Сегодня я решил вам рассказать о моем проживании в Moscow Holiday Hotel в котором я прожил неделю. Как и любой отель, Moscow Holiday Hotel, имеет свои плюсы и минусы, но если вы раздумываете где остановиться в Москве в районе Хорошёво-Мневники, то Moscow Holiday Hotel будет хорошим вариантом.
Короткий видео обзор номера https://www.youtube.com/watch?v=IsGtqeFMeYQ
Moscow Holiday Hotel располагается по адресу ул. Мневники 3, от станции метро «Полежаевская» пешком предстоит пройти приличное для некоторых расстояние в 1,5 км, до станции МЦД «Хорошево» 900 метров, для тех, кто не любит ходить есть вариант с автобусом. Остановка автобуса находится напротив отеля, с этой остановки можно легко добраться до станции метро или МЦД, а также прямым рейсом до Белорусского вокзала.
Входная группа Moscow Holiday Hotel видимо когда-то выглядела богато и смотрелась дорого, но сегодня вся эта золотая краска смотрится какой-то цыганщиной из 90-х. Минуя вращающуюся дверь мы попадаем в неплохое лобби отеля, столики, стульчики, диванчики, справа от входа располагается стойка регистрации, в дальнем углу бар.
На стоике регистрации работает приветливый и вежливый персонал, который быстро оформил заселение и предложил возможность заселится раньше 14-00, так как номер свободен и в нем проведена уборка и при этом без всяких доплат с моей стороны, что же касается документов о проживании, то мне предложили немного подождать или забрать их в любое удобное для меня время. Как мне кажется процесс встречи гостей и момент заселения заслуживает хорошей оценки, особенно вспоминая мое недавнее пребывание в интересном отеле где охранник настойчиво просил показать трусы, с документами были проблемы и за раннее заселение просили половину стоимости суточного проживания.
На часах 8-40, а ключ от номера у меня в руках, и у меня есть шанс успеть на бесплатный автобус, который меня отвезет от крыльца отеля до входа в Экспо центр. Тут, я немного поясню, и опять похвалю Moscow Holiday Hotel, в дни крупных выставок администрация отеля организует бесплатные автобусы до Экспо или Крокуса, но если я правильно понял, то в принципе об организации бесплатных автобусов до других выставочных центров также можно договориться, если желающих будет более 10 из числа проживающих в отеле.
Мне достался номер на 7 этаже, для подъёма и спуска предусмотрено 2 лестницы и 2 лифта. В ковровое покрытие в коридорах чистое. На этажах имеется кулер с горячей и холодной водой, за все время моего проживания в отеле, тару с водой меняли своевременно, и вода всегда была в наличии.
Вход в номер осуществляется по ключ карте, но сам номер классический, то есть освещение работает без карты. Сам номер небольшой, но в нем есть все необходимое. В момент заселения обнаружил неработающее освещение в прихожей, о чем чуть позже сообщил администратору, он обещал отправить мастера для ремонта, но или он не отправил мастера или мастер не смог отремонтировать, но освещение в коридоре у меня так и не появилось.
В прихожей установлен шкаф для верхней одежды, в шкафу находиться небольшой сейф, тумбочка и вешалки, и зеркало, плечиков к сожалению, не было, тут же 2 пары тапочек, жесткая и мягкая щетка (мне кажется меламиновая) щетка для обуви.
В комнате установлен большой стол, на котором расположены 2 стакана и две приветственные пол-литровые бутылочки воды. Тут нужно наверное отметить что стаканы на внешний вид были чистыми, а лично я такое встречаю первый раз. Также в комнате стоит стул, холодильник, пара тумбочек и две кровати, на стене висит телевизор и кондиционер. Лично для меня, да и, наверное, для многих, будет минусом именно кровати, в Moscow Holiday Hotel отсутствует в номерах двуспальные кровати, а как не сдвигай две кровати рядом, в одну большую они не превратятся.
Теперь нужно посмотреть ванную комнату, ну тут можно сказать все по классике. Унитаз, который установлен нормально, на него можно сесть, а не в 2 см. от стены как в отеле Альянс Бородино где я не так давно имел неосторожность остановиться. Душевая кабина, умывальник, вешалки, полочки, зеркало, фен. На одной полочке несколько различных полотенец, на другой арсенал косметических принадлежностей: гель для душа, шампунь, зубная щетка, шапочки для душа, ушные палочки и спонжи. Бритвенный станок отсутствовал, но по моей просьбе его без проблем мне принесли.
Окно номера выходило на оживленную улицу, но это никак не отразилось на тишине в номере, а с жарой отлично справлялся кондиционер. Что же касается шума от постояльцев, то я их не слышал, лишь однажды за все время моего проживания сотрудник отеля катила очень громко какую-то тележку.
В отеле помимо бара, есть ресторан, но в него я ходил лишь только завтракать. Завтраки по системе шведский стол были хорошими, конечно меню было не очень разнообразное, но остаться голодным было просто не реально. Всегда в наличии были каши, блины, запеканки, компоты, чай, различные нарезки, несколько горячих блюд, несколько видов кофе из кофе машины, фрукты. Что меня удивило, так это творожная запеканка, я не любитель творожной запеканки, но тут она была настолько вкусной, что мой завтрак не обходился без нее. Вся еда была вкусной и свежей, за исключением одного дня, когда были поданы нагетсы большого размера. Эти нагетсы были полным провалом, внешний вид у них был отличным, аккуратные, золотистые кусочки, но вот вкус. Вкус этих нагетсов был отвратительным, странное фарше подобное и недожаренное месиво с ароматом потных носков, есть их было невозможно, но благо было много другой вкусной и разнообразной еды, и я не остался голодным.
Отдельно хочется похвалить работников ресторана, грязные тарелки и кружки со стола убирают очень быстро, я бы даже сказал, что молниеносно.
Ну и в качестве итогов, коротко о плюсах и минусах:
+ Приветливый персонал.
+ Чистота в отеле и номерах.
+ Хорошее снабжение туалетно-косметическими принадлежностями.
+ Работающий кондиционер.
+ Вкусные и разнообразные завтраки.
+ Близкое расположение к остановке автобуса.
+ Рядом есть магазины и общепит.
+ Отличные работники ресторана и бара.
+ Раннее заселение без доплат (понятно, что при наличии свободного номера).
+ Бесплатные автобусы до выставочных центров, правда в дни выставок.
- Отсутствие в номерах заварки (отель от этого не обеднеет, но качество проживания повысится).
- Приветственную воду лучше подавать газированной (ну это лично для меня).
- Отсутствие реакции на проблему с неработающим освещением в прихожие номера.