75,6K подписчиков

Какие неплохие внедорожники на вторичке предлагаются до 1,5 миллиона рублей: перечисляю варианты

816 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Решил в данной публикации поднять тему вездеходов, причем по относительно разумной цене – до 1,5 миллионов рублей. Понимаю, что это по-прежнему для нас всех дороговато, ибо с 2022 года уровень доходов если и растет, то не так, как хотелось бы. И тем не менее, вполне посильная сумма, которой хватит для того, чтобы обзавестись неплохим внедорожником, правда, с пробегом. Что это за машины? Далее, на них взглянем вместе.

И прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала. Также, не забываю я и о случайных читателях – их тоже немало. Однако себя они особо не раскрывают. Поэтому буду советовать таким пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Ну и, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть новые материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций. Теперь, начинаем.

Suzuki Jimny

Довольно неплохая японская классика. Да, стоит признать, что автомобильчик получился очень компактным и в салоне он тесноват. Между тем, интерьер отличается некоторыми возможностями по части трансформации, поэтому в нем одному человеку можно устроиться даже на ночлег.

Сузуки Джимни.
Сузуки Джимни.

Ну а, прочная рама, короткая база и кузовные свесы творят с 210-миллиметровым клиренсом на бездорожье настоящие чудеса – ухабистую местность Сузуки преодолевает играючи и недаром, его предпочитают любители трофи-рейдов.

Полный привод реализован по принципу part-time и сочетается с понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала. Под капотом скрывается атмосферный двигатель 1,3 литра, который может сочетаться как с механической трансмиссией, так и с автоматической. Моторы и КПП надежны при размеренной эксплуатации, но у ДВС слабоват генератор и система зажигания, тогда как у АКПП подгнивает проводка.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Особой кузовной коррозии не замечено. Следовательно, это неплохой выбор для человека, который не обременен семьей либо он ищет авто, как второй в семье.

Nissan Pathfinder

Если Сузуки Джимни является вариантом для холостяка или эгоиста, то вот Ниссан Пасфайндер – это уже автомобиль сугубо семейный, ведь у него есть комплектации с семью посадочными местами в салоне. Причем внутри довольно просторно, особенно, на заднем диване – по ширине можно с легкостью расположиться втроем, а пространства для ног будет хватать и при двухметровом росте. Багажник, в свою очередь, тоже отличается вместительностью и без труда можно перевозить крупногабаритную поклажу.

Ниссан Пасфайндер.
Ниссан Пасфайндер.

Клиренс в 240 миллиметров и честный полный привод с понижайкой дают определенные возможности в условиях бездорожья, равно как и рамная основа кузова. Между тем, на слишком уж сложные участки местности лучше не соваться – даст знать о себе длинная база и свисающий передний бампер.

В принципе, дизельные моторы 2,5 и 3,0 литра ведут себя при эксплуатации неплохо. Однако у них слабоватый ГРМ и капризная топливная аппаратура. А вот, к бензиновой «шестерке» не придерешься, но она мало кого устраивает по топливному расходу и транспортному налогу.

Салон.
Салон.

Автоматические трансмиссии – хороший выбор, однако важно избегать их перегрева и по возможности, нужно установить дополнительный теплообменник. А вот механическая коробка слабовата по части надежности и у нее слабое сцепление, шестерни, кулиса и синхронизаторы.

В целом, Ниссан Пасфайндер неплох и комфортен. Поэтому стоит к нему присмотреться.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за внимание.