Найти тему

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ для Федерального фонда нормирования и стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве М

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ для Федерального фонда нормирования и стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве Минстрой России направляет для рассмотрения на НТС НИОКР использованием изобретения поглотитель пиковых напряжений за счет проскальзывания в узлах металлических железнодорожных мостов , интеллектуальная инженерная помощь чертежи скрипучего металлического железнодорожного моста Уздина RU 2024106532 и мост Путина В В RU 2024106154 для ДНР ЛНР Новороссии Все для Фронта Все для Победы

Пожалуйста проверьте правильность заполнения анкеты

Если всё верно, нажмите «Отправить письмо» ещё раз, в противном случае нажмите «Вернуться» для редактирования формы.

Адресат

Президенту Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество

Улубаев Солт-Ахмад Хаджиеевич

Адрес электронной почты

t91111758465@gmail.com

Телефон

8126947810

Прикреплённый файл

Минтранс Минстрой Пояснительная записка по повышению грузоподъемности аварийных железнодорожных мостовых сооружений с использованием шпренгельного усиления и с использованием устройства для гашения ударных 25 стр.doc

Текст

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ для Федерального фонда нормирования и стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве Минстрой России направляет для рассмотрения на НТС НИОКР использованием изобретения поглотитель пиковых напряжений за счет проскальзывания в узлах металлических железнодорожных мостов , интеллектуальная инженерная помощь чертежи скрипучего металлического железнодорожного моста Уздина RU 2024106532 и мост Путина В В RU 2024106154 для ДНР ЛНР Новороссии Все для Фротна Все для Победы

Вернуться

Большое спасибо!

Отправленное 09.06.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=11158336 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.

Обращаем Ваше внимание, что в целях гарантированной (успешной) доставки Вашего следующего письма в электронной форме и недопущения нарушения прав и свобод других лиц при осуществлении через Сайт гражданами права на обращение в форме электронного документа (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») рекомендуется направлять его на следующие сутки с 00:00 часов по московскому времени.

Фамилия, имя, отчество: Улубаев Солт-Ахмад Хаджиеевич

Организация: Творческий Союз Изобртетелй СПб ОО ТСИ ОГРН 1037858027547 ИНН 7809023460

Адрес электронной почты: t91111758465@gmail.com

Телефон: 8126947810

Тип: обращение

Текст

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ для Федерального фонда нормирования и стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве Минстрой России направляет для рассмотрения на НТС НИОКР использованием изобретения поглотитель пиковых напряжений за счет проскальзывания в узлах металлических железнодорожных мостов , интеллектуальная инженерная помощь чертежи скрипучего металлического железнодорожного моста Уздина RU 2024106532 и мост Путина В В RU 2024106154 для ДНР ЛНР Новороссии Все для Фротна Все для Победы

Отправлено: 9 июня 2024 года, 18:51

Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения 2320442.

Закрыть

Пояснительная записка по повышению грузоподъемности аварийных железнодорожных мостовых сооружений с использованием шпренгельного усиления и с использованием устройства для гашения ударных вибрационных воздействий и усиления основания пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33-110 метра мостового сооружения для Петербургского международного экономического форум (ПМЭФ) который проходил с 5 по 8 июня 2024.

Шпренгельное усиление пролетного строения металлических железнодорожных мостов с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра), с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

ШИФП 2948358 ОАО "РЖД" 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул.д 4 СПбГАСУ "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ИНН 2014000780

Повышение грузоподъемности мостового сооружения и учебное пособие для студентов строительных вузов разработано организацией «Сейсмофонд» СПбГАСУ по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов

Прилагаются тезисы доклада организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ: "Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм, для сейсмоопасных районов" Для дистанционного доклада t89219626778@gmail.com (921)944-67-10, (911) 175-84-65, т/ф (812) 694-78-10 https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ

СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных

А.М. Уздин , О.А. Егорова, И.А.Богданова, А.И.Коваленко, В.К.Елисеева, Я.К.Елисеева, Е.И.Коваленко, Политехнический Университет , ПГУПС, СПб ГАСУ, организация «Сейсмофонд»

Аннотация: В статье способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, и с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов.

Рассматривается проблема реконструкции мостовых сооружений, а именно восстановление грузоподъемности, снизившейся в процессе многолетней эксплуатации. Отмечена актуальность исследования, его цели и задачи. Предложена классификация конструкций усиления по различным признакам. Разобраны часто используемые на практике ввиду усилений мостов их достоинства и недостатки. Изложенный материал иллюстрирован фотографиями объектов. Представлен современный способ усиления на основе использования с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Отмечены значительные недостатки этого способа для усиления мостов и его модификация, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Представлены основные выводы.

Ключевые слова: мост, усиление, реконструкция, шпренгель, углеродный композит, ламель, грузоподъёмность, несущая способность, натяжение. с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, и с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой, болтовым креплением, металлической ферме, поглощения пиковых напряжений (нагрузки) , рассеивания напряжений , проскальзывания фланцевых , фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Введение

Развитие автомобильного транспорта в Российской Федерации остается приоритетной задачей и сейчас и в будущем. Железнодорожный транспорт может конкурировать с автомобильным только при перевозках на очень большие расстояния. В других случаях выигрыш остается за автотранспортом и по времени, и в стоимости. Для успешного функционирования автомобильного транспорта необходимо поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги и развивать современную сеть автомобильных дорог. Есть устойчивое экспертное мнение, и с ним согласны экономисты, что нет ни одного случая успешного экономического развития региона без опережающего развития национальной сети автомобильных дорог высшей технической категории.

Это мнение основано на детальных экономических исследованиях, проводимых по итогам реализации проекта Highway Interstate System в США. Еще более мощные позитивные эффекты обеспечит реализация аналогичного китайского проекта National Trunk Road System of China. Этот проект позволил создать суммарную протяженность сети межрегиональных дорог высших технических категорий к концу 2015 года 120 тыс. км [1].

Строительство автодорог высшей технической категории требует огромных капиталовложений, поэтому экономное расходование средств на обслуживание существующей инфраструктуры дорог является актуальной проблемой. Мостовые сооружения на дорогах, построенные десятки лет назад, не исчерпали свой ресурс, но перестали удовлетворять предъявляемым к ним требованиям частично из-за физического износа, частично из-за изменившихся требований.

Вернуть мостовым сооружениям их функциональные качества при незначительных финансовых затратах - задача эксплуатирующих организаций, и, в целом, дорожного комплекса.

Цели и задачи исследования способа шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, и с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов для сейсмоопасных районов

Мосты и в прежние времена ремонтировали и реконструировали. Сложнейшей задачей реконструкции является восстановление или увеличение его грузоподъемности. В современных условиях выбрать подходящий способ увеличения грузоподъемности - сложная задача проектирования. Требуется провести обзор имеющихся способов увеличения грузоподъемности мостов, выявить их достоинства и недостатки. Здесь следует учитывать не только особенности усиливаемого сооружения, многообразие известных способов усиления, но и квалификацию и имеющееся оборудование подрядной организации, выполняющей комплекс необходимых работ.

Работы по усилению пролетных строений мостов выполняются наряду с ремонтными работами, исправляя накопившиеся дефекты. Для выявления и фиксации дефектов проводится обследование мостового сооружения и его диагностика [2,3].

В задачи обследования входят также изучение условий работы мостового сооружения, выявление причин, вызывающих появления неисправностей и их влияние на долговечность, безопасность и грузоподъемность. Целью все этих мероприятий является восстановление эксплуатационных качеств мостовых сооружений в сложившихся условиях [4].

Материалы и методы исследования конструкции усиливающие пролетные строения мостов и повышение грузоподъемности мостового сооружения ,можно рассматривать в соответствии с предлагаемой классификацией, представленной в таблице 1.

Эта классификация позволяет провести анализ конструкций усиления с разных точек зрения, в том числе с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, и с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

таблица 1 Классификация конструкций усиления мостов с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий,

1 По способу работы усиления не напрягаемые с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий

2 По расчетной схеме конструкции усиления с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, с изменением расчетной схемы без изменения расчетной схемы

3 По способности воспринимать постоянные нагрузки сооружения

только временные нагрузки постоянные и временные нагрузки с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий

Усиление пролетных строений шпренгельным способом, с увеличением площади поперечного сечения несущих конструкций с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий, Эти способы увеличивают несущую способность конструкций, незначительно снижают подмостовой габарит. Вместе с тем ликвидируют все дефекты сечения, такие, как сколы, трещины, отслоение и разрушение защитного слоя бетона. Нет необходимости и выполнять ремонтные работы.

К недостаткам относятся увеличение собственного веса, «мокрые» процессы, необходимость опалубки, сложности укладки бетонной смеси и ее вибрирование. А также сама конструкция усиления не воспринимает усилия от постоянного веса сооружения, что в железобетонных мостах является большей частью полной нагрузки.

Этот способ применен для усиления крайних (наиболее напряженных) арок Астраханского моста в Волгограде при его реконструкции с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий,.

Применить другие способы усиления здесь не представлялось возможным из-за кривизны профиля, например с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Рис. 1. Усиление крайних арок моста в Японии патент US 6 902 410 B2

Усиление балочных пролетных строений шпренгелями способно, в зависимости от конструктивной схемы, воспринимать не только изгибающие моменты, но и поперечные силы в приопорных зонах с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий.

Здесь нет «мокрых» процессов, поэтому работы можно проводить в любое время года. Конструкция усиления представлена на рисунке 2: многоэлементная,

Рис. 2. Шпренгельное усиление мостовой балки [5]. крепится к балке (1) анкерами (3) и состоит из стального стержня или троса (4), соединяемого муфтой (2). с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий и с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Стержню придают заданную форму стойки (5) и раскосы (6). Муфта имеет резьбу и при закручивании создает усилие в стержне - выбирает люфты. Усилие в тросе определяется расчетом статически неопределимой системы методом сил с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий ис контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Такую конструкцию необходимо защищать от коррозии. К недостаткам относится значительная высота усиления, что уменьшает подмостовой габарит. Не следует использовать на путепроводах. Существует несколько модификаций шпренгельных затяжек: треугольные, линейные, укороченные. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Все они расчитываются, устраиваются и работают одинаково. Возможно устройство прямых шпренгелей, которые не уменьшают подмостовой габарит. Однако такое усиление воспринимает меньший изгибающий момент за счёт малого плеча используемых усилений является усиление наклеиванием швеллера на или с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях с ис пользованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий и с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Рис. 3. Усиление балок путепровода в Волгограде. ребро мостовой балки с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий

(Рис. 3).

Этот вид усиления наиболее прост в исполнении, не уменьшает габарит , однако лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Может применяться только на балках из обычного железобетона и воспринимать небольшие изгибающие моменты из-за малого плеча внутренней пары и использования швеллера из обычной стали.

Одним из лучших усилений следует считать усиление напрягаемыми пучками высокопрочной проволоки, представленной на рисунке с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

4. Это усиление воспринимает как временную нагрузку, так и постоянную. При соответствующем креплении и усилии натяжения оно способно значительно повысить несущую способность пролетного строения. Так можно усиливать любые балки мостов. Однако натяжение - сложный процесс, требует грамотного инженерного решения и исполнения, особенно с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Сложности связаны с креплением троса и установкой домкратов, а также с равномерностью передачи усилия натяжения. Поэтому этот способ не всегда применяется или часто реализуется не в полном объеме с недогрузкой пролетных строений [6]. Лучше использовать демпфирующие амортизаторы, из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Рис. 4. Усиление напрягаемым пучком [7]., без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

В последнее десятилетие активно развиваются способы усиления строительных конструкций, основанные на использовании композиционных материалов [8, 9]. Композиционные материалы в виде лент из углеродных волокон применяются при реконструкции мостовых сооружений, чему посвящено целый ряд исследований [10-13].

Преимуществами способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов, по сравнению с традиционными материалами и методами усиления являются малый собственный вес элементов усиления, малые габаритные размеры, высокая коррозионная стойкость, простота исполнения, проведение работ по усилению без перерыва движения по мостам с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Мостостроительные организации, для того, чтобы легализовать применение углеродных лент и ламелей, провели испытания усиленных конструкций и создали свои ведомственные нормативные документы , с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

(Стандарт организации. СТО - 01 - 2011).

Однако до сих пор нет государственного стандарта на прочностные качества углеволокна, есть только рекомендации производителя, а это не одно и то же. Усиление углеволоконными лентами не может воспринимать постоянные нагрузки от сооружения и обычные временные, так как работы ведутся без остановки движения по мосту. Таким образом усиление не разгружает перенапряженные несущие конструкции, а только предохраняет от возможно большего нагружения. Перед применением такого усиления необходимо выполнить ремонт пролетных строений, так как ленты наклеиваются на ровную поверхность. Ленты закрепляются приклеиванием к усиливаемой конструкции, и если в процессе эксплуатации произойдет отклеивание, то возможно разрушение пролетного строения. Поэтому лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Можно устранить ряд недостатков традиционного использования углеволоконных ламелей и нового способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов если использовать устройство их натяжения, предложенного в исследовании [14]. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов с использованием, натяжение ламели устранит угрозу отклеивания, позволит воспринять частично усилия от временной и постоянной нагрузки и повысит надежность конструкции усиления, и в целом мостового сооружения. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Выводы

1. Многообразие способов увеличения грузоподъемности мостов с использованием способа А.М.Уздина (ПГУПС) шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов позволяет избрать наиболее эффективный , это способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов.

2. При выборе способа усиления следует рассматривать все подходящие способы с учетом особенностей сооружения условий эксплуатации и квалификацию исполнителя Сейсмофонд СПбГАСУ для использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

3. Неверный выбор способа усиления и напряжения в тросах не способствует разгружению несущих конструкций пролетного строения, которые продолжают испытывать завышенные напряжения и, накапливая дефекты, постепенно разрушаются, без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

4. При устройстве усиления выбранным способом, всегда следует предусматривать мероприятия по разгрузке пролетного строения, с тем, чтобы конструкция усиления в своей работе могла воспринимать как временную нагрузку, так и часть постоянной, за счет с использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str

https://disk.yandex.ru/i/2YCokeFyRjO_Dg

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str

https://ppt-online.org/1537858

https://mega.nz/file/bNcAXQDB#LsbsWHsfGJBoD0f2KrsZVGR380HpRjFAJQKqRa-rJx4

https://mega.nz/file/OB1DFCKR#Vlt2p53552EEF33-SSsXmL0a6ki5PGEyTXzC3RYY3k0

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.docx

USSR Shprengelnoe usilenie metallicheskikh zheleznodorozhnikh mostov ispolzovaniem ustroustvo gasheniya udarnikh vibratsionnikh vozdeystviy 480 str.pdf

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.docx

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str.pdf

Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 Putina 2024106154 388 str.docx

Sposob Uzdina shprengelnogo usileniya proletnogo stroeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 Putina 2024106154 388 str.pdf

ПОВТОР ОТСТВЕТ МИНСТРОЯ ПОЛЕНЫЙ 10 СТР.txt

Электронный докумен3.docx

Электронный докумен3 16 CNH.docx

PGUPS SPbGASU Predlozhenie razrabotke aktualnikh svodov pravil shprengelnogo usileniya metallicheskikh ferm zdaniy sooruzheniy 290 str.docx

12

https://wdfiles.ru/ipsearch.html

PGUPS SPbGASU Predlozhenie razrabotke aktualnikh svodov pravil shprengelnogo usileniya metallicheskikh ferm zdaniy sooruzheniy 290 str.pdf

FIPS Zayavlenie khodotaystvo Rospatent Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stoeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 imeni PUTINA RU 2024106154 250 str.docx

FIPS Zayavlenie khodotaystvo Rospatent Sposob shprengelnogo usileniya proletnogo stoeniya mostovogo sooruzheniya RU 2024106532 imeni PUTINA RU 2024106154 250 str.pdf

ekspertnoe zaklyuchenie na pesnyu sergeya shnurova beglov grebet lopatoy mvd 7 str.pdf

лингвитическая эксперитища песню шнуровая Беглов гребет лопатов.jpeg

kniga Protasov Boris Ivanovich Sotsevich Vladimir Aleksandrovich Kobrin Respublika Belarus 4704803 Bit Russkim 88 str.pdf

kniga Protasov Boris Ivanovich Sotsevich Vladimir Aleksandrovich Kobrin Respublika Belarus 4704803 Bit Russkim 88 str.doc

SOS Teoriya seismostoykosti naxoditsya krizese zhizn russkix ne otnositsya gosudarstvennoy bezopasnosti 774.docx

SOS Teoriya seismostoykosti naxoditsya krizese zhizn russkix ne otnositsya gosudarstvennoy bezopasnosti 774.pdf

VBD RSFSR Gazeta Armii zachitnikov Otechestva 4 JKСAviakonstruktorov invalid gramota blagoranost veteran boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy 275 str..docx

12

https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2

https://ibb.co/WFy59xx

https://i.ibb.co/DkCWXVV/USSR-Shprengelnoe-usilenie-metallicheskikh-zheleznodorozhnikh-mostov-ispolzovaniem-ustroustvo-gashen.jpg

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str

https://disk.yandex.ru/i/280g67cLQBwDiQ

https://disk.yandex.ru/i/pyiiLnYaAkH_Qw

PGUPS PMEF Seysmofond SPB GASU predstavil proekti povishenie gruzopodemnosti zheleznodorozhnikh mostovikh sooruzheniy 442 str

https://ppt-online.org/1537555