Всем привет!
Делюсь очередным процессом, который я создал в рамках ведения одного из своих проектов, а именно "Международный институт восточного коучинга".
На днях продюссер обратился ко мне с просьбой, мол у меня есть некая идея, давай её реализуем)
Суть идеи такова: после покупки начального продукта(и к тому же самого дешёвого из всей продуктовой линейки) клиенту долна отправляться серия писем, мотивирующая его проходить обучение первого модуля курса, в течении определённого времени, отведённого на прохождение модуля, необходимо проверять прошёл ли клиент весь модуль, и если да, то добавлять его в определённую группу.
Что ж, идея неплохая, и вот как я её реализовал.
После покупки курса клиенты через 6 часов приходит письмо с предложением вступить в тг бота, где он получит в подарок PDF-ку. На следующий день ему приходит письмо с оповещением и мотивацией посмотреть первый урок модуля(если он это ещё не сделал), далее ждём следующий день и отправляем такое же письмо для второго урока. И так каждый день пока не закончатся уроки в модуле. Но начиная со второго дня перед отправкой очередного сообщения процесс проверяет, а не прошёл ли клиент уже весь модуль(стоп-уроков в модуле нет и можно пройти в свободной форме)? И если прошёл, то добавляем в группу и перестаём присылать дальнейшие мотивирующие письма. После того как будут отправлены все письма, процесс ждёт окончания доступа к курсу, проверяет в течении этого времени пройден ли модуль, если пройден, то добавляет в группу, если нет, то добавляет в группу непрошедших.
А теперь самое интересное.... В курсе 3 модуля, но процесс по мотивации учеников продюссер попросил сделать только для первого. На мой вопрос почему не для всех трёх модулей(это на мой взгляд более логичнее) я получил ответ, что мол если начнут проходить первый модуль, то потом втянутся и оставшиеся два пройдут сами без напоминаний.
Мне показалось это немного странным. Но честно говоря, его слова оказались верными. Я сделал дашборд по проходжению курса и следил как ученики будут проходить курс. И действительно, после того как они с напоминаниями проходили первый модуль, два последующих проходили сами. Число вошедших на курс и число завершивших практически одинаково и конверсия в прохождение курса оказалась 89%.
Вот такие порой странные, но работающие схемы приходится реализовывать мне в этом проекте.
До встречи!