Руководитель данного проекта обратился к нам с целью заказать проморолик об их продукте и с помощью него привлечь новых клиентов.
Нами был предложен следующий план работ:
Проморолик
— Разработка сценария для съемки видео
— Помощь в организации съемок
— Работа с ведущим и участниками съемочного процесса
— Съемка и монтаж промовидео
— Рекомендации по улучшению сайта, соц.сетей и других площадок, где будет размещаться видеоролик
Также бонусом были запланированы следующие работы:
— Оформление канала
— Ядро тегов для канала, его оптимизация (чтоб хорошо выдавались в поиске)
— Обучение по ведению YouTube-канала + консультации (чтобы самим продолжить работу, либо делегировать)
— Помощь в подборе подрядчиков и оборудования для самостоятельного ведения блога
— Список 20 идей для видео (хватит на 2-4 месяца)
— Оформление в фирменном стиле аватарки для первого видео
— Оптимизация полученного видео + канала YouTube
— Видеозаставка для канала
_________________
Этап 1. Создали и оформили YouTube-канал
Этап 2. Грамотно оптимизировали канал
— подготовили семантику;
— подготовили SEO описание
— оптимизировали канал по ключевым запросам.
Этап 3. Организаторские работы
— провели обучение ведению канала на YouTube;
— подготовили список идей для видео, если клиент захочет и далее наполнять канал;
— подобрали подрядчиков и оборудование для самостоятельного ведения блога клиентом;
— дали рекомендации по улучшению сайта, соц.сетей и других площадок, где будет размещаться видеоролик;
— сделали видеозаставку для канала — анимировали логотип
Этап 4. Параллельно велась работа по промо-ролику
— разработали сценарий для съемки видео;
— организовали и провели съемку;
— сделали монтаж промовидео;
— оформили по ТЗ клиента аватарку для первого видео;
— загрузили ролик на канал и оптимизировали его;
— добавили ролик на сайт
_____________
Итог
_____________
Стоимость работ составила 40000 рублей на момент заказа услуг. При этом мы предполагаем, что промо-ролик в скором времени начнет ежемесячно приносить нашему Заказчику в два раза больше прибыли, чем ранее.
За несколько месяцев ролик должен полностью окупить сам себя. Вскоре, после проверки этой теории, мы поделимся с вами конечными и точными результатами
В прошлый раз мы добавили промо видео на сайт и в авито объявления и конверсия в продажу сразу выросла в 2,5 раза :)
_____________
Выводы
_____________
- Проморолик — незаменимое средство описания продукта для новых (и часто уникальных) интернет-проектов, стартапов и компаний. В большинстве случаев окупается максимум через 1-2 месяца его использования, а обычно через 2-3 недели.
- Объясняющий видеоролик должен быть ненавязчивым, визуально приятным и вызывающим определенную эмоцию у зрителя, который его смотрит.
- Роль видеоконтента в любом бизнесе весьма высока и с каждым днем эта роль становится все важнее: люди скорее посмотрят видео, чем будут читать длинные и скучные тексты. За последние 20 лет количество информационного шума увеличилось в сотни раз и чтобы «пробиться» в головы ваших клиентов — попробуйте видео, ведь больше половины информации, которую мы ежедневно получаем, мы получаем через визуальный канал восприятия, через визуализацию информации. И после этого сделайте качественное эффективное видео, которое «зацепит» вашего зрителя и сделает его вашим клиентом.
______________
💴🔥Как за 1-3 месяца масштабировать бизнес в деньгах и узнаваемости через видео в соцсетях? Рассказываем в телеграм-канале, вступай: https://t.me/+ByIjNY7LEC45NTNi