Найти в Дзене
Коктейль контента

Как я чуть не потеряла деньги в Московском зоопарке

Привет! В этой статье я хотела бы поделиться с вами неприятной ситуацией, которая произошла у меня при покупке билетов в Московский зоопарк. Буду рада, если кого-то предостерегу, ведь учиться на чужих ошибках лучше всего.

В чем была проблема? 

Самая первая и первоочередная проблема кроется в совершенно неприемлемых правилах покупки билетов, которые ввели в этом году. Это называется все для москвичей и ничего для жителей из других регионов. Почему-то люди, живущие в Москве, по льготе могут пройти бесплатно во все дни в зоопарк, а другим приходится довольствоваться каждой третьей средой месяца, чтобы поглазеть на животных. Тут можно сказать и про огромные очереди, которые собираются по средам! 

Разница между жителем Москвы и другого города наглядно
Разница между жителем Москвы и другого города наглядно

Захотели мы с молодым человеком пойти в зоопарк. Так как мы студенты, то по льготе у нас бесплатный вход. Но как же я удивилась, когда зашла на сайт и увидела, что для тех, кто живет не в Москве нельзя просто так взять и прийти туда. (Даже для Подмосковья, где мы и живем). Вместо студенческого потребуется предъявить и паспорт.

Мой "бесплатный" билет в Московской зоопарк
Мой "бесплатный" билет в Московской зоопарк

Сразу скажу, оформляла я билеты через mos. ru. Хотя может это и было ошибкой. 

Выбрала категорию льготы: школьники и студенты очной формы обучения, не имеющие место жительства в г. Москве.

Итого: 0 р. (Запомните этот момент).

Ввела свои данные, которые требуются для билета и... номер карты. Я, признаюсь честно, подумала, что это формальность по типу: введите номер карты и купите за 1 рубль.

Но! Какой у меня был совсем некультурный шок, когда я увидела, что с моей карточки сняли 1000 рублей. И это при том, что я ввела правильную дату (третья среда месяца), выбрала правильную категорию и при заполнении данных сумма была 0 рублей. 

-4

Нецензурные слова заполнили меня с головы до ног, и я решила вылить их в русло возврата кровных.

На сайте зоопарка я нашла форму для возврата. Заполнила все поля (кроме номера чека, написала в строке "отсутствует"). 

Вот так выглядит форма, через которую можно вернуть билеты
Вот так выглядит форма, через которую можно вернуть билеты

Отправила. Через 3 дня мне вернули полную стоимость — 1000 рублей. Но при этом способе не забывайте, что, если сдаете билеты за 10 дней, то получите 100% от стоимости, а по истечении 5 дней сумма возврата будет снижаться, что тоже не совсем логично. Ведь человек может заболеть в любой момент и потерять свои деньги... 

-6

Вроде деньги и вернули, но осадок остался. Теперь если и покупать билеты, то через кассу зоопарка лично.

Я описала вам свою ситуацию и то, как ее решить. Желаю вам не сталкиваться с неприятностями и проводить время с удовольствием и пользой по адекватным ценам.

Спасибо за прочтение! Буду рада, если поделитесь своими историями по обмену и возврату билетов, может кому-нибудь пригодится.