Аутизм — это расстройство, характеризующееся трудностями в социальном взаимодействии, коммуникацией и ограниченным репертуаром интересов и занятий. Однако благодаря современным методам лечения и поддержке многие дети с аутизмом могут значительно улучшить свои навыки и качество жизни. Один из таких методов — сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция — это процесс, при котором мозг обрабатывает информацию, полученную от органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние и вкус). У детей с аутизмом этот процесс может быть нарушен, что приводит к трудностям в обработке сенсорных стимулов.
Однако благодаря специальным занятиям и терапии, основанным на принципах сенсорной интеграции, многие дети с аутизмом смогли значительно улучшить свои навыки и качество жизни. Вот несколько примеров успешных историй:
- Иван, 10 лет, начал заниматься сенсорной интеграцией после того, как его родители заметили трудности в общении с другими детьми. Благодаря регулярным занятиям Иван научился лучше понимать эмоции других людей, улучшил свою речь и стал более уверенным в себе.
- Мария, 8 лет, страдала от сильных страхов и тревожности. После начала занятий сенсорной интеграцией Мария стала спокойнее и научилась лучше контролировать свои эмоции. Она также стала более открытой и общительной.
- Артём, 12 лет, испытывал трудности в обучении из-за проблем с вниманием и гиперактивности. Благодаря занятиям сенсорной интеграцией Артём научился лучше концентрироваться и управлять своими эмоциями, что позволило ему значительно улучшить успеваемость в школе.
Эти примеры показывают, что сенсорная интеграция может быть эффективным методом помощи детям с аутизмом. Регулярные занятия и поддержка со стороны родителей и специалистов могут привести к значительным улучшениям в навыках и качестве жизни детей с аутизмом.
Курс повышения квалификации "Сенсомоторная интеграция и нейрокоррекция высших психических функций"
Дата начала обучения: сразу после оплаты
Объем программы: 144 ак.ч.
Продолжительность программы: 2 мес. + доступ к материалам еще 3 мес.
Образовательные программы института сертифицированы и имеют аккредитацию. По окончании обучения выдается диплом о повышении квалификации установленного образца с внесением в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Форма обучения: заочно-дистанционное.