Найти в Дзене

Чтобы ваш текст взлетел как ракета - сделайте это

Оглавление
Изображение создано автором.
Изображение создано автором.

Есть простое правило для попадание текста в сердце читающего. Все равно где – в книге или в статье в Дзене. И об этом правиле я хочу рассказать сегодня, потому что оно поможет решить главную проблему любого пишущего – как достучаться до читателя. Но особенно, думается мне, это будет полезно для тех, кто только начинает раскручивать свой блог в Дзене или просто хочет его оживить (впрочем, и для всей остальной пишущей братии это будет полезно вне зависимости от того, о чем и для кого люди пишут – статьи ли это для газет, журналов и интернет-платформ, книги, Дзен и остальное в том же духе).

Возьмем Дзен. В нем люди часто делятся толковыми советами по написанию текстов. Да, многое из того, что советуется, является полезным. Но, увы, всё это редко приводит к ракетоподобному старту дочтений и доходов с ними связанных.

Я много лет веду блоги и после использования чужих советов и собственных 1001 эксперимента по увеличению дочтений и как следствие – увеличению доходов от статьи, понял одно-единственное правило, которое приводит к взрывному успеху.

Многие спросят – а сколько у тебя подписчиков, господин советчик? И будут правы, задавая этот вопрос: когда тебя учит уму-разуму человек, у которого 500 подписчиков, то это настораживает, правда? Отвечу честно: на три блога у меня около 20 000 подписчиков. Не то чтобы очень много, разумеется, но несколько раз на каждом блоге я наблюдал скачкообразное «выстреливание» статей. И каждый раз на разные темы. Как говорится – много думал. И пытался понять – что же дает такой скачок, что приводит к желанному успеху? А поскольку каждый раз тематика была разной, то никаких обобщающих идей на ум не приходило.

Так что скажу откровенно: большая аналитика, серьезное копание в тонкостях и нюансах, постижение глубоких смыслов и попытка понять алгоритмы, позволяющие так выстреливать – всё это полезно и может дать определенное понимание того, что надо делать, но никаких резких подъемов не гарантирует.

Это приводит, конечно, к определенному оживлению, но не к тому, о чем каждый начинающий блогер мечтает. А мечтает он или она, конечно, о грандиозном успехе и нащупывании дороги из желтого кирпича, ведущей в Изумрудный город, в котором сбываются эти самые мечты.

И вот что не так давно случилось на одном из моих блогов (кстати, и на других тоже такое несколько раз бывало).

Скрин с одного из блогов автора.
Скрин с одного из блогов автора.

На картинке красной стрелкой обозначен тот день, когда ежедневный доход из в среднем в 50-100 рублей скакнул до 4 000, потом, правда, снизился до 2 000, ну а дальше осталось его только удержать на этом уровне, продолжая публиковать статьи, исходя из того ГЛАВНОГО ПРАВИЛА, которое я для себя вывел.

Какое же это ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО для написания статьи, чтобы она дала скачок в доходах?

Нет, это не тематика, не время публикации, не прочие важные вещи, которые, несомненно, влияют на интерес, заходы читателей и прирост дохода.

А что же тогда?

Отвечу.

Есть совершенно простая вещь – написание статьи должно происходить по «горячим следам», пока эмоции не остыли, то есть следует немедленно выплескивать эти эмоции (хотел сказать на бумагу))) при написании текста.

НЕМЕДЛЕННОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ И СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ – ВОТ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО УСПЕХА СТАТЬИ.

То есть пока вы не остыли, пока всё внутри трепещет и бурлит - надо сразу писать статью. Вот и всё. Это – ЕДИНСТВЕННОЕ, что нужно. Так у меня было уже несколько раз. И повторю – статьи были на разные темы, ничего общего между ними, кроме эмоций при их написании, не было.

Вопрос – какие эмоции лучше выплескивать?

Отвечу так – всё равно какие!

Потому что как врач-физиолог скажу: чувства радости и негодования вырабатывают в организме одни и те же гормоны — окситоцин, серотонин и дофамин. Да, негодование считается не очень положительным чувством, но оно вызывает процессы, схожие с теми, которые провоцирует радость. Так что это освобождает в любом случае некоторую энергетику, которая непонятным, просто мистическим путем переходит на то, что ты пишешь (а это я утверждаю как профессиональный писатель, издавший десятки книг на разные темы).

Яркие, свежие эмоции – вот что заставляет текст «играть».

Не профессиональные навыки пишущего, не его компетентность в том, о чем он пишет, не тематика текста, ничего из этого так не передается читающему так, как выплескивание того, что тебя буквально обжигает и волнует здесь и сейчас. И это правило годится для любого текста, не обязательно статьи в Дзене. Но речь в основном сегодня будет о нем.

Хотите рвануть своей статьей как ракета в космос – учитывайте это несложное правило, о котором я рассказал. Хотите медленно, месяцами или даже годами приращивать доход от своего труда – это тоже вариант.

Так что выбирать вам.

Мое дело – поведать о своей незамысловатой, но очень эффективной находке.

А дальше уже всё зависит от вас.

Кстати, кое-что весьма и весьма полезное на эту тему я уже описывал в одной из своих статей (познакомиться с ней можно, если пройти по ссылке после этой публикации).

Надо сказать, что я всегда придерживаюсь правила: когда что-то советуешь другим, то неплохо бы это испытать на собственной шкуре. Что я, кстати говоря, и сделал вскоре после той самой публикации, на которую ссылаюсь в конце этой статьи. И результат - налицо (как и раньше в других случаях при соблюдении этого правильного алгоритма).

Чего и вам всем от души желаю!

А что вы сами думаете по этому поводу? Есть ли у вас какие-то находки или советы на этот счет? Поделитесь в комментариях, думаю, что всем будет интересно почитать.

Ну, вот пока и всё на сегодня.

Надеюсь, что вы прочитали эту публикацию с пользой для себя.

Радушно приглашаю всех на свой канал. Уверен – здесь вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу и не зря потратите время.

Засим смею закончить и откланяться.

Текст и фото автора.
Текст и фото автора.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и заглядывайте на огонек. А я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы получили от моих публикаций максимальную пользу и удовольствие.

Ссылка на предыдущую публикацию по этой теме:

10 необычных, но очень полезных советов и 3 простых условия успеха для раскрутки блогов