Ⅱ
— Папа, мама, — уже поздним вечером она бежала радостная встречать родителей, когда услышала звук подъехавшего автомобиля. — Но вместо мамы и папы увидела человека в полицейской форме. Испугалась, убежала обратно в свою комнату. Щёлкнула внутренним замком, прижала ухо к дверям и начала прислушиваться к шагам, еле слышным разговорам.
Сначала было тихо, только няня шёпотом о чём-то расспрашивала полицейского. Потом послышались другие чьи-то незнакомые шаги, она легла на пол. Через небольшую щель между дверью и полом, можно было видеть ноги того, кто ходил по коридору. Она так делала не раз, прячась от родителей или няни.
Одна пара ног в мужских узконосых до блеска начищенных чёрных туфлях остановились у спальни родителей, вторая практически такая же прошла в спальню, третья - прошла дальше, по всему видимому в кабинет отца. Только к полуночи всё успокоилось и дом снова погрузился тишина.
Няня подошла к дверям, её ноги в бежевых балетках Аделаида узнала сразу. Няня постаралась открыть дверь, но поняв, что дверь закрыта, стоя за дверями прошептала:
— Осталась бедная сиротка, одна в этом мире. Господи, что же с тобой будет в детском доме. Спаси и сохрани тебя, маленькое дитятко, — няня всхлипнула, — Ада открыла дверь и шмыгая носом, вцепившись в руки няни спросила:
— Скажи мне, только правду скажи. Как взрослому человеку скажи, что случилось с мамой и папой??? Скажи!!! Скажи!!! Они погибли да? Их убили??? Они попали в автокатастрофу??? Да??? Да???
— Ты всё слышала, девочка моя??? — няня взяла за руку девочку и проводила обратно в спальню, посадила на кровать, сама присела рядом на пол, взяв девочку за руки.
— Ничего я не слышала. Просто знаю, — ответила Ада.
— Но откуда ты знаешь???... Да, зайка, твоих мамы и папы больше нет. Они сейчас на тебя с неба будут смотреть и наблюдать за тобой.
— Не разговаривай со мной, как с маленькой девочкой, — хмуро, с присущей ей резкостью, даже с дерзостью ответила Ада, — я уже большая, мне почти семь, я в этом году в школу пойду.
— Конечно пойдёшь, обязательно пойдёшь, в нарядной форме, туфельках с большими, белыми бантами, — няня постаралась отвлечь ребёнка от того, что случилось.
— С какими бантами??? — прицыкнула Ада, — с волосами на роспуск, без всяких ваших бантов! Не нужны мне ваши банты и резиночки, мои кудри должны все видеть, так папа говорил… Говорил…— по лицу Ады поползли слезинки, но она их быстро смахнула рукой. — Что смотришь??? Иди!!! — приказала воспитанница няне. — Мне спать нужно! Полночь уже! Папа узнает, Ругаться будет!
Она боялась закрыть глаза, боялась снова очутиться в этом кошмарном сне, который приснился ей в прошлую ночь, после которого она проснулась вся в поту и сразу побежала к родителям.
— Аделаида Дмитриевна, мы приехали, — вернул к настоящему Аду водитель.
На обратном пути в машине Ада перечитывала снова и снова заключения экспертизы, последний огонёк надежды погас в её душе. В экспертизе чёрным по белому было написано, что найденное на берегу тело принадлежит сыну господина Кера.
— Буду расследовать… — шёпотом произнесла она.
— Вы что-то сказали, Аделаида Дмитриевна? — спросил водитель и посмотрел в зеркало заднего вида на заметно нервничавшую пассажирку.
— Нет, Вам показалось, — отмахнулась Аделаида.
— Ну, что рассказывай! — Игнат сгорал от желания ознакомиться с экспертизой.
В кабинете стоял аромат свежеприготовленного кофе. Ада с пренебрежением кинула на стол Игнату заключение, подошла к столу взяла в руки чашку и блюдечко и, сделав пару глотков кофе присела за свой рабочий стол.
— Придётся расследовать это дело. Но как? Ума не приложу. Ведь, в нём ни одной ниточки, ни даже улик нет. Всё что есть, только тело, причина смерти, показания бомжа, ну и опрос родителей о его жизни. По их словам он был просто душкой, идеальным сынком… Хотя, зная этих мажоров можно ожидать всё что угодно. Придётся устраивать допрос всему кругу его общения, — Ада сделала последний глоток кофе, — М-м-м ,твой кофе божественный, более вкусного кофе не пила ни в одной кофейне, — Аделаида посмотрела на Игната и улыбнулась, включила ноутбук и начала комментировать каждое своё действие.
— Что же, для начала зайдём в его социальные сети и посмотрим, чем он жил, как дышал, с кем тусил и кучу другой информации, которую, возможно, не знают даже его родители. Нынешняя молодёжь, — ухмыльнулась Ада, — каждый свой шаг, и чуть ли не п*к любят постить в интернет, чтобы все знали и завидовали их роскошной жизни.
— Да, уж, пожалуй, подпишусь под каждым твоим словом, что верно, то верно,— согласился Игнат. — Ну, что нашла что-то? Или может кого-то? — прервал он паузу Ады и в ожидании ответа посмотрел на неё.
— Ну вот смотри, — Аделаида развернула ноутбук в сторону стола Игната, — вот он с девушкой, в описании к фото написано «Счастливы вместе» стоит смайлик парящих сердец. На фото отмечена некая Юлия Валерьевна, фамилии к сожалению нет. Фото сделано примерно год назад, и больше фото с девушками нет вообще ни одного. Странно?
— Конечно странно! — подтвердил слова Ады Игнат, — возможно стал женоненавистником, или ещё хуже...? — он с улыбкой посмотрел на Аду. зажал рот ладошкой.
— Вряд ли... — Ада ответила ему кратковременной улыбкой и снова стала серьёзной. — Дальше переходим на страничку Юлии и… Мы видим, как она постит фото с разными парнями каждый день, а точнее сказать каждую ночь. Занимается стритрейсингом, а значит девочка тоже, как и ныне покойный, дочка богатых родителей, — Ада начала щёлкать фото девушки одну за одной, дойдя до самой последней произнесла. — Ну, всё понятно! На странице нет ни одной фото с родителями и даже с родственниками. И, замечу, ни одного фото с нашим Марком. Вывод?
— Он её любил, а она его нет? — предположил Игнат.
— Ну, что ты??? — засмеялась Аделаида. — У меня другое мнение есть на этот счёт. Предположу, что они расстались. Она все совместные фото удалила, а он нет. А это означает? Это означает, дорогой мой Игнат, что причиной их ссоры возможно был он, а вот инициатором расставания она.
— Ничего себе и откуда интересно у тебя такие познания? — Игнат подошёл к Аде, присел на её стол, развернул к ней ноутбук.
— Женская интуиция, Игнат. Женская интуиция. Теперь нам нужно понять, где она часто бывает, в какое время, чтобы встретиться с ней и поговорить в так сказать неформальной обстановке.
Игнат взял мышку, повернул к себе ноутбук, начал медленно просматривать каждое фото.
— Есть календарь? — спросил он, не отрываясь от монитора.
— Карманный тебя устроит? — Ада вынула из пухленького ежедневника в кожаной, довольно мягкой обложке календарик, положила на клавиатуру.
— Ну, что же, смотри. Девица отдыхает по графику, понедельник, вторник, четверг и пятница – рассекает по ночному городу на гоночном автомобиле, номеров которого нет ни на одном фото, автомобиль один и тот же вишневого цвета, а значит её личный. А в среду, и в выходные дни предпочитает отдыхать с подругами в самых крутых ресторанах, барах и диско клубах нашего города, которые меняет каждый раз и чёткого графика посещений уловить достаточно трудно. Ловить её нужно только перед началом гонок. А там она может с тобой и словом не обмолвится, ручкой помахать, сесть в автомобиль и угнать в неизвестном направлении.
— Это мы ещё посмотрим кто кого! — подмигнула Ада. — Поможешь?
— Не обсуждается! — принял вызов Игнат.