Европа уже давно вкусила все прелести своей толерантности. С начала 2010 годов европейские страны, во главе с Германией упорно продвигают политику толерантности и либеральности.
Мыши кололись, плакали, но ели кактус. Но сквозь слезы они пытались убедить всех, что это полезно и вкусно.
Не проходит дня, чтобы в Европе не случались преступления, совершенные гостями Старого Света. От бытовых преступлений до террористических актов. Жертвами становятся жители, начиная от младенцев до людей преклонного возраста. Не работает тут стереотип, что мигранты уважают старость. Им все равно, убить, ограбить, изнасиловать…
В Европе подросло уже третье поколение мигрантов, не нашедших себя в цивилизованном мире, но желающие социальных благ. Не имея возможности их получить, они пытаются установить свои правила, навязать свои традиции, и мстят, страшно и больно, устраивая резню.
Еще в 2017 году, в финском городе Турку «гость», полтора года живший в центре для беженцев, но не получивший вид на жительство, озлобился, и стал тесаком убивать женщин.
Аналогичное преступление с топором в руках совершил 48-летний гражданин Узбекистана, не состоящий на миграционном учете, в деревне Порошкино Всеволжского района Ленинградской области. Он пытался вломиться в дом, повредив дверь топором, в котором была 11-летняя девочка. Вопрос, почему именно к ребенку? Ответ, думаю, очевиден.
В испанской Каталонии в городе Риполь в 2017 год задержан местный имам, проходивший по делу о терактах в Мадриде еще в 2004 году, отсидевший 4 года, но продолжал «обучать» своих соотечественников «убивать и взрывать неверных». Итого – два страшных взрыва в Каталонии. Первое преступление этого нелюдя ничему не научило испанские власти, и он спокойно продолжать жить и творить свои преступления.
Аналогичное преступление, на предмет закрывания глаз властей на предоставление теплого местечка на территории России «гостям», произошло на днях в Екатеринбурге.
То же самое – рецидивист, дважды судимый уроженец Таджикистана Эрадж Джиянов. Первый раз он получил условный срок, за то, что 2015 вместе с женой Мафтун, продали за 150 тыс.руб. арендованный автомобиль. Затем снимали квартиру в Североуральске и не платили коммунальные услуги, которые хозяйка-пенсионерка взыскивала потом с них через суд. В 2018 году семейный дуэт таджиков переехал в Екатеринбург, там у них не заладилось, в результате чего он пытался задушить свою Мафтун. За угрозу убийством он получил смешное наказание, всего 320 часов обязательных работ. И его даже не выдворили из России. Наверное, помогла новая жена Диана, на которой он женился в 2018 году, кстати, сотрудница местной полиции. За денежку, а может еще и по большой, страстной любви (кто ж ее не хочет!) дама стала помогать возлюбленному в легализации его земляков.
В декабре 2023 года она вместе со своей коллегой и еще шесть граждан, были задержаны органами правопорядка. Сейчас "чернильница" в СИЗО – ей предъявлено обвинение в фиктивной постановке на учёт иностранных граждан.
И вот новый рецидив: 5 июня Джиянов напал на группу корреспондентов, разбил им оборудование. Ему грозит до шести лет лишения свободы по статье 144 ч.3 УК РФ «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов, сопряженное с насилием и повреждением имущества».
Надеемся, что в этот раз после отсидки, он наконец-то будет выдворен из России. Жаль, только содержать его придется за счет наших налогов.
Во Владимире 60-летний гражданин Узбекистана избил до смерти 87-летнюю старушку, к которой он пришел в гости.) Части 4 статьи 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего»). Во как: по неосторожности!
Вопрос. Зачем старушкам и молодушкам дружить, пускать к себе на постой, выходить замуж за мигрантов? Пресловутая толерантность.
Но почему никого не удивляет, что народы Кавказа, Азии против межнациональных браков. Почему же русские женщины так неразборчивы в связях? На слуху статья тут же в Дзене, и не одна, "я вышла замуж за тАджика". Чего авторши ждут? Медали на шею?
Смешанные браки приводят к потере национальной идентичности и национального генофонда.
В Англии провели научный эксперимент среди группы породистых собак. Они скрестили собак одной породы, в результате последние потеряли зрение, слух и нюх. Собаки, обученные для охоты, пограничных постов и т.д. становятся не пригодными для этих служб.
В Раменском мигрант напал на беременную фельдшера, за то, что та отказалась подделать справку для принятия его ребенка в детский сад.
И таких случаев тысячи. Нельзя сказать, что преступления совершают одни мигранты. Но, наверное, нам хватает преступников-россиян, или нужно еще наполнить тюрьмы и мигрантами? А кто оценит число жертв? «Чернильницы»; любители наживы, сдающие мигрантам свою площадь, зачастую без договоров; нечистые на руку российские чиновники – вроде как россияне. Но на их руках кровь погибших от рук преступников-мигрантов.
В 2023 году на 32% выросла доля тяжких преступлений, совершенных мигрантами.
Я живу в небольшой провинциальном городке в 60 тысяч жителей. И у нас тоже есть мигранты разных национальностей. В прошлом году таджики на рынке попытались покричать «Аллах Акбар». Им культурно объяснили, что этого делать не следует. Они поняли. Когда мигрантов мало, они скромные и вежливые, но, когда много, как в Подмосковье и других городах, они сбиваются в анклавы и начинают диктовать свои правила. Это наблюдалось ранее и в советской армии, и сейчас в тюрьмах, по свидетельствам очевидцев.
И наевшись вволю толерантных кактусов в Европе, семена этих кактусов силами западных политиков, желающих гибели России, были заброшены в нашу страну.
В странах Центральной Азии могут закрыть мечеть и посадить имама, ношение женщинами хиджабов в том же Узбекистане – не приветствуется. Но Россия – толерантная страна. Здесь все можно.
Программу «деколонизации России» с восстанием мигрантов в финале разработали МI-6 и ЦРУ, заявил советский и российский криминолог, генерал-майор милиции в отставке, экс-глава российского бюро Интерпола Владимир Овчинский в марте в эфире Первого канала. «В середине 2022 года британская разведка МI-6 и ЦРУ, – сообщил он, – разработали программу, которая называется "Стратегией деколонизации России". В ней рассматриваются три основных вещи: 1) противопоставить молодежь руководству России; 2) реанимировать все старые, застарелые и новые национальные конфликты; и 3) как итог, устроить восстание мигрантов», — сделал вывод Владимир Овчинский.