

Под влиянием темы покорения космоса в моду приходит футуризм. Бьюти-сфера тоже присоединяется. Фаворитом становится графичный макияж, подобно тому, что делала Твигги, которая стала набирать популярность. На фоне серебристо-холодных теней с мерцающий текстурой модель рисует стрелки, которые подчеркивают складку, разделяющую подвижное и неподвижное веко. Этот мейкап ознаменовал эпоху.

Те, кто был не столь смел, делали макияж глаз с помощью теней с перламутром, которые наносили на все веко. Помимо серебристых оттенков, в моде были синие, бирюзовые и розовые тона.

70-80 годы

Надвигается эпоха диско, которая знаменует собой мерцание и блеск на губах, глазах, лице. В макияже глаз используют новый прием, смешивая цвета. Одним оттенком подчеркивают подвижное веко, другой наносят на внутренний уголок глаз, а третий - в складку века.

Особой популярность пользуются фиолетовые, коричневые, зеленые цвета. Белый или сребристый наносят на внутренний уголок глаза или под бровь.

80-90-е

Время зарождения MTV, когда моду начинают диктовать музыкальные звезды. В фаворитах стиль рок и роко-попс. Ролевой моделью становится смелая и наглая Мадонна. Она задает тренды в моде. В макияже, выбирает смоки в сочетании с яркой помадой. Все следуют этому тренду. А палетки темных теней бьют рекорды продаж.

90-е годы

-6

Время экспериментов. Популярные металлические тени сочетают с темной помадой. Стиль рок сосуществует наравне с модельным шиком. Девушки равняются на Клавдию Шиффер, Синди Кроуфорд, делают макияж смоки в нюдовых тонах и сочетают его с коричневой помадой.

00-е годы

Началась игра в гламур. Его ознаменуют загар, попсовые оттенки теней самыми популярными из которых становится серебристо-белый, лавандовый, бледно-зеленый и розовый цвета. Пудровые текстуры соревнуются в популярности с кремовыми. Палетки с блестками снова входят в моду. Такими тенями красятся на вечере те, кто обожают клубные тусовки.

2024 год

-7

Наигравшись в гламур, поэкспериментировав с цветами, мы вновь вернулись в прошлое. Сейчас снова в моде 90-е - эффект мерцания, блеск металлик, влажные текстуры, сияние. В макияже правят бал нежные смоки и эффект "лисьих глазок".

Наш бренд на волне тренда. Ведь у нас есть линейка теней Muse. Муссовая текстура позволяет создать макияж за 5 минут буквально пальцем или кистью. Только наносить нужно быстро, пока тени не схватились.

-8

В каждом оттенке есть частички перламутра. Тени созданы в том числе для звездных макияжей, поэтому излучают блеск, словно девушка стоит под светом софитов. Стойкая формула позволяет теням не скатывать более 8 часов.

В палитре есть множество оттенков в нюдовой палитре, которые подойдут для любого оттенка глаз. Также есть подиумные тона дымчатые и серо-голубые, которые позволят сделать смоки айз или нарисовать те самые "лисьи глазки".

Бренд Latte Beauty демонстрирует новый взгляд на люкс. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новинок и модных тенденций.