Найти тему

Глубина просмотра видео

Оглавление

Каждый из нас старается сделать качественный контент, чтобы его смотрели люди. А как вы думаете смотрят ли они его до конца? Как это узнать и где проверить, сейчас расскажу вам.

А вы знали что такое глубина просмотра в статистике Дзена?

Анализ проведем на самом топовом видео моего канала - "правильный монтаж бассейна".

Опубликован чуть менее месяца назад - 29.05.2024 и уже собрал такую статистику:

  • Показы - 36733
  • Дочитывания и просмотры - 3608
  • Время просмотра в минутах - 1990 минут.

для анализа:

шаг 1 - идем в Студию,

шаг 2 - выбираем Статистику,

шаг 3 - выбираем Публикации,

шаг 4 - выбираем Видео,

шаг 5 - выбираем период времени (по умолчанию 30 дней, если ваше видео давно опубликовано, то нужно увеличить эту цифру),

-2

После данных процедур, у нас отображается таблица наших видео, нам интересна колонка -Глубина просмотра.

Выбираем строчку с нужным нам видео и кликаем по синему графику.

крутим вниз

-3

Попадаем в окно глубины просмотра видео.

-4

В данном окне у нас есть ползунок на видео, двигая который, вы перемещаетесь по видео и сразу же по графику просмотров. На основании этого делаете выводы.

Итак, по моему видео.

Половина человек (50%) отключились уже на 16 секунде из 2 минутного видео.

Что для меня очень странно - вы же выбрали просмотр видео, где в названии указано про что оно и сразу отключились, что вы там надеялись увидеть? Ну ладно это мои эмоции, читателям виднее, ведь это сделали большинство. Значит я обманул читателей не правильным названием, через несколько секунд просмотра они видят, что это НЕПРАВИЛЬНЫЙ монтаж бассейна и отключаются.

ТП нам говорит, что просмотр менее 15 секунд является не вовлеченным и в монетизации не учитывается.

-5

Четверть (25%) осилили почти половину видео и дошли только до завершения подготовки площадки. Эту логику я могу понять - пита , а дальше и так понятно, будет ставить бассейн.

-6

И только 10% (10 из 100 человек) осилили видео до конца, это наверное те, кто первый раз купил бассейн и не знает что с ним делать.

Это мой анализ и он может быть не верным, но как мог разобрал по полочкам.

Если посмотреть на кривые всех видео, то видна одна и та же форма кривой - похожей на гиперболу - резкое снижение. Т.е. для моих публикаций это массовый показатель - не вовлеченности и что-то нужно срочно делать.

Выводы:

  1. Я не правильно даю названия публикациям, вводя большинство в заблуждение, что заставляет их отключаться на первых секундах просмотра.
  2. Я не могу сделать захватывающее видео для удержания публики.

Нужно работать над собой, ведь нет предела совершенству.

Посмотрите свою статистику, если у вас графики более ровные, то вы гений, поделитесь опытом или хотя бы комментарием, буду знать что вы образец и начну изучать ваше видео.

Всем удачи...