Вот так порой неожиданно раскрывается натура наших респектабельных бизнесменов, в которых накрепко засели замашки 90-х годов, и которые они сейчас старательно скрывают за дорогими костюмами, умными словами и дежурными улыбками на разных мероприятиях и фотосессиях.
Вот стоило лишь Герману Грефу на короткое время оказаться «на земле», среди обычных людей, которые дерзнули зарабатывать себе на хлеб частным извозом возле его личного аэропорта в Горно-Алтайске, так весь его наносной лоск и респектабельная мишура слетела в один миг, а факт этого был зафиксирован на видео, которое вирусится сейчас по Сети.
Может кто-то помнит, как в 90-е годы на «стрелках» между группами рэкетиров, собирающих дань с какой-нибудь территории или бизнесмена, в качестве подтверждения своих эксклюзивных прав на это, иногда звучала прикольная фраза: «Это наша корова, и мы её доим».
В случае с Грефом произошла похожая ситуация. Приехав в аэропорт Горно-Алтайска, который, по его же словам, оказывается, стал его собственностью, Греф пошёл на конфликт с таксистами-частниками, не захотев цивилизованно решить вопрос, как ему они предлагали.
– Вы чего собрались здесь
– В смысле…
– В смысле в том, чего стоите здесь. Вы кто такие?– Греф повернулся к кому-то сзади, видимо сопровождающему охраннику или служащему аэропорта, и добавил, – для таксистов будем делать отдельное место.
– Да, для таксистов, согласен, надо сделать отдельное место, отдельную парковочку, написать «Такси», – сказал кто-то из собравшихся, но банкиру это не понравилось
После этого Греф пошёл «атаку».
– Убирай машину отсюда быстро
– Мы не против абсолютно, как сделаете, так и будет…, – последовал ответ.
– Вы банда какая-то
– Почему банда?
– А потому что!
– Почему мы банда? А где нам встать?
– Ну что это такое! Посмотри на него, – Греф указал на мужчину в тёмных очках, майке и шортах. Люди даже не придут к тебе сесть в машину.
– Ради бога, я вас и не посажу, – парировал другой таксист.
– А ты здесь больше работать не будешь, – резко повернувшись продолжил «наезд» Греф на того, кто подал голос, – понял? Ещё раз рот откроешь, и тебя здесь никогда не будет.
– Друзья мои, если ещё раз вот так соберётесь здесь, вас больше здесь не будет. Ни-ко-го.
- А где нам тогда стоять, скажите…
– Где угодно. Не собирайтесь здесь. Это первое. Второе, – Греф вновь обернулся к парню в шортах и майке, - Хочешь здесь работать, вот так чтобы не был одет. Понятно тебе? Не слышу...
Что ответил таксист, на видео по звуку было не очень понятно, но вероятно по смыслу то означало: а кто ты такой, чтобы здесь нам указывать?
– Я собственник этого аэропорта, а ты кто! – по традиции 90-х «быканул» Греф и попытался сорвать очки с парня, – Ты кто? Фамилия! Фамилия твоя какая! Моя фамилия Греф, твоя какая?
– Где твоя машина! – стал спрашивать разгневанный Греф, но ответа не получил.
Затем он снова обернулся к сопровождающим его сотрудникам аэропорта и приказным тоном заявил:
– Эту банду разогнать! Чтобы близко больше не было! Чтобы ни одного этого деятеля… Пинком под з****. Всё.
Надо заметить, что таксисты совершенно не испугались возмущённого «собственника аэропорта», все так и остались на своих местах, вели себя достойно и корректно, пытаясь лишь вежливо донести до него, что логично и правильно было бы просто выделить им место для стоянки. Они то уж точно были на своей земле, безо всяких кавычек.
Скорее всего, на правах «собственника» Греф, конечно же, выгонит с территории аэропорта местных парней, а пригласит какою-нибудь сетевую таксомоторную компани, и наймёт водителей мигрантов из Средней Азии.
Жаль только, что подобные Грефу господа не видят себя со стороны. Вот такие ситуации уже походят, и будут всё чаще походить на эпизоды культовых фильмов СССР, например, как «Ленин в Октябре», когда офицеры пришли с юнкерами на завод, и попытались отнять оружие у рабочих…
Тогда не вышло. И сейчас ничего не выйдет. Зачем только своим поведением народ злят, непонятно. Глупо же.
Уважаемые подписчики, если вам интересны материалы, делайте репосты в соцсетях, приглашайте знакомых, приходите и подписывайтесь на наш ТЕЛЕГРАМ, где ещё больше интересных материалов.