Найти тему

Жители РФ отмечают ухудшение качества потребительских товаров и готовы переплачивать за известные зарубежные бренды

Иллюстративное изображение.
Иллюстративное изображение.

Как пишет российское издание «Коммерсантъ», со ссылкой на данные свежего опроса, жители РФ стали больше отмечать ухудшение качества потребительских товаров, и как следствие, выражают большую готовность переплачивать за качество и приобретать товары известных зарубежных брендов.

Согласно опросу, проведенного среди 1 тыс. жителей РФ исследовательской компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y) в мае текущего (2024) года, об ухудшении качества товаров, заменивших ушедшие с российского рынка бренды, заявили 60 % опрошенных, тогда как осенью 2023 года так считали заметно меньше респондентов — 44 %.

При этом готовность к переплате за привычные товары известных брендов у жителей РФ выросла: если осенью 2021 года за качество готовы были платить 36 %, то весной 2022 — уже 54 %.

После начала украинских событий в феврале 2022 года ряд известных зарубежных брендов покинул российский рынок.

Оригинал этой заметки на нашем сайте