Найти тему
Есть тема

Фантастика или реальность?

Доброе время суток дорогие читатели! Появилась тема для обсуждения в принципе на данный момент она интересна. Многие наши автопроизводители, в том числе и грузового транспорта, проявили интерес к легковому автотранспорту и начинается рекламировать свои опытные модели но рекламирует как-то однобокое и непонятно. Возьмём наш ВАЗ на платформе gent появилось описание этой машины и фотографии опытного образца, но очень интересное и странно, а образец-то новой красивой но сфотографирован на какой-то помойке, какие-то расписанные стены, горы мусора вдалеке непонятно то ли хотели машину рекламировать то ли экологию. А о машине немного рассказано в основном история китайского автопрома и это не очень интересно. То же самое происходит с фирмой Камаз ,фирмой КРАЗ, с фирмой УАЗ, фирмой Урал. Все эти фирмы показали свои опытные образцы в интернете да идёт рассказ камера ходит вокруг извините консервной банки внутрь не заглядываем у многого писания один и тот же видеоряд. Как вы думаете такой рекламой может что-нибудь продать? Сомневаюсь нельзя.
На мой взгляд если вы что-то задумали и что-то уже сделали то должна быть нештучная продукция, а должно быть сделано но по меньшей мере 500 или 1.000 образцов и розданных дилерам для внешнего и внутреннего ознакомления и тест-драйва. Потенциальный покупатель должен прийти к дилеру и посмотреть хотя бы визуально что это будет за машина каких она будет габаритов как она будет смотреться и естественно желательно прокатиться пусть не в городе, а на спец площадке дилерской проверить машинку на ходу посмотреть подходит она ему или не подходит. По окончанию тест-драйва поинтересоваться что бы хотели ещё в этой машине и что вам не нужно будет в ней. Вот это я понимаю называется реклама изучение спроса, а то какой-то левый фильм на платформе показывают в принципе одно и то же ничего внутри. Да есть какая-то информация по техническому состоянию рассказываешь о движке покажи его, рассказываешь о ходовой покажи как собирается.
Завод ВАЗ имеет большую сеть дилеров выпускает новую модель есть образец отправьте дилерам пусть они посмотрят пусть по ней полазают пусть сами дадут рекомендации и цены цены - это отдельный вопрос как только новая машинка у вас цена взлетает, а вопрос половина опций который вы предлагаете нужны ли покупателю вы об этом интересовались?

Ульяновский автозавод предлагает две модели обновлённую буханку и обновлённый Патриот. Обе модели показаны просто как рисунки ничего внутри нету лучше заглянуть вот камера ползает вокруг этой машины облизывает, обнюхивает её это не реклама это просто развод. Тем более такие машины которые позиционируются как вездеходы, а вы обратили внимание на её резину на размер колёс это обычные городские кроссоверы. Да там есть какой-то рисунок который считается внедорожником но это не внедорожные колёса когда смотришь на эти машины то это не колёса это какие-то ролики. А поставить сразу базовую модель резину низкого давления более широкую слабо? А ведь это внешний вид и машина этого ряда нужна не для поездки в городе, а для людей живущих за городом постоянно это рабочие лошадки они должны проходить практически везде но не на такой резине это просто обычно в колее где можно не засесть на ней, но выбраться будет проблематично. Цена этих машин вот спрашивают зачем вы там делаете все эти накрутки навороты какая-то электроника непонятная зачем ему подогрев сиденья, зачем подогрев руля зачем, дождь контроль лишнее, а вы их впихиваете сюда в стоимость машины. Это семейная машина для жителя за города он с семьёй в лес на заготовку дикоросов грибы ягоды, а если подцепить прицепщик то можно ещё и сухостоя напилить на дрова для этого машина должна быть проходимой. Это один вариант, а второй вариант пожалуйста делайте городской вариант на маленькой резине со всякими на воротами со всякой электроникой непонятной скажем так машинки для гонщиков вокруг кафе.
Завод Урал тоже проявляется интерес к легковому автомобилю у него есть опытный образец совместно с индийской компанией но уже сколько лет идёт об этом разговор только разговоры, разговоры и разговоры где машина где опытные образцы у дилеров где можно посмотреть, где можно прокатиться ничего этого нету и это называется рыночные отношения торговля за деньги и если занимаетесь болтовнёй болтай зачем тебе завод. Эти разговоры идут уже не первый год как говорил герой одного популярного фильма это несерьёзно. В принципе та же самая вещь происходит в принципе и с другими заводами заводом КАМАЗ с заводом КрАЗ что-то показывают но образцов толковых нету ни посмотреть ни посидеть ни попробовать, а ведь деньги на разработку тратятся тратятся свои и тратят чужие государственные .

Да всё понятно это просто так не сделаешь ну если вы хотите это делать и показывать что-то значит надо делать значит надо шевелиться искать помощников инвесторов кого-то там ещё но делать, а не показывать одни картинки чем больше показывать картинок тем меньше у вас будет покупателей. А возможно эти машины ждут потенциальные покупатели которым нужны они хотят их получить и ездить на них, а вы их кормите обещаниями какими-то картинками ну это же несерьёзно. А потом жалуемся у нас нету легковых машин у нас автопром плохой мы не можем того мы не можем всего в принципе мы не хотим Ни того ни сего ни пятого ни десятого так рынок не работает не мне вам объяснять не следующему человеку. Шевелиться надо держать нормальные цены поставщики они завышают цены применять шантаж не будете держать цену нормальную мы найдём других поставщиков в крайнем случае откроем своё предприятие и будем производить то что нам нужно. Сейчас это делается легко даёте расчёты ищете площадку берёте кредиты государство поможет банк поможет всё будет было бы желание.
Да это мой взгляд со стороны взгляд потенциального покупателя нашего российского автопрома хочется чтобы он был на мировом уровне. А вы хотите?
Кто согласен ставьте лайк.

Copiright — © 17.06и2024г