Глава 7
Сын Домоса очнулся рано утром. На стенках спасательной капсулы виднелись следы огромных перегрузок температуры. Сама капсула была разбита о землю. Приоткрыв ещё горячий люк, он увидел, что находится на дне глубокого кратера, испещренного трещинами. На жёстком, равнодушном, неродном небе, не излучающем ни малейшей мотивации, для того чтобы попросту смотреть на него, тускло светила не менее угрюмая звезда Фауст. Если представить себе звезду, как живое существо, то её можно было понять. Освещать планету, на которой нет ни цветка, ни деревца, ни ручейка... Давать ей тепло, которое ей совсем не нужно... Даже человеку она не рада, ведь она понимает, что он не сделает её лучше, да и сам погибнет в пустыне... Но, у каждого в мире есть своё предназначение. Звёзды рождаются, стареют, взрываются сверхновые, вся Вселенная кружится в бесконечном танце...
Сын Домоса приступил к делу. Он копал ступеньки, карабкался по рыхлым стенам, и наконец, через час его старания увенчались успехом. Он выбрался на поверхность, не забыв также прихватить и свой вещмешок.
Планета, вращающаяся вокруг звезды Фауст, имела длинную строку символов вместо названия: она называлась — er4atFaust9. Каждая планета во всём необъятном космосе имела своё собственное название. Та же, которая была необитаема, или не имела отличий от самой заурядной планеты обычно называлась каким-либо длинным идентификационным номером. Человечество предполагало, что в будущем освоит и заселит даже эти планеты, но безграничный космос очень велик, и увеличивается с каждым годом...
Но думать о космическом пространстве у Ваувеля — именно таким было его имя — не было времени. По его подсчётам, воды и продовольствия ему хватило бы отсилы дней на пять. Перекинув через плечо вещмешок, он медленно побрел по пустыне, надеясь найти людей. Он-то вообще не имел представления, что эта планета пуста, как банка из-под чернил, и кроме него, попавшего сюда по воле случая (или злого рока), здесь нет ни души.
* * *
Тем временем Домос проснулся в небольшом уютном компартменте. Рядом с его койкой стоял красивый металлический прикроватный столик, с имитацией дерева. Кровать же была тоже металлической, обтекаемой, без каких-либо ножек, её дно сразу упиралось в пол, из-за чего она была низкой. В потолке находилась голубая сверхъяркая молекулярная лампа. Рядом с койкой виднелся иллюминатор, а позади него располагалась спасательная капсула, которая должна быть в каждой каюте. Сам столик, как и кровать, был ввинчен в пол, а лампа — вставлена в потолок так, что полностью повторяла его рельеф, и всё это напомнило Домосу о том, что он находится на космическом корабле. Встав, он бросился к гермодвери, и, выбежав в коридор, столкнулся с Арнозо.
— Здравствуй! — усмехнулся вояка в седые усы. —А я как раз тебя ищу!
— Скорее! —торопил Домос, даже не уделив времени на то, чтобы поприветствовать друга. — Нам необходимо найти капитана этого корабля! Быть может, мой сын уже погиб!
— Я знаю где его найти! Верь в лучшее! —понимая его чувства, ответил Арнозо.
Пока двое сослуживцев, лавируя между переборками, по бесконечной паутине коридоров продвигаются к капитанской рубке, я поведаю читателям о самом колоссальном космическом корабле в Великой Золотой Губернии — Цветке Смерти.
Первый корабль такого типа был построен около десяти-пятнадцати лет назад. Драбблцы изъявили желание построить самый большой военный звездолет. Собрав его, они дали ему название "Чёрная вдова". Но, к сожалению, его путь продлился всего два года. Он погиб в печальном эпизоде во время военных действий, когда "Чёрная вдова", направленная вражескими диверсантами-смертниками, врезалась в звезду и взорвалась. Детонация была оглушительной силы, а взрывная волна повредила несколько близлежащих планет. Даже звук был настолько мощным, что его слышали даже на Рэте, а звуковой волной сбило несколько клипперов!
После потери своего безупречного военного разрушителя, драбблцы основательно занялись постройкой нового. Все заводы тяжелого машиностроения Драббла были привлечены к делу государственной важности, и откомандированы на работу. Круглосуточно с них доносится визг сварочных аппаратов, и шипение литейных станков, отливавших детали из чистейшего эррита, привезённого туда прямо из шахт. Работая в утроенную силу, металлозаводы смогли изготовить детали для корабля-исполина за пять лет. Позже, эти детали были привезены на огромное взлётное поле, где были подняты в космос на самых колоссальных строительных кораблях, имеющих наибольшую грузоподъемность. Постройка гигантского звездолета проводилась в космосе. Пятьсот лучших архитекторов, инженеров, дизайнеров, экспертов по военной технике во главе с лордом Ревиндейлом руководили стройкой. На сборку корабля из деталей ушло два-три года, но, тем не менее, старания вышеперечисленных мастеров не были напрасными. Корабль вышел просто на славу. Он оснащен самыми передовыми технологиями, имеет лучшее оружие, может вместить в своих доках более одного миллиона клипперов, около десяти тысяч крейсеров, и несколько сотен огромных военных звездолетов, и также на данный момент в нем живут и работают более пяти миллионов людей, но корабль без лишних перегрузок может взять на борт ещё в два раза больше человек. В самых толстых местах его обшивка может достигать пятидесяти метров, что спасет корабль от самого разрушительного урона. Также, он имеет при себе сильнейшее оружие всей Великой Золотой Губернии на данный момент времени — Концентрацию Энергии Звезды (КЭЗ). Луч огромной силы, сконцентрированный из энергии звезды, и отраженный на сотни зеркальных спутников, собирается в пучок на определенной планете, и буквально разъедает её. Хоть это явление и страшное, губительное для миллиардов людей, но, в тоже время, невероятно красивое.
Когда двое приятелей прибежали к капитану, прошло около полутора часов. Выслушав торопливые реплики, он сразу всё понял.
— Сын значит...На планете er4atFaust9... —произнёс капитан, вбивая местонахождение планеты на электронную карту. — Лейтенант! Быстро отправить спасательный крейсер на планету er4atFaust9! Не забудьте захватить биолокатор и набор передовых медикаментов. Там человек... И возможно, что ему требуется помощь. И поторапливайтесь!
— Вас понял, товарищ капитан! Вылетаем немедленно!
— Мы тоже поедем. — вставил Домос.
— Хорошо, поезжайте. — вздохнул капитан— Удачи вам!
Поблагодарив капитана, Арнозо и Домос бросились к крейсеру, и, вместе с солдатами и врачами забрались в него. Лязгая, открылся автоматический док. И вибрируя, корабль взмыл в воздух.
* * *
Ваувель устало шел по безграничной пустыне. По своим приблизительным подсчётам он уже прошел километров тридцать. И вокруг не души... Пустыня... Кактусы... Пустыня... Опять кактусы... Ни одного человеческого жилья... От усталости он упал на раскаленный песок, думая, что больше его тут никто не найдёт. Его тело покроется пылью, и все забудут о рядовом Драббла, Ваувеле. Но вдруг над ним послышался шум, и рядом с ним поднялись тучи пыли. "Песчаная буря"—было первой мыслью сына Домоса. Но всё-таки он осмелился поднять голову наверх, и не поверил своим глазам. Около него приземлился спасательный крейсер. Из него выбежали врачи, рядом с ними счастливый Домос, за ними ковылял Арнозо. Врачи бросились к Ваувелю, но, осознав, что медицинская помощь ему не требуется, отошли, уступив место Домосу. Отец и сын наконец-то встретились.
Дорогие читатели! Если вам понравилась глава, ставьте лайки, пишите комментарии, и подписывайтесь на канал! Напоминаю вам, что первую главу вы можете прочитать по этой ссылке.
Великие системы Вселенной. Часть 1 "Загадочное яйцо"Сердце анцифультата