Найти в Дзене

Вам не нужен креативный маркетинг, если вы не хотите быть счастливыми

Могла бы продолжать в этом ключе, но никаких манипуляций, мой принцип - экологичное взаимодействие. Так что будем честны: в этом кликбейтном заголовке есть доля правды - креативный маркетинг нужен вообще не всем.

В каких ситуациях не нужен креативный маркетинг:

- Бизнес только запустился - на начальном этапе нужен маркетолог, который будет заниматься аналитикой и системностью;

Креативный маркетинг - это про имидж и игру в долгую, а не про здесь и сейчас.

- Ограниченный бюджет - абсолютно нормальная ситуация в бизнесе. Возможно, в таком случае стоит уделить внимание уже привычным маркетинговым активностям (промоутер, акции для привлечения посетителей и так далее);

- Консервативный рынок - в некоторых отраслях маркетинговые решения должны быть прозрачными и предсказуемыми, а креатив скорее отпугнёт партнёров и клиентов, чем привлечёт новых;

- Нецелевая аудитория - если продукт или услуга ориентированы на узкую группу потребителей, то креативный маркетинг может оказаться неэффективным, так как не все идеи будут привлекать целевую аудиторию.

В каких ситуациях нужен креативный маркетинг:

- Поддержка бренда или его изменение - это не только про привлекательность для потребителей и партнёров, но и про эффективное реагирование на изменения восприятия и предпочтений аудитории;

- Большая конкуренция - когда рынок перенасыщен, креативный маркетинг помогает бренду выделиться и запомниться потребителям;

- Запуск нового продукта - креативные маркетинговые кампании могут привлечь внимание и создать "шумиху" вокруг запуска;

- Реагирование на кризис - в периоды кризиса или негативной публичности креативный маркетинг может восстановить доверие и поддержать лояльность клиентов.