Найти в Дзене

В письме Минтранса от 14 06 2024 в 4 923 ПГ Дир гос политики в области ж д транспорта А А Федорчук исп Поляков Егор Владимирович 499 495 000

Оглавление

В письме Минтранса от 14 06 2024 в 4 923 ПГ Дир гос политики в области ж д транспорта А А Федорчук исп Поляков Егор Владимирович 499 495 0000 1641 ДЖТ утверждает что ОАО РЖД и Минтрнас что внедрение инновационных технологий в строительстве , не относятся к компетенции Минтранса и ОАО РЖД Более подробно смотри изобретение Способ усиления пролетного строения мостового сооружения имени В В Путина RU 2024100839 RU 2024106154 Способ имени А М Уздина RU 2024106532 Способ усиления комбинированных пространственных структур Новокисловодск RU 2024100839 Минтранс Минстрой РОСДОРСТРОЙ ОАО РЖД исподтишка противостоят курсу государство Более подробно Смотри Саботаж без прикрас Рецидивы тоталитарного либерализма Газета Завтра март 2024 № 9 (1572) о мимикрии , либеральном сегменте и о злопыхателях противостоящих курсу государства и помощи инженерным и железнодорожным войскам за 24 часа восстановить пролеты мостового разрушенного сооружения и повысить грузоподъемность в два раза Все для Фронта Все для Победы

Вернуться

Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты

Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы.

Адресат

Президенту Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество

Горынин Владимир Игоревич

Адрес электронной почты

spbgasuseismofond@gmail.com

Телефон

8126947810

Прикреплённый файл

PUTINU Vopros vnedrenie innovatsionnikh tekhnologiy stroitelstva ne otnositsya kompetentsii Mintransa Triumf JFJ RZHD 7 str.docx

Текст

В письме Минтранса от 14 06 2024 в4-923 ПГ Дир гос политики в области ж/д транспорта А А Федорчук исп Поляков Егор Владимирович 499 495 0000 1641 ДЖТ утверждает что ОАО РЖД и Минтрнас что внедрение инновационных технологий в строительстве , не относятся к компетенции Минтранса и ОАО РЖД Более подробно смотри изобретение Способ усиления пролетного строения мостового сооружения имени В В Путина RU 2024100839 RU 2024106154 Способ имени А М Уздина RU 2024106532 Способ усиления комбинированных пространственных структур Новокисловодск RU 2024100839 Минтранс Минстрой РОСДОРСТРОЙ ОАО РЖД исподтишка противостоят курсу государство Более подробно Смотри Саботаж без прикрас Рецидивы тоталитарного либерализма Газета Завтра март 2024 № 9 (1572) о мимикрии , либеральном сегменте и о злопыхателях противостоящих курсу государства и помощи инженерным и железнодорожным войскам за 24 часа восстановить пролеты мостового разрушенного сооружения и повысить грузоподъемность в два раза Все для Фронта Все для Победы

Вернуться

Большое спасибо!

Отправленное 17.06.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=11175691 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docxСсылка на файл с Вашим обращением доступна в течение 5 мин

В письме Минтранса от 14 06 2024 в4-923 ПГ Дир гос политики в области ж/д транспорта А А Федорчук исп Поляков Егор Владимирович 499 495 0000 1641 ДЖТ утверждает что ОАО РЖД и Минтрнас что внедрение инновационных технологий в строительстве , не относятся к компетенции Минтранса и ОАО РЖД Более подробно смотри изобретение Способ усиления пролетного строения мостового сооружения имени В В Путина RU 2024100839 RU 2024106154 Способ имени А М Уздина RU 2024106532 Способ усиления комбинированных пространственных структур Новокисловодск RU 2024100839 Минтранс Минстрой РОСДОРСТРОЙ ОАО РЖД исподтишка противостоят курсу государство Более подробно Смотри Саботаж без прикрас Рецидивы тоталитарного либерализма Газета Завтра март 2024 № 9 (1572) о мимикрии , либеральном сегменте и о злопыхателях противостоящих курсу государства и помощи инженерным и железнодорожным войскам за 24 часа восстановить пролеты мостового разрушенного сооружения и повысить грузоподъемность в два раза Все для Фронта Все для Победы

Вернуться

Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2324599.

Закрыть

Саботаж Минтранса без прикрас Рецидивы тоталитарного либерализма Триумф ОАО РЖД Вопросы внедрения инновационных технологий строительства не относятся к компетенции Минтранса России по вопросу рассмотрения проектных решений для повышения грузоподъемности аварийных железнодорожных мостовых сооружений с помощью шпренгельного усиления

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

Рождественка ул., д. 1,стр. 1, Москва, 109012 тел.: (499) 495-00-00, факс: (499) 495-00-10 www.mintrans.gov.ru

Уздину A.M.

t89219626778@gmail.com

14.06.2024 № Д4-923-ПГ

На №

Уважаемый Александр Михайлович!

Вопросы внедрения инновационных технологий строительства не относятся к компетенции Минтранса России

Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России рассмотрел Ваше обращение, поступившие письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 21.05.2024 № А26-09-59743331-С01, и по вопросу рассмотрения проектных решений для повышения грузоподъемности аварийных железнодорожных мостовых сооружений с помощью шпренгельного усиления сообщает.

На основании Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395, Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно - правовое регулирование в области транспорта.

Вопросы внедрения инновационных технологий строительства не относятся к компетенции Минтранса России.

Согласно Федеральному закону от 27.12.2003 № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» создан единый хозяйствующий субъект на железных дорогах - ОАО «РЖД», которому переданы хозяйственные функции на железнодорожном транспорте.

Для рассмотрения и применения Ваших предложений необходимо направить полную информацию в ОАО «РЖД» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.rzd.rii, в раздел «контакты», поле «виртуальная приемная», предмет обращения «Предложение».

А.А. Федорчук

Также информируем, что Вы можете проверить подлинность настоящего письма, подписанного электронной подписью, на сайте государственных услуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds путем выбора способа проверки «ЭП - отсоединенная, в формате PKCS#7» при использовании направленных в дополнение к данному письму файла подписи и подписанного файла.

Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта г

Документ подписан электронной подписью

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Поляков Егор Владимирович +7 (499) 495 00 00, 16 41, ДЖТ

Сертификат: 39DD9C7C5F7C66D88177929728E97F12 Владелец: Федорчук Александр Александрович Действителен с 01-09-2023 до 24-11-2024

Неп относится отписка минтранса Д4-923-ПГ_14.06.2024_Ответ по обращению гр. Уздина

https://disk.yandex.ru/i/SrOpzPprIT56Bw

Vnedrenie innovatsionnikh tekhnologiy stroitalstva ne otnositsya kompetentsii Mintransa OAO RZHD

https://disk.yandex.ru/i/sJl-e0D3s2O2ag

https://disk.yandex.ru/i/27wW_vB9xVrVag

Vnedrenie innovatsionnikh tekhnologiy stroitalstva ne otnositsya kompetentsii Mintransa OAO RZHD

https://ppt-online.org/1540120

https://mega.nz/file/LBckzLhR#gk2J7h1vuKXsjYoEw-uW5h6u1isfMa7Je0dxcrklOp8

https://mega.nz/file/bUtSwazB#frB0_UXtTeoms1anIFsBDP_3KJDMv-nAA0S1W3MB6Ow

Vnedrenie innovatsionnikh tekhnologiy stroitalstva ne otnositsya kompetentsii Mintransa OAO RZHD.doc

Vnedrenie innovatsionnikh tekhnologiy stroitalstva ne otnositsya kompetentsii Mintransa OAO RZHD.pdf

zayavlenie preostanovlenii predvaritelnogo rassledovaniya svazi tyazhelim zabolevaniem podozrevaemogo obvinyaemogo post sotsialnikh setyax 10 str.doc

zayavlenie preostanovlenii predvaritelnogo rassledovaniya svazi tyazhelim zabolevaniem podozrevaemogo obvinyaemogo post sotsialnikh setyax 10 str.pdf

doklad soveshanii soveta obsherossiyskogo ofitserskogo sobraniya Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.docx

doklad soveshanii soveta obsherossiyskogo ofitserskogo sobraniya Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.pdf

obyavlenie soveshanie soveta obsherossiyskogo ofitserskogo sobraniya 13 iunya 13 00 chetverg.docx

obyavlenie soveshanie soveta obsherossiyskogo ofitserskogo sobraniya 13 iunya 13 00 chetverg.pdf

Uilenie mostovogo proletnogo stroenie sooruzheniya povishenii gruzopodemnosti zheleznodorozhnogo ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vosdeystviy.pdf

Shogu Polozhitelnoe zaklyuchenie Minoboroni NIITS JDV Logunov 10 iyulya 2022 10 str (2).pdf

12

Загрузить файл | Регистрация | Помощь проекту | Вопросы и ответы | Войти | Сотрудничать | Поиск по файлам | Условия & использования |

https://wdfiles.ru/ipsearch.html

Shprerngelnoe usilenie povishenie gruzopodemnosti mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem ustroystvo gasheniya udarnikh vibratchonnikh vozdeystviy 534 str.docx

Shprerngelnoe usilenie povishenie gruzopodemnosti mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem ustroystvo gasheniya udarnikh vibratchonnikh vozdeystviy 534 str.pdf

Advokat Stupin protiv repressiy lingvisticheskaya karatelnaya ekspertiza zayavlenie zhalobi delo 3a-224 2023 sydya administrativniy distantsionniy prisoedinenie kollektivnomu istets russkiy narod 255 str.docx

Advokat Stupin protiv repressiy lingvisticheskaya karatelnaya ekspertiza zayavlenie zhalobi delo 3a-224 2023 sydya administrativniy distantsionniy prisoedinenie kollektivnomu istets russkiy narod 255 str.pdf

Bezkranovaya shprengelnoe usilenie povishenie gruzopodemnosti proletnogo stroenie mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem ustroystvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vodeystviy 527.pdf

Bezkranovaya shprengelnoe usilenie povishenie gruzopodemnosti proletnogo stroenie mostovogo sooruzheniya ispolzovaniem ustroystvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vodeystviy 527.docx

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.docx

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.pdf

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.docx

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.pdf

https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2

https://ibb.co/album/WxSfh6

Проектная документация шпренгельного повышения грузоподъемности мостового сооружения

https://ppt-online.org/1518343

На ПМЭФ представили проекты изобретатели организации Сейсмофонд СПб ГАСУ по повышению грузоподъемности аварийных железнодорожных мостовых сооружений с использованием шпренгельного усиления с использованием устройства для гашения ударных вибрационных воздействий и усиления основания пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33-110 метра мостового сооружения в России Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня 2024.

Шпренгельное усиление пролетного строения металлических железнодорожных мостов с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра), с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
ШИФП 2948358 ОАО "РЖД" 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул.д 4 СПбГАСУ "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ИНН 2014000780

Повышение грузоподъемности мостового сооружения и учебное пособие для студентов строительных вузов разработано организацией «Сейсмофонд» СПбГАСУ по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов

Прилагаются тезисы доклада организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ: "Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм, для сейсмоопасных районов" Для дистанционного доклада
t89219626778@gmail.com (921)944-67-10, (911) 175-84-65, т/ф (812) 694-78-10 https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ

СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных

А.М. Уздин , О.А. Егорова, И.А.Богданова, А.И.Коваленко, В.К.Елисеева, Я.К.Елисеева, Е.И.Коваленко, Политехнический Университет , ПГУПС, СПб ГАСУ, организация «Сейсмофонд»


В последнее десятилетие активно развиваются способы усиления строительных конструкций, основанные на использовании композиционных материалов [8, 9]. Композиционные материалы в виде лент из углеродных волокон применяются при реконструкции мостовых сооружений, чему посвящено целый ряд исследований [10-13].

Преимуществами способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов, по сравнению с традиционными материалами и методами усиления являются малый собственный вес элементов усиления, малые габаритные размеры, высокая коррозионная стойкость, простота исполнения, проведение работ по усилению без перерыва движения по мостам с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Мостостроительные организации, для того, чтобы легализовать применение углеродных лент и ламелей, провели испытания усиленных конструкций и создали свои ведомственные нормативные документы , с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
(Стандарт организации. СТО - 01 - 2011).
Однако до сих пор нет государственного стандарта на прочностные качества углеволокна, есть только рекомендации производителя, а это не одно и то же. Усиление углеволоконными лентами не может воспринимать постоянные нагрузки от сооружения и обычные временные, так как работы ведутся без остановки движения по мосту. Таким образом усиление не разгружает перенапряженные несущие конструкции, а только предохраняет от возможно большего нагружения. Перед применением такого усиления необходимо выполнить ремонт пролетных строений, так как ленты наклеиваются на ровную поверхность. Ленты закрепляются приклеиванием к усиливаемой конструкции, и если в процессе эксплуатации произойдет отклеивание, то возможно разрушение пролетного строения. Поэтому лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Можно устранить ряд недостатков традиционного использования углеволоконных ламелей и нового способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов если использовать устройство их натяжения, предложенного в исследовании [14]. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов с использованием, натяжение ламели устранит угрозу отклеивания, позволит воспринять частично усилия от временной и постоянной нагрузки и повысит надежность конструкции усиления, и в целом мостового сооружения. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
Выводы
1. Многообразие способов увеличения грузоподъемности мостов с использованием способа А.М.Уздина (ПГУПС) шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов позволяет избрать наиболее эффективный , это способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов.
2. При выборе способа усиления следует рассматривать все подходящие способы с учетом особенностей сооружения условий эксплуатации и квалификацию исполнителя Сейсмофонд СПбГАСУ для использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

3. Неверный выбор способа усиления и напряжения в тросах не способствует разгружению несущих конструкций пролетного строения, которые продолжают испытывать завышенные напряжения и, накапливая дефекты, постепенно разрушаются, без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

4. При устройстве усиления выбранным способом, всегда следует предусматривать мероприятия по разгрузке пролетного строения, с тем, чтобы конструкция усиления в своей работе могла воспринимать как временную нагрузку, так и часть постоянной, за счет с использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов
USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str
https://disk.yandex.ru/i/2YCokeFyRjO_Dg
USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str
https://ppt-online.org/1537858
https://mega.nz/file/bNcAXQDB#LsbsWHsfGJBoD0f2KrsZVGR..
https://mega.nz/file/OB1DFCKR#Vlt2p53552EEF33-SSsXmL0..
USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.docx
USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.pdf
PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.docx
PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.pdf
Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 Putina 2024106154 388 str.docx
Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 Putina 2024106154 388 str.pdf
ПОВТОР ОТСТВЕТ МИНСТРОЯ ПОЛЕНЫЙ 10 СТР.txt
Электронный докумен3.docx
Электронный докумен3 16 CNH.docx
PGUPS SPbGASU Predlozhenie razrabotke aktualnikh svodov pravil shprengelnogo usileniya metallicheskikh ferm zdaniy sooruzheniy 290 str.docx
12
https://wdfiles.ru/ipsearch.html
PGUPS SPbGASU Predlozhenie razrabotke aktualnikh svodov pravil shprengelnogo usileniya metallicheskikh ferm zdaniy sooruzheniy 290 str.pdf
FIPS Zayavlenie khodotaystvo Rospatent Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stoeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 imeni PUTINA RU 2024106154 250 str.docx
FIPS Zayavlenie khodotaystvo Rospatent Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stoeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 imeni PUTINA RU 2024106154 250 str.pdf
ekspertnoe zaklyuchenie na pesnyu sergeya shnurova beglov grebet lopatoy mvd 7 str.pdf
лингвитическая эксперитища песню шнуровая Беглов гребет лопатов.jpeg
kniga Protasov Boris Ivanovich Sotsevich Vladimir Aleksandrovich Kobrin Respublika Belarus 4704803 Bit Russkim 88 str.pdf
kniga Protasov Boris Ivanovich Sotsevich Vladimir Aleksandrovich Kobrin Respublika Belarus 4704803 Bit Russkim 88 str.doc
SOS Teoriya seismostoykosti naxoditsya krizese zhizn russkix ne otnositsya gosudarstvennoy bezopasnosti 774.docx
SOS Teoriya seismostoykosti naxoditsya krizese zhizn russkix ne otnositsya gosudarstvennoy bezopasnosti 774.pdf
VBD RSFSR Gazeta Armii zachitnikov Otechestva 4 JKС Aviakonstruktorov invalid gramota blagoranost veteran boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy 275 str..docx
https://vk.com/wall792365847_4194

Проектная документация, рабочие чертежи для внедрения и для повышения грузоподъемности мостового сооружения СПб

https://ppt-online.org/1522979

Mintransa ROSdornii povishenie gruzopodemnosti mostovikh sooruzheniy shprengelnim usileniem dempfiruyuchiy amortizator avtopokrishek zheleznodorozhniy most 5 str

https://disk.yandex.ru/i/E1m-Wej8mdpOGg

Mintransa ROSdornii povishenie gruzopodemnosti mostovikh sooruzheniy shprengelnim usileniem dempfiruyuchiy amortizator avtopokrishek zheleznodorozhniy most 5 str

https://ppt-online.org/1531493

Проектная документация шпренгельного повышения грузоподъемности мостового сооружения

https://ppt-online.org/1518343

Типовой альбом специальных технических условий СТУ по повышению несущей способности и грузоподъемности железнодорожных мостов

https://ppt-online.org/1510462

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ направляет план программы прикладных научных исследований в Федеральный Центр Стандартизации ТК 465 Строительство Минстроя РОСДОРНИИ Минтранса предложения, изобретения пояснительную записку рабочие чертежи проектную документацию каталожные листы расчет испытания сдвиговых скрипучих фрагментов и узлов для повышения грузоподъемности мостового железнодорожного сооружения для включение в план НИОКР НТС на разработку стандарта на основе изобретений "Способ усиления основания пролетного строения мостового сооружения с использованием подвижных треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов имени В В Путина " RU 2024106154 "Способ имени Уздина А М шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов" RU 2024106532 Проектная документация Минстрою, Минтрансу, МЧС передается без оплаты , как гуманитарная интеллектуальная помощь Родине для инженерных и железнодорожных войск Для Фронта Для Победы от изобретателей и ученых СПб ГАСУ, ПГУПС и организации "Сейсмофонд СПбГАСУ
Отправленное 14.04.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=11021398 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.
Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты
Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы.
Адресат
Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество
Горынин Владимир Игоревич
Адрес электронной почты
spb6947810@gmail.com
Телефон
8126947810
Прикреплённый файл
Predlozheniya NIOKR Federalnomu tsentru standartizatsii FAU FCC TK 465 Stroitelstvo minstroya ROSDORNII Mintransa 15 str.doc

https://dzen.ru/a/Zk3o5DmPFX31w3gS

повышению грузоподъемности пролетных аварийных строений железнодорожных мостов: «Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" : Херсона, Мариуполя, Бахмута, Донецской, Луганской, Херсонской с использованием сверхпрочных и сверхлегких комбинированных пространственных структурных трехгранных ферм, с предварительным напряжением, для арочных пространственных пролетных структур-строений, с неразрезыми поясами пятигранного составного профиля

Гуманитарная интеллектуальная инженерная помощь Родине проектная документация по усилению пролетных строений мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур с неразрезными поясами шпренгельного типа от ученых и изобретателей СПб ГАСУ и ПГУПС А.М.Уздина, ктн доц О.А Егоровой дтн В Г Темнова, аспирант ЛенЗНИИЭП А.И.Коваленко, инженер -строитель И.А.Богданова для Русской Армии истекающей кровью из отсутствия быстро собираемых мостовых сооружений с грузоподъемностью 90 тонн, а не 30 -40 тонн , да еще и все аварийные, изношенные и просевшие с трещинами на фермах-балках моста Все для фронта все для Победы
https://i.ibb.co/zmVRg1S/ts-SErtifikat-Po-Vishenie-gr..
Продукция : Конструктивные решения для повышение грузоподъемности железнодорожного армейского пролетного строения моста с использованием строительные элементы в виде комбинированных пространственных трехгранных ферм-балок из прямоугольных труб ( изобретение № 154158) , комбинированных пространственных структурных перекрытий ( патент № 80471), с предварительным напряжением ( Е.А.Мелехин «Трехгранные фермы с предварительным напряжением для плоских покрытий, Мелехин Е.А., НИУ МГСУ «Напряженно –деформируемое состояние трехгранных ферм с неразрезными поясами пятигранного составного профиля»), с использованием решетчатой пространственный узел покрытия (перекрытия) из перекрестных ферм типа «Новокисловодск» патент № 153753, соединенные «Монтажное устройство для разборного соединения элементов стрелы башенного крана,(патент 2336220 ), c учетом изобретений, изобретенных в СССР проф. дтн ПГУПС А.М.Уздиным
uzdin@mail.ru (921) 788-33-64 SU №№ 1143895, 1168755, 1174616? 2550777, 858604, 1760020, 165076, 2010136746, 154506 ), для повышения грузоподьемности пролетного железнодорожного строения моста при реконструкции , без крановой сборки, согласно заявки на изобретение, от 26.12.2023, б/ н регистр:«Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов (аналог 80417, 266599) https://vk.com/wall792365847_1051