Походу новость "Александра Трусова и Анна Щербакова сыграют роли лебедей в ЛО" может стать реальностью. По крайней мере, такой вариант вполне возможен.
На днях, была новость, что Этери Тутберидзе отписалась в инстаграме от Анны Щербаковой. Сама фигуристка отписалась от тренера ещё раньше. В сети начали появляться версии, что между ними был личный конфликт. Будет ли Щербакова выступать на шоу Тутберидзе? Вопрос открытый.
А вот Яна Рудковская в интервью Спорт-экспресс сказала, что открыта к переговорам с Анной Щербаковой:
Аня - прекрасная спортсменка. Я всегда открыта к переговорам. У нас сейчас много разных шоу как в России, так и за рубежом. Места всем хватит
Конечно, это не значит, что Анна Щербакова появиться на ледовых шоу Плющенко в ближайшие месяцы. Во-первых, фигуристке сначала нужно долечить травму, а потом уже вести переговоры. Мне кажется она сейчас в статусе свободного агента, если выражаться футбольными терминами.
С точки зрения бизнеса, сотрудничество с Анной Щербаковой может оказаться выгодным. Яна Рудковская прямо говорит, что PR и правильный маркетинг - залог успеха ледовых шоу. А участие Анны Щербаковой это мощнейший пиар ход. Этого нельзя отрицать.
"Зрители идут на бренд, а не на прим"
При этом Яна Рудковская подчеркнула, что в их шоу главное не примы, а бренд. Главное делать качественные шоу
"Я бы начала с того, что вообще многие заблуждаются, что идут на прим. Конечно, они имеют значение. Но давно идут уже на бренд. Поэтому Таня (Татьяна Навка) и ставит себя одну на билборды, я ее абсолютно понимаю. Есть бренд Плющенко, есть - Авербуха и есть - Навки, это три крупные компании, которые делают качественные шоу. У нас свой стиль - балет, масштабная сценография и много артистов и фигуристов.
Трудно не согласиться с Яной Рудковской. В ледовых шоу огромное значение имеет сама организация: качество постановки, привлечение профессиональных режиссёров, хореографов, декорации, костюмы. Звездным фигуристам вряд ли по силам организовать свои шоу. Это слишком дорого и рискованно.
"Поэтому если будет написано «Евгений Плющенко представляет» - это уже сделает кассу. Дальше добавляется пул поклонников фигуристов, но он небольшой по сравнению с основной аудиторией", - сказала Рудковская
Тут можно привести аналогию с голливудскими фильмами. Есть такие бренды как "Звездные войны" или "Властелин колец", есть фильмы Марвел. Это крупнейшие бренды, где зрители идут на само название фильма, а актеры, играющие главные роли имеют второстепенное значение. А зрителям в первую очередь нужна качественная и зрелищная постановка.