Несколько простых шагов, которые помогут вам проверить это✌🏼
✅ Активность
Если внезапно увеличилась посещаемость вашего сайта после начала SEO-работ, стоит проанализировать, сколько из этого трафика приходится на ботов.
Где смотреть: Яндекс.Метрика → стандартные отчеты → посещаемость → данные: с роботами.
✅ Источник трафика
Обратите внимание на источники трафика. Резкое увеличение посетителей с одного конкретного источника может свидетельствовать о накрутке.
Где смотреть: Яндекс.Метрика → стандартные отчеты → источники.
✅ Типы устройств
Изучите данные о типах устройств, с которых посетители заходят на ваш сайт. Если пропорция между мобильными устройствами и компьютерами внезапно меняется без явных причин, это может быть признаком некорректной манипуляции с трафиком.
Где смотреть: Яндекс.Метрика → стандартные отчеты → технологии → устройства.
✅ Странные действия
Проанализируйте сеансы посещения сайта. Обратите внимание на схожие действия посетителей, такие как длительность сеансов и характер движения курсора. Живые посетители обычно ведут себя на сайте более разнообразно, чем боты.
Где смотреть: Яндекс.Метрика → вебвизор (в меню слева). Сеансы можно посмотреть в формате видео.
✅ Геолокация
Если ваш сайт ориентирован на конкретное местоположение, изучите данные о географии посетителей. Если большая часть трафика приходит из других городов или стран, возможно, имеет место накрутка.
Где смотреть: Яндекс. Метрика → стандартные отчеты → аудитория → география.
Обнаружили проблему? Мы решим!
Оставляйте заявку на сайте: https://business-up.org