Всем здравствуйте! Меня зовут Катя, и я владею электрокаром Evolute i-SKY. Уже четыре месяца. Поначалу ездила исключительно из дома на работу, иногда выбиралась к бабушке на дачу. Постепенно набралась смелости, изучила карту зарядных станций и отправилась в небольшое путешествие из Москвы к югу России. Подробнее об этой поездке, а также об общем впечатлении от экологичного кроссовера расскажу в статье.
Каким я вижу Evolute i-SKY: плюсы и минусы
Первой хочу отметить и похвалить динамику: электрокар набирает скорость интенсивно и бесшовно. В спортивный «ковш», конечно, не вдавит, но в целом достойно. И это при том, что заявленные 204 «лошадки» вынуждены тащить тяжелую двухтонную конструкцию. 500 кг, кстати, пригодится на одну только батарею.
Подвеска раскрепощает, позволяя практически не думать о качестве дорожного покрытия. «Всеядная» конструкция с легкостью обрабатывает «лежачих полицейских», железнодорожные переезды и разного рода ямы.
Что же касается акустического комфорта, то здесь вопросы есть. Начиная с 80 км/ч, в салон проникать шум от колес. Но по своему опыту могу сказать, что это распространенная проблема среди электрического транспорта – замечала подобные огрехи во время тестов других моделей.
Из салонных фишек хочется остановиться на передней панели. Ее украшают круглые дефлекторы обдува, больших размеров вставка под металл, модный сдвоенный экран, на который выводится изображение с камер кругового обзора (оно, к слову, неплохое).
Обивка – в черно-коричневом цвете. Мое любимое сочетание в отделке авто. Материалы использованы разные, расположение – классическое: что на уровне глаз, будет получше, что подешевле – внизу.
Посадка вполне адекватная, но и рост у меня не большой. Отдельное спасибо за вентиляцию и массаж.
Смущает одна только вещь – потолок. Он панорамный, это прикольно, но зачем на него добавлены какие-то непонятные кляксы, отдаленно похожие на звезды? Обижать никого не хочу, возможно, я просто не эстет.
Дизайнерской смелости не лишен и экстерьер.
Тут и фары-бумеранги, и стильные колесные диски. Яркости авто добавляют оранжевые вставки.
Багажник – довольно большой, есть сервопривод и рулонная шторка.
Мое путешествие
Начнем с вводных данных. Точное расстояние, которое мне предстояло преодолеть, составляло 520 км. По паспорту запас хода у Evolute i-SKY равен 511 км.
По городу расход энергии оказался привычным (тратишь столько километров, сколько проезжаешь), но вот на трассе при движении свыше 110 км/ч запас хода начинал таять на глазах. Сбавляю темп до разрешенных значений.
Климат-контроль при этом работает почти всю дорогу – май выдался по-летнему жарким.
Проезжаю первые 260 км. Отбавилось всего на 40%. Остаток пути решаю немного притопить.
Со скоростью 130 км/ч без остановки мне удалось проехать 450 км. Неплохо, как вам кажется?
Совет: обязательно скачайте себе на телефон карту зарядных станций, поскольку просмотреть ее в режиме онлайн может быть затруднительно из-за отсутствия связи на трассе.
Вывод
За четыре месяца пользования автомобиль зарекомендовал себя как экономичное, удобное, простое и относительно не хлопотное в обслуживании средство передвижения.
Что будет зимой – вопрос. Понятно, что пробег ожидаемо будет меньше. Но не думаю, что разница окажется критичной, и у меня возникнет желание продать кроссовер. Все же изначально он приобретался для городского пользования и небольших километражей. Но хочется верить, что зарядная инфраструктура будет дальше активно развиваться, и в скором времени можно будет без проблем отправиться на «электричке» в горы или на море.
Благодарим за отзыв Екатерину Онищенко из Москвы!
Паркетники i-SKY доступны в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены начинаются от 4 920 000 рублей. Но напоминаем, что при соблюдении ряда условий (например, при сдаче автомобиля в трейд-ин и использовании кредитных программ) можно получить скидку.
А вы бы отважились на дальнюю поездку на электрокаре? Ответом поделитесь в комментариях к этой статье.