Найти в Дзене

Социальные сети + CRM: как использовать данные из соцсетей для улучшения взаимодействия с клиентами

Оглавление

Клиенты часто активно взаимодействуют с соцсетями компании: они заказывают товары, общаются, ищут информацию и делятся отзывами.

Интегрируя CRM-систему с социальными медиа, вы можете объединить данные и вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень.

Как работает эта связка?

1. Единое окно для всех коммуникаций

Управляйте всеми диалогами в одном месте. Отвечайте на вопросы, обрабатывайте заказы и решайте проблемы клиентов прямо в вашей CRM-системе, не переключаясь между вкладками.

Кроме интеграции с популярными соцсетями (VK, Telegram, Одноклассники и другие) для обмена сообщениями, в популярных CRM-системах есть возможность подключить комментарии.

Например, клиент оставляет комментарий под интересующим его постом в вашей группе ВКонтакте. В Б24 создается чат открытой линии и Сделка в соответствии с настройками открытых линий. Вся коммуникация происходит через стандартные чаты. С помощью приложения сотрудник компании сможет продолжить диалог в комментариях к посту.

Агрегатор мессенджеров и соцсетей Umnico (интегрирован с Битрикс24 и amoCRM) работает с каналами:

  • Telegram Бот и Личный номер, с возможностью писать первым.
  • WhatsApp, WhatsApp Business, WhatsApp Business API.
  • ВКонтакте + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.
  • Одноклассники + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.
  • Viber Bot с поддержкой аудио-сообщений.
  • Email с возможностью писать первым и цитирования.
  • Авито с функцией ответа на сообщения.
  • Instagram Direct* + Комментарии, сториз, комментарии с коммерческих постов, IGTV.
  • Facebook* + Комментарии к постам, фото, товарам, видео.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Интеграция Umnico и Битрикс24
Интеграция Umnico и Битрикс24
Интеграция Umnico и AmoCRM
Интеграция Umnico и AmoCRM

2. Автоматизация рутинных задач

  • Настраивайте автоответы, чат-боты и сценарии для быстрого реагирования на запросы.
  • Создавайте триггеры для автоматической обработки заказов и отслеживайте их статус.
  • Снижайте нагрузку на сотрудников и освобождайте время для более важных задач с помощью интеграции.
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью конструктора чат-ботов без программирования. Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью конструктора чат-ботов без программирования. Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.

3. Глубокая аналитика для принятия решений

  • Отслеживайте эффективность рекламных кампаний в соцсетях.
  • Анализируйте настроения клиентов и узнавайте, что им нравится, а что нет.
  • Принимайте обоснованные решения для оптимизации маркетинговых стратегий.
  • Ищите потенциальных клиентов.
Одна из интересных фишек Битрикс24 — поиск потенциальных лидов из ВК. Приложение дает возможность автоматически отслеживать подписчиков указанных групп ВКонтакте и создавать потенциальных клиентов в системе CRM Битрикс24. В разделе CRM Лиды будет регулярно появляться информация о подписчиках группы в ВК. Приложение позволяет детально сегментировать аудиторию. Вы сможете регулярно получать информацию о новых/вышедших подписчиках групп ВКонтакте. Предложить новым участникам свои услуги или скорректировать их, используя отзывы от вышедших подписчиков.
Одна из интересных фишек Битрикс24 — поиск потенциальных лидов из ВК. Приложение дает возможность автоматически отслеживать подписчиков указанных групп ВКонтакте и создавать потенциальных клиентов в системе CRM Битрикс24. В разделе CRM Лиды будет регулярно появляться информация о подписчиках группы в ВК. Приложение позволяет детально сегментировать аудиторию. Вы сможете регулярно получать информацию о новых/вышедших подписчиках групп ВКонтакте. Предложить новым участникам свои услуги или скорректировать их, используя отзывы от вышедших подписчиков.

4. Сохранение ценных данных

Все контактные данные и история общения с клиентами сохраняются в CRM. Создавайте единую базу данных для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

-6

Что вы получаете в результате?

  • Рост конверсии
  • Укрепление лояльности клиентов
  • Оптимизация рабочих процессов

GOLOVOLOMKA занимается автоматизацией бизнеса с помощью CRM-систем и облачных решений. Мы подберём, настроим или разработаем цифровые сервисы конкретно под ваши бизнес-задачи. Свяжитесь с нами для консультации!

Студия развития бизнеса «Golovolomka»

info@golovolomka.pro

+7 4932 77 35-30