Клиенты часто активно взаимодействуют с соцсетями компании: они заказывают товары, общаются, ищут информацию и делятся отзывами.
Интегрируя CRM-систему с социальными медиа, вы можете объединить данные и вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Как работает эта связка?
1. Единое окно для всех коммуникаций
Управляйте всеми диалогами в одном месте. Отвечайте на вопросы, обрабатывайте заказы и решайте проблемы клиентов прямо в вашей CRM-системе, не переключаясь между вкладками.
Кроме интеграции с популярными соцсетями (VK, Telegram, Одноклассники и другие) для обмена сообщениями, в популярных CRM-системах есть возможность подключить комментарии.
Например, клиент оставляет комментарий под интересующим его постом в вашей группе ВКонтакте. В Б24 создается чат открытой линии и Сделка в соответствии с настройками открытых линий. Вся коммуникация происходит через стандартные чаты. С помощью приложения сотрудник компании сможет продолжить диалог в комментариях к посту.
Агрегатор мессенджеров и соцсетей Umnico (интегрирован с Битрикс24 и amoCRM) работает с каналами:
- Telegram Бот и Личный номер, с возможностью писать первым.
- WhatsApp, WhatsApp Business, WhatsApp Business API.
- ВКонтакте + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.
- Одноклассники + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.
- Viber Bot с поддержкой аудио-сообщений.
- Email с возможностью писать первым и цитирования.
- Авито с функцией ответа на сообщения.
- Instagram Direct* + Комментарии, сториз, комментарии с коммерческих постов, IGTV.
- Facebook* + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.
2. Автоматизация рутинных задач
- Настраивайте автоответы, чат-боты и сценарии для быстрого реагирования на запросы.
- Создавайте триггеры для автоматической обработки заказов и отслеживайте их статус.
- Снижайте нагрузку на сотрудников и освобождайте время для более важных задач с помощью интеграции.
3. Глубокая аналитика для принятия решений
- Отслеживайте эффективность рекламных кампаний в соцсетях.
- Анализируйте настроения клиентов и узнавайте, что им нравится, а что нет.
- Принимайте обоснованные решения для оптимизации маркетинговых стратегий.
- Ищите потенциальных клиентов.
4. Сохранение ценных данных
Все контактные данные и история общения с клиентами сохраняются в CRM. Создавайте единую базу данных для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
Что вы получаете в результате?
- Рост конверсии
- Укрепление лояльности клиентов
- Оптимизация рабочих процессов
GOLOVOLOMKA занимается автоматизацией бизнеса с помощью CRM-систем и облачных решений. Мы подберём, настроим или разработаем цифровые сервисы конкретно под ваши бизнес-задачи. Свяжитесь с нами для консультации!