Стоит ли всерьез рассматривать покупку подержанных китайских автомобилей?

В последние 5-7 лет качество сборки китайских автомобилей заметно улучшилось. Об этом информирует агентство «Автостат» со ссылкой на Александра Ковалева, руководителя пресс-службы ГК «Expocar».

С таким утверждением согласен и Сергей Климов, член совета директоров ГК «ДолАвто»: «Качество автомобилей из КНР постепенно растет, без каких-либо скачков».

С таким утверждением согласен и Сергей Климов, член совета директоров ГК «ДолАвто»: «Качество автомобилей из КНР постепенно растет, без каких-либо скачков».

Неким водоразделом г-н Ковалев называет 2017 год – именно тогда крупнейшие (и не только) автопроизводители из Поднебесной стали самым активным образом сотрудничать с европейскими и американскими компаниями, охотно перенимая не только наработанные десятилетиями технологии и стандарты качества, но также инженеров, дизайнеров, маркетологов и т.п.

Учитывая это, говорит г-н Ковалев, нужно подходить к выбору китайских машин, бывших в эксплуатации. То есть если и рассматривать в плане выбора машины из КНР, то преимущественно выпущенные после 2017-го.

Андрей Гришаков, директор департамента автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр», призывает покупать те китайские автомобили, возраст которых не превышает более 2 – 3 лет. По его словам, данные автомобили в подавляющем большинстве еще находятся на гарантии завода-изготовителя и полностью обеспечены сервисом и запчастями. В то же время эксперт указывает на самые частые недостатки китайских моделей. Среди них, в первую очередь, отмечены сбои электроники.

Подержанные китайские машины ломаются, гниют и требуют внимания так же, как и автомобили других марок, утверждает Сергей Климов. В долгоденствии таких автомобилей не последнюю роль играют условия эксплуатации и внимание со стороны владельцев. По мнению эксперта, процесс увеличения доли бэушных «китайцев» на российском рынке ускоряется.

А вот по словам Олега Мосеева, генерального директора профессионального сообщества «Автомаркетолог», «китайцев» на вторичном рынке страны минимальное количество, и в ближайшее время ожидать их массового появления не стоит, поскольку их нет в автопарке страны в том количестве, которым могут похвастаться Toyota, Kia, Hyundai, Renault и т.п. «Должно пройти время, когда эти машины увеличат свою долю в автопарке, - отметил эксперт».

Фото: Автосалон «Ильдар-Авто»

К списку новостей