27 мая Гильдия Маркетологов отпраздновала свое 23-летие и представила на этом мероприятии лучших авторов и книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2023 году. В рамках этого события были подведены итоги закрытого рейтингового голосования, в котором участвовали члены Совета и Комитета по Стандартам и Сертификации Гильдии. Шорт-лист для голосования составлялся из книг, получивших положительные отзывы от членов Гильдии.
Признание лучшей книгой по маркетингу в 2023 году завоевал труд Тимура Асланова под названием «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», выпущенный издательством «Бомбора».
На втором месте рейтинга оказалась книга Арсения Кутового «Брендинг на промышленных рынках», выпущенная издательством Dotorg.
Третье место досталось сразу двум книгам. Одна из них — «Библия интернет-маркетолога» Ивана Барченкова, изданная «Эксмо». Вторая — «Корпорация Китай: как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса» авторства Аллена Моррисона и Стюарта Блэка, выпущенная издательством «Библос».
Награда за лучший научный труд была вручена Валерию Никишкину, координатору научного Совета Гильдии Маркетологов, который выступил в роли научного редактора издания.
Кроме того, дипломами за лучшие учебные издания 2023 года были удостоены Сергей Савинков и Дмитрий Шевченко. Вручение этих наград состоялось ранее, в апреле, на 28-й конференции заведующих кафедрами рекламы, маркетинга и пиара, организованной Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Так Гильдия Маркетологов ещё раз подчеркнула важность и значимость литературы в области маркетинга, отдав долг должному труду и исследованиям, способствующим профессиональному росту отрасли.
Статья подготовлена командой Factor https://www.factor-agency.ru/