363 подписчика

Кросс кантри многодневка Евразия 2024

Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия. Говорят она проводиться с 17 года (может и раньше) и
как минимум один раз меняла локацию, но несмотря на такую длительную историю, информации по этому мероприятию найти чрезвычайно сложно.

Локация

Базовым лагерем является санаторий РЖД Исеть рядом с одноименным поселком Исеть и озером.

Если посмотреть на карту можно заметить что в данной локации занимаются активным выравниванием местности, то есть производиться добыча гранита открытым способом, но даже несмотря на это рельеф все еще крайний интересный и непривычный для жителя средней полосы.

День ноль.

24 часа в поезде это вам не на самолете, хотя на данном направлении были достаточно свежие вагоны и дорога прошла достаточно комфортно.

С Екатеринбурга до Исеть ходит электричка 40 минут за 37 рублей и остается финалочка в 3 км до базы отдыха.

На базу мы приехали после 19 часов, успели захватить остатки ужина и добежать до ближайшего магнита в поисках ночного дожора.

Поход в местные магазины

Велосипеды добрались вполне штатно, но не без проблем: (про дорогу)

• Joyoy получил некоторое количество потёртостей от не очень удачно положенного к нему шлема.
  • Twitter же в очередной раз спустил в ноль бескамерку, больше проблем не обнаружено.

День первый. Разминка.

Погода с самого утра обещала приключения: бесконечная морось и 15 градусов тепла, вот тебе и уральское лето.

Согласно спискам мой старт был запланирован на 15.45 то есть спешить было некуда, но на всякий случай сразу после завтрака мы заскочили и забрали стартовый пакет.

Несмотря на обильное количество сувенирной продукции и даже футболку занять на долго этот пакет нас не смог, морось за окном, конечно, не вдохновляла выходить из номера, но все же хотелось посмотреть чуть дальше чем мы были вчера.

Вышло совсем немного около 4 км 😁.

Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия.-5

Зато концентрация красоты тут немного другая и это делает поездки больше фотосессиями.

После небольшой разминки сходили в столовую пообедать и неспешно засобирались на старт.

Гонка "Пролог"

Как я не оттягивал выезд с базы, но приехали мы даже раньше старта электробайкеров. Тогда дождь еще не пытался лютовать, так что до старта я добрался почти чистый и лишь чуток влажный, ваще казалось что погода вот-вот пойдет на исправление, но нет. По мере приближения моего старта дождь усиливался, а трасса предсказуемо разбивалась теми 50 участниками, что ехали впереди, поэтому собрал я самый смак. Когда я загружу видео с гонки у вас будет возможность оценить количество летящей во все стороны грязи.

К финишу я приехал насквозь мокрый и на 90% покрытый песком, пару дней его с одежды и обуви вымывал.

Несмотря на грязь, мокрые камни и раскисший грунт "Апельсинка" уверенно везла меня в верх, даже не знаю откуда столько сцепления, покрыхи были не самые злые. Думается мне, кто то слишком большой гравитационной силой обладает, а может это все из за правильных тренировок.

Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия.-7

С тренировками вниз дела у меня обстояли сильно хуже, поэтому несмотря на наличие контроля, достаточное сцепление, предсказуемое торможение, да и гео у велосипеда располагающее к езде вниз ехал ели ели. Пожалуй отсутствие опыта езды по камням сложно чем-то компенсировать. Было страшно.

Результаты первого дня

Можно сослаться на погоду или ещё что придумать, но результат уже записан.
44 в абсолюте и 4 в группе. больше 50 минут на 10 км.

Спешиваться пришлось всего 2 раза, при виде здоровенных валунов, с одного непонятно как надо было съехать, а на второй заехать.

По физ подготовке дей прошел комфортно, подъемы не пугали и не у работали меня в ноль, но и ехал неспешно.
Вероятно обладая пониманием как ехать камни я бы мог сократить время дистанции, но....

Наиболее хреновым в этот день было то что я умудрился подмерзнуть после финиша, теоретически это могло уложить меня с простудой на оставшиеся три дня, благо здоровья хватило.

Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия.-8

Главное слабые результаты первых дней всегда можно списать на экономию сил для следующих гонок.

Природа

Очень интересное ощущение оставляет местная растительность, как снег в мае.
Мы как будто вернулись на полтора месяца назад, все цветет.