Соня подходила к Алисе с осветлёнными волосами, примерно таким же мелированием, как у подруги. Даже в плохом уличном освещении можно было увидеть, что даже и макияж София сделала такой же, как у подруги, а платье надела то же, что и на фотографии, только с заметными потёртостями и дырками снизу, которые бросились в глаза только внимательной Алису.
— Соня? Ну мы с тобой прямо как сёстры-близнецы теперь выглядим. Зачем ты перекрасила волосы? Тебе так красиво было именно с тёмными волосами.
— Захотелось чего-то новенького, - сказала подруга, — вот и решила немного сменить имидж…
— Непривычно на тебя с такими волосами смотреть, - ответила Алиса, - ну ладно. Думаю, что на тебе красиво будут смотреться и такие волосы тоже. В конце концов, не по волосам судят о человеке.
Тут у Алисы зазвонил телефон, и Соня увидела имя абонента. Правда, номер запомнила не сразу, но решила при возможности увидеть. Алиса же не придала никакого значения этому звонку и, ответив пару шаблонных фраз, перестала общаться с абонентом.
— Ну что, куда пойдём? – спросила подругу София, - что тебе нравится?
— Давай посидим в «Бризе». Там, говорят, отменные морепродукты продают, причём по адекватной цене. Так что, я думаю, что стоит тебе попробовать. Наверняка они тебе понравятся.
— Я просто обожаю мидии в томатном соусе, - ответила Соня.
— Ну, тогда пошли. Думаю, что нам с тобой интересно будет пообщаться вместе и вспомнить прошлое.
Ресторан мерцал яркими огнями, показывая красивый город даже через капли на стекле. Вскоре дождь стал немного тише, делая капельки более мелкими, сверкающими, как блёстки на чёрном платье Алисы.
— Я была тут только зимой, - сказала Соня, - и мне тут очень понравилось. Помнишь Людмилу Ивановну? Говорят, она в третий раз замуж вышла…
— Слышала, - ответила Алиса, - но мы с ней не общались. После окончания института я забросила все студенческие увлечения и пошла заниматься работой. Мне хватило самоутверждения на всю жизнь, а звездой я становиться не собиралась, да и возможности такой не было. Но, знаешь, я до сих пор люблю создавать яркие и очень интересные образы. Думаю, что всё же эстрада, если хорошие песни, очень полезна. Она делает жизнь интереснее, ярче.
— Согласна с тобой, - ответила София, - для девушки, да и для парня тоже, это очень интересно и приятно. Помогает раскрывать женственность, красоту и давить в себе неуверенность и комплексы. А ещё про кого ты что слышала? Я, например, недавно видела Настю. Ну, ту чёрненькую солистку, которую взяли летом на конкурс, а она перепутала фонограммы и вообще потом не знала, как выкрутиться.
— И как она?
— Да, всё так же, - ответила София, - детям танцы теперь преподаёт в каком-то кружке. Улыбчивая такая стала, красивая, похудела…
— Никогда не думала, - сказала Алиса, - она всегда пышкой такой была, но самоуверенная до жути.
Дальше девушки принялись обсуждать своих знакомых и вспоминать интересные случаи из своей жизни. Им интересно было общаться, хотя Алиса не замечала, что Соня немного погасла. В ней мало что осталось от той искромётной и жизнерадостной девушки, какой знала Алиса Соню раньше. У Сони была уже зрелая красота, в ней не осталось и капельки той наивной непосредственности, которая так удивительно красиво шла девушке.
Вечер быстро перешёл в ночь, когда подруги расстались. В следующий раз они решили пойти на один суперпопулярный фильм. Однако и на следующий день Алиса удивилась совпадению. Соня пришла в таком же чёрном блестящем платье, как было у Алисы в ресторане, когда подруги встретились впервые после разлуки.
Фильм оказался интересным, и Соня его живо смотрела и обсуждала, но потом разговор перешёл уже на совсем другую тему. Девушки расстались, потом зайдя на страницу Софии, Алиса заметила, что подруга на снимке в таком же наряде и ракурсе, как Алиса выставила два года назад. Не поверив своим глазам, подруга нашла ещё несколько удивительных с собой совпадений.
Оказалось, что и в чёрный цвет Соня покрасилась, когда увидела Алису с такими же волосами в социальной сети. Она была очень удивлена увиденным, ведь тогда сама Алиса находилась в большой депрессии и редко делала снимки. В тот период жизни у неё совсем не ладились дела, и только ради того, чтобы сделать новую фотографию для социальной сети, она изменила цвет волос, но, как оказалось, Соня заглядывала на её страницу и всё скопировала.
Пролистав ещё несколько снимков, Алиса вдруг поняла, что София явно ей подражает. Даже ракурсы на снимках оказались теми же, что и у Алисы, хотя раньше, когда девушки дружили, никогда такого не было. Они были разными, и каждая была собой. Алисе нравилось быть яркой блондинкой с длинными волосами, Соня была тоже блондинкой, но совсем другого типажа. Если у Алисы были крашеные волосы, то у Сони свои. Тогда Алиса даже немного завидовала Соне, потому что Софии не нужно было осветлять и портить волосы, будучи блондинкой.
Однако взрослое подражание Алисе показалось слишком уж непонятным и странным. За ним наверняка скрывалось что-то странное. Алиса решила вывести подругу на чистую воду, но не сразу. Сперва она хотела просто убедиться, не совпадения ли всё это. Ведь обе девушки любили модничать и могли подражать не друг другу, а какому-то общему стилю и настроению. Алиса читала, что такие вещи происходили, причём даже не только между близнецами, но и между подругами тоже.
Однажды девушки снова встретились в кафе. София пришла почти в таком же бирюзовом платье, как на одной из фотографий Алисы. На губах у неё была помада кораллового цвета, которой Соня раньше никогда не пользовалась, и, заказав несколько сладких напитков, Алиса спросила подругу:
— Слушай, Соня, я смотрю, у нас с тобой очень схожие снимки. Только твои появлялись намного позже моих, но были такими же. Расскажи, почему ты меня копируешь? Просто, мне кажется, это очень странным.
Соня раскраснелась, не зная, что ответить. Она чувствовала себя так, будто попалась на крючок.
— Итак, я слушаю. Тебе всё равно не отвертеться, я всё вижу и знаю. Это из-за Эдика? Ты ничего не простила, что ли?
Немного помедлив, Соня ответила подруге:
— Да. И я тебя ненавижу именно с той встречи, когда в нашей жизни появился Эдик. Для меня он был идеальным мужчиной, мне кажется, что я много времени о нём мечтала, как будто знала его всю жизнь.
София неожиданно расплакалась, затем продолжила рассказ:
— А он на тебя засматривался, и ты была не против. Я же всё видела…
— И ты решила, что я до сих пор с ним встречаюсь?
— Судя по тому, что ты писала в социальных сетях, да. Я потому и поехала в театральное поступать, хотела просто большой любви, раскрыть в себе женственность и стать такой же в любви успешной, как ты.
— Так Эдик ко всем девчонкам клеился, ты что, этого не помнишь? Он уже и не помнил своих увлечений, так, по привычке ко всем приставал. Я сначала поддакивала ему, но никогда не думала, что для тебя это всё так важно. Он потом из-за того, что я его отшивала, ко мне цеплялся, но я его быстро отшила, когда он перегнул палку. Ну что у меня могло быть общего с таким ухажёром? Он даже для несерьёзных отношений не годится.
— Но ты не только в этом успешная, у тебя есть муж, а у меня ничего, только мама больная, за которой ухаживать надо.
И разревелась. Алиса с жалостью смотрела на подругу и сказала:
— Пока ты не научишься ценить себя, свой стиль и свои интересы, всё так и будет. Ты красивая, и тебе много чего идёт, даже то, что не подходит мне. Так что не грусти. Полюби себя, и всё у тебя будет. Даже Эдик, прибежит к твоим ногам только нужно ли это будет тебе?
Соня улыбнулась грустной улыбкой. Слова подруги заставили её задуматься. Вскоре она снова перекрасилась в тёмный и раздала все те наряды, которые приобрела на распродаже, чтобы стать второй Алисой. И, что удивительно, Эдик стал на неё смотреть, и Соня дала ему шанс. Теперь об Алисе он не вспоминает и счастлив вместе с Соней, а Соня с ним.
Если вы заметили, что кто-то вам подражает, значит, этот человек хочет добиться того же, что и вы. Но это подражание небезобидно. Иногда оно может привести к непредсказуемому результату, особенно если тот, кто пытается вас копировать, далеко уже не подросток.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.