Замена вспомогательной(резервной) АКБ. Остаток емкости 4Ah после 9 лет эксплуатации
Некоторые из пользователей MFA уже столкнулись с проблемой отключения режима Start-stop и Auto-Hold или неисправностью вспомогательного АКБ.
К чему я это все АКБ работающие в группе отличаются тем, что при выходе одной батареи из строя неизменно страдают другие. Так как их напарник по группе становится нагрузкой.
Дабы сохранить состояние основной акб принято решение превентивно заменить вспомогательную.
У некоторых батарея доходит до состояния надутой, так что имеет смысл проверить как она там поживает.
Для замены нужен ключ на 10, скинуть клеммы и для того, чтобы поднять закладные и выровнять.
Акб живет в ногах пассажира под ковром, недалече от места установки салонного фильтра.
Ничего сложного только неудобно, и определённой сноровки требует установка крышки обратно.
Возможные АКБ для замены:
Fiamm VR200 полный аналог оригинала, даже резьба есть в клеммах.
Exide EK131
Delta 1212.1
На дорестах с правым рулём акб также стоит в ногах пассажира, но уже в перевернутом виде.
Шутки за 300: Руль в бардачке, акб в ногах у водителя.
Также стоит обратить внимание на Основную АКБ
Информация по рестовым моделям следующая.
В них стоит мини акб на 1.2Ач это скорее работает как конденсатор для улучшения качества бортовой сети и сглаживания пульсаций. На работу системы Start-Stop не влияет.
Фото для сравнения.
P.S. проверка под нагрузкой показала остаток ёмкости в 4 Ah. Это треть от штатной 12Ah. Вот такие пироги
Неисправность резервной АКБ на W177 W247 C118 H247
это модели А B CLA GLA соответственно в новом кузове.
у них есть аналогичная проблема.
Сама батарея находится в центральной консоли под тачпадом. Типоразмер такой же как указан выше на 1.2Ач
Опубликовано со слов Muclaud
Больше информации на нашем Ютуб канале