Удачный дизайн приносит брендам прибыль.
Это не просто слова, а доказанный факт. Международная консалтинговая компания McKinsey ввела в употребление индекс MDI (McKinsey Design Index).
Этот показатель отражает экономический эффект, который приносит компании дизайн. Эксперты McKinsey изучили 300 фирм, обработали два миллиона единиц финансовых данных и выяснили, что бренды с качественным и интересным дизайном зарабатывают в разы больше своих конкурентов.
Это не тенденция последних лет. Ещё в далеком 2007 году британский Совет по дизайну выявил, что каждые 100 фунтов, инвестированных в разработку дизайна, приносят бизнесу 225 фунтов.
В этой статье мы рассмотрим, как дизайн может помочь предприятиям привлекать клиентов, а дизайнерам — развивать свою карьеру и творческий потенциал.
Удачный дизайн: магнит для клиентов
Чем выше конкуренция в отрасли, тем сложнее брендам бороться за целевую аудиторию. Именно дизайн может стать магнитом для клиентов и помочь компании завоевать долю целевого рынка.
Дизайн решает 5 важных задач:
- привлекает внимание клиентов
- повышает узнаваемость бренда
- увеличивает лояльность аудитории и доверие к компании
- упрощает восприятие контента
- улучшает пользовательский опыт при работе с цифровыми продуктами
Что именно разрабатывают бренды, занимаясь дизайном для бизнеса? Рассмотрим основные направления. Успешному бизнесу необходимы:
- Элементы визуальной айдентики и брендбук (логотип, корпоративные цвета, шрифты, фирменный персонаж и т.д.). Это части так называемой рекламной константы, которые компания использует при коммуникации с целевой аудиторией. Такие элементы сохраняются без изменений долгое время и используются в рекламных сообщениях, на сайте и страницах в соцсетях, на продукции компании.
- Продуктовый дизайн. Продуктом может быть все: от холодильника до велосипеда, от мобильного приложения до колтунореза для длинношерстных собак.
- Дизайн упаковки.
- Веб-дизайн — создание цифровых продуктов (веб-сайтов и мобильных приложений), которые будут максимально удобны для пользователя.
- Дизайн интерьеров для офисов, переговорных и торговых точек.
Все это вкупе помогает бизнесу сделать взаимодействие клиента с брендом максимально комфортным и, следовательно, повысить лояльность потребителей.
Дизайн для бизнеса: тройная выгода
Удачный дизайн приносит ощутимую выгоду не только брендам.
Пользователи получают максимально продуманный продукт, а сами дизайнеры — высокие гонорары, карьерные перспективы и возможности для творческой самореализации.
Например, по данным Uplab, в прошлом году средняя зарплата продуктового дизайнера составляла 202 714 рублей. Средняя зарплата других специалистов в России при этом оставалась на уровне 60 000 рублей.
Помимо стабильного высокого дохода, профессия дизайнера дает специалисту и другие возможности, например: работу с иностранными брендами, проекты в разных странах мира, возможность преподавать. Но прежде всего, дизайн — это поле для творческой самореализации.
Знания: первый шаг на пути к успеху
Если вы хотите освоить престижную, перспективную и прибыльную профессию, то обязательно начните свой путь с получения качественных знаний от ведущих специалистов. Знания и опыт важны для дизайнеров так же сильно, как хороший дизайн для бизнеса.
Мы приглашаем вас в школу дизайна SHADdesign, где опытные преподаватели (ведущие специалисты в своих направлениях) помогут вам получить все необходимые знания и опыт. Наши курсы позволят дизайнеру стать по-настоящему востребованным и конкурентоспособным специалистом.
В школе дизайна SHADdesign каждого студента ждет экспертное руководство, индивидуальная поддержка, творческое сообщество и диплом об обучении установленного образца по окончании курса. В школе есть очные и онлайн курсы, поэтому каждый студент может выбрать удобный для себя формат обучения.
Помните, инвестиции в дизайн всегда окупаются и для бизнеса, и для самих дизайнеров. Дизайн — это не просто украшение, а мощный инструмент, который может трансформировать компанию и дать ей новую жизнь.