Грыжа на колесе, как автомобилисты называют вздутие на покрышке, которое может возникнуть как на ее боковой части, так и на протекторе – явление не такое уж редкое. Несмотря на то, что вариант здесь один – замена шины, возникает большой соблазн продлить ее эксплуатацию, в особенности, если этот дефект пока не особо ощущается при езде. Вопрос, можно ли ездить с грыжей или нет – один из тех, что чаще всего задаются мастерам из шиномонтажа. Причиной этого обычно служит экономия, так как замена покрышки может стать дорогостоящим мероприятием. Факторов, влияющих на возникновение грыжи, несколько, один из них - заводской брак покрышки, заключающийся в том, что ее внутренняя поверхность имеет дефектные участки, где под давлением воздуха и происходит выпячивание. Однако если смотреть статистику, случается это намного реже по сравнению с другими причинами, так как корд наиболее часто получает повреждения при столкновении с бордюрами, дорожными неровностями, краями ям и прочими твердыми предмет